Романов
|
|
« Ответ #15 : 06 Декабря 2013, 18:33:15 » |
|
производства НПП "ВТН" г.Винница, Украина. Отстой. Дерьмо и халтура. Мало того что параметрам не соответствует еще и щетки отваливаются от подводящих проводков. Две штуки за месяц, последнее еще не выкинул, могу предъявить. Без одной щетки, Две недели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #16 : 06 Декабря 2013, 23:22:28 » |
|
Кувалдыч прав скорее всего. в твоем случае рр ни при чем. Как мной установлено полевик в рр прихода не дает, просто рр не греется.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2013, 23:23:01 от yuriy060 »
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15119
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #17 : 07 Декабря 2013, 11:34:50 » |
|
Отстой. Дерьмо и халтура. Ну, значит, мне повезло 5 лет назад...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #18 : 07 Декабря 2013, 12:33:52 » |
|
1.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #20 : 18 Декабря 2013, 15:18:54 » |
|
СтартВОЛЬТ Кетай... И кстати... по ссылке... "Код СтартВОЛЬТ: VRR 0108 Код OEM: 2108-3702000 Применяемость: все генераторы для а/м ВАЗ 2104-2107, 21043-21073, 2108-21099, 2113-2115, 1111 «Ока»" как они думаю пихать эту восмерочную таблетку ВО ВСЕ ГЕНЕРАТОРЫ??? "Напряжение, В 14,6" - это для кальциевых АКБ похоже. "Особенностичип Motorola (Франция)" - с каких пор моторолла стала французской.... я чета пропустил... К тому же в моторолловском чипе термокопенсация встроенная и вненего атчика не поддерживает. А это значит что этот регулятор будет работать точно так же хреново у нас как и калужские, т.е. "термокопенсировать" по раскаленным штанам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igorg
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 30
|
|
« Ответ #21 : 20 Декабря 2013, 05:46:38 » |
|
К тому же в моторолловском чипе термокопенсация встроенная и вненего атчика не поддерживает. А это значит что этот регулятор будет работать точно так же хреново у нас как и калужские, т.е. "термокопенсировать" по раскаленным штанам. Да, к сожалению именно так и есть!, проверено,, сразу после заводки напруга 14,6 В, а после прогрева при стоянии в пробках падает аж до 13,9-14,0 В, а этого уже мало не только для АКБ Ca/Ca, но и обычных гибридных!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
Карма +759/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13994
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #22 : 20 Декабря 2013, 07:10:29 » |
|
Могу ссылки дать где его снимают и переносят на аккумулятор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igorg
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 30
|
|
« Ответ #23 : 20 Декабря 2013, 08:27:15 » |
|
Могу ссылки дать где его снимают и переносят на аккумулятор. Плз.! Интересно почитать, как это сделано конструктивно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
Карма +759/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13994
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #24 : 20 Декабря 2013, 09:13:56 » |
|
Плз.! Интересно почитать, как это сделано конструктивно.
Что то ссылка не отвечает..И другие найти не могу. Там в общем, реле-регулятор от шевинивы с моторолой внутри снимается сама "таблетка" (надо железную) на трех проводах переносится под аккумулятор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
Карма +759/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13994
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #25 : 20 Декабря 2013, 09:15:38 » |
|
Я год назад на одинадцатой этим заморочился. Поставил для начала реле-регулятор с моторолой. Этим всё и закончилось. На холодную под 15 вольт, в движении 14.5
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igorg
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 30
|
|
« Ответ #26 : 20 Декабря 2013, 09:39:22 » |
|
Две штуки за месяц, последнее еще не выкинул, могу предъявить. Без одной щетки, Две недели Зная о его врожденном дефекте (а может просто бракованная партия щеток, их то они наверное сами не делают!), что мешает щетки заменить сразу, до установки, на нормальные? В остальном, похоже, он лучший из того, что серийно выпускаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #27 : 20 Декабря 2013, 11:00:24 » |
|
Зная о его врожденном дефекте (а может просто бракованная партия щеток, их то они наверное сами не делают!), что мешает щетки заменить сразу, до установки, на нормальные? Мне проще ТОРН купить. И по цене не сильно дороже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Одовод
Частый гость
Карма +281/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Саранск
Саранск
|
|
« Ответ #28 : 20 Декабря 2013, 19:13:35 » |
|
что мешает щетки заменить сразу, до установки, на нормальные? Купи вещь,отдай деньги и ещё переделывай?В советские времена многое переделывали-просто ничего не было.А сейчас в буржуйские времена-что-то не хочется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mike
Гость
|
|
« Ответ #29 : 10 Января 2014, 20:33:53 » |
|
«В одну и ту же реку нельзя войти дважды» Героклит. Очень и очень надеюсь на это. Не хочу очередной раз наступить на грабли отвратительного качества. Да, вы правы, опять Энергомаш. На этот раз трёхуровневое 67.3702-01Инсталлировано на правый борт подкапотного пространства подальше от всего, что греется. Замеры показали следующее: - Тест №1
Холодный двигатель, никакие электроприборы не включены, ~ 1000 об/мин (может + или - чутка, не суть) Показания вольтметра подключённого к АКБ чётко соответствуют паспортным данным для этого РР. Положение максимум - 14.7; среднее - 14, 4; минимум - 13,2.
- Тест №2. Устойчивые ~1500 об/мин двигателя на всех тестируемых режимах. Имеем:
Положение переключателя в max: Габариты + ближний свет фар - 14,6 Габариты + ближний свет фар + печка на 3 положение - 14,4
Среднее положение переключателя. - 14,2 - 14,1
Положение минимум: - 13,4 - 13,2
(Конечно же есть некая погрешность измерительного прибора. Полагаю, что не больше 0,05V.) Где-то в соседней теме уважаемый мною ДС говорил о проблеме контакта РР с массой на генераторе (это тот, что под нижним винтиком РР). Тем самым, у меня большие сомнения в неисправности диодного моста на гене ибо он, по ходу теста, справляется с задачей. Стало быть: электроника - наука о контактах. Особенно в сочетании низких напряжений и весомых нагрузок. Закон Ома - с ним трудно спорить. Посмотрим как всё это будет жить. Естественно мну подстраховался заначкой К442ЕН1 производства ОАО "Орбита" г.Саранск.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|