Выбор РР для генератора 372.3701 (посоветоваться хочу)
18 Декабря 2024, 05:05:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбор РР для генератора 372.3701 (посоветоваться хочу)  (Прочитано 16551 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #15 : 06 Декабря 2013, 18:33:15 »


производства НПП "ВТН" г.Винница,  Украина.
Отстой. Дерьмо и халтура.
Мало того что параметрам не соответствует еще и щетки отваливаются от подводящих проводков.
Две штуки за месяц, последнее еще не выкинул, могу предъявить. Без одной щетки, Две недели.
Записан
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #16 : 06 Декабря 2013, 23:22:28 »

Кувалдыч прав скорее всего. в твоем случае рр ни при чем.
Как мной установлено полевик в рр прихода не дает,  просто рр не греется.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2013, 23:23:01 от yuriy060 » Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #17 : 07 Декабря 2013, 11:34:50 »

Отстой. Дерьмо и халтура.
Ну, значит, мне повезло 5 лет назад...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #18 : 07 Декабря 2013, 12:33:52 »

1.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Igorg
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 30


« Ответ #19 : 18 Декабря 2013, 14:51:27 »

Пожалуй, сейчас наилучший вариант по стабильности параметров это VRR 0108 от СтартВОЛЬТ.
О нем здесь www.startvolt.com/products/view/29/ и здесь www.startvolt.com/news/72/
Вот только цена пока заоблачная!
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 18 Декабря 2013, 15:18:54 »

СтартВОЛЬТ
Кетай...

И кстати... по ссылке...
"Код СтартВОЛЬТ: VRR 0108
Код OEM: 2108-3702000
Применяемость: все генераторы для а/м ВАЗ 2104-2107, 21043-21073, 2108-21099, 2113-2115, 1111 «Ока»" как они думаю пихать эту восмерочную таблетку ВО ВСЕ ГЕНЕРАТОРЫ??? Smile

"Напряжение, В 14,6" - это для кальциевых АКБ похоже.
"Особенностичип Motorola (Франция)" - с каких пор моторолла стала французской.... я чета пропустил...

К тому же в моторолловском чипе термокопенсация встроенная и вненего атчика не поддерживает. А это значит что этот регулятор будет работать точно так же хреново у нас как и калужские, т.е. "термокопенсировать" по раскаленным штанам.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Igorg
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 30


« Ответ #21 : 20 Декабря 2013, 05:46:38 »

К тому же в моторолловском чипе термокопенсация встроенная и вненего атчика не поддерживает. А это значит что этот регулятор будет работать точно так же хреново у нас как и калужские, т.е. "термокопенсировать" по раскаленным штанам.
Да, к сожалению именно так и есть!, проверено,, сразу после заводки напруга 14,6 В, а после прогрева при стоянии в пробках падает аж до 13,9-14,0 В, а этого уже мало не только для АКБ Ca/Ca, но и обычных гибридных!
Записан
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13994

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #22 : 20 Декабря 2013, 07:10:29 »

Могу ссылки дать где его снимают и переносят на аккумулятор.
Записан

Igorg
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 30


« Ответ #23 : 20 Декабря 2013, 08:27:15 »

Могу ссылки дать где его снимают и переносят на аккумулятор.
Плз.! Интересно почитать, как это сделано конструктивно.
Записан
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13994

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #24 : 20 Декабря 2013, 09:13:56 »

Плз.! Интересно почитать, как это сделано конструктивно.
Что то ссылка не отвечает..И другие найти не могу.
Там в общем, реле-регулятор от шевинивы с моторолой внутри снимается сама "таблетка" (надо железную) на трех проводах переносится под аккумулятор.
Записан

vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13994

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #25 : 20 Декабря 2013, 09:15:38 »

Я год назад на одинадцатой этим заморочился. Поставил для начала реле-регулятор с моторолой. Этим всё и закончилось. На холодную под 15 вольт, в движении 14.5
Записан

Igorg
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 30


« Ответ #26 : 20 Декабря 2013, 09:39:22 »

Две штуки за месяц, последнее еще не выкинул, могу предъявить. Без одной щетки, Две недели
Зная о его врожденном дефекте (а может просто бракованная партия щеток, их то они наверное сами не делают!), что мешает щетки заменить сразу, до установки, на нормальные?
В остальном, похоже, он лучший из того, что серийно выпускаются.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #27 : 20 Декабря 2013, 11:00:24 »

Зная о его врожденном дефекте (а может просто бракованная партия щеток, их то они наверное сами не делают!), что мешает щетки заменить сразу, до установки, на нормальные?
Мне проще ТОРН купить. И по цене не сильно дороже.
 
Записан
Одовод
Частый гость
***

Карма +281/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246

Саранск



Саранск
« Ответ #28 : 20 Декабря 2013, 19:13:35 »

что мешает щетки заменить сразу, до установки, на нормальные?
Купи вещь,отдай деньги и ещё переделывай?В советские времена многое переделывали-просто ничего не было.А сейчас в буржуйские времена-что-то не хочется.
Записан
mike
Гость
« Ответ #29 : 10 Января 2014, 20:33:53 »

«В одну и ту же реку нельзя войти дважды»
Героклит.

Очень и очень надеюсь на это. Не хочу очередной раз наступить на грабли отвратительного качества.
Да, вы правы, опять Энергомаш. На этот раз трёхуровневое 67.3702-01



Инсталлировано на правый борт подкапотного пространства подальше от всего, что греется.
Замеры показали следующее:
  • Тест №1
    Холодный двигатель, никакие электроприборы не включены, ~ 1000 об/мин (может + или - чутка, не суть)
    Показания вольтметра подключённого к АКБ чётко соответствуют паспортным данным для этого РР.
    Положение максимум - 14.7; среднее - 14, 4; минимум - 13,2.
  • Тест №2. Устойчивые ~1500 об/мин двигателя на всех тестируемых режимах. Имеем:
    Положение переключателя в max:
    Габариты + ближний свет фар  - 14,6
    Габариты + ближний свет фар + печка на 3 положение - 14,4

    Среднее положение переключателя.
    - 14,2
    - 14,1

    Положение минимум:
    - 13,4
    - 13,2

(Конечно же есть некая погрешность измерительного прибора. Полагаю, что не больше 0,05V.)

Где-то в соседней теме уважаемый мною ДС говорил о проблеме контакта РР с массой на генераторе (это тот, что под нижним винтиком РР). Тем самым, у меня большие сомнения в неисправности диодного моста на гене ибо он, по ходу теста, справляется с задачей.  Стало быть: электроника - наука о контактах. Особенно в сочетании  низких напряжений и весомых нагрузок. Закон Ома - с ним трудно спорить.

Посмотрим как всё это будет жить. Естественно мну подстраховался заначкой К442ЕН1 производства ОАО "Орбита" г.Саранск.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Ноября 2024, 17:13:49