Выбор РР для генератора 372.3701 (посоветоваться хочу)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 07:15:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбор РР для генератора 372.3701 (посоветоваться хочу)  (Прочитано 16455 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mike
Гость
« : 06 Декабря 2013, 13:55:13 »

Приветствую!

Озадачился мну покупкой нового РР на генератор марки 372.3701-03Р производства LKD Electrical (ПРАМО LKD) 73A, так как продукция Энергомаша была выкинута в помойное ведро из-за отвратительного качества. На данный момент на генераторе стоит стандартное РР, с которым его родили на заводе. Предвкушая вопрос: "чем стандартное РР не устраивает?", рассказываю:

  • на прогретом двигле и ХХ оборотах, при всех выключенных потребителях напряжение на АКБ - 14,7В.
  • включаем габариты  (с этого момента и далее все замеры делаем при 1500 оборотах двигателя) и имеем на АКБ - 14,2В
  • добавляем ближний свет фар - 13,9В
  • включаем на I положение вентилятор печки - 13,7В
  • переключаем печку на II - 13.6В
  • врубаем печку на полную - 13,2В

и ко всему прочему бортовое напряжение имеет свойством "гулять" ± 0,3В, и тем сильнее, чем большая нагрузка подключена. Вся эта свистопляска с напряжениями вызвала у мну подозрение на РР ещё и по тому, что когда энергомашивское РР только было инсталлировано, то любое увеличение нагрузки на бортовую сеть приводило лишь к секундному провалу напряжения и затем возвращалась в норму - 14,4В. Но потом на ней начали осыпаться от изоляции провода и вскоре тупо запали щётки. Плюнул в сторону его родителя и отправил РР в мусорку.

Отревизировал массовый провод от АКБ и двигла. Тем самым выиграл прибавку ~0,35В, то есть сейчас нижнее значение напряжения на АКБ при максимуме потребителей 13,6В (и то - мясо). Естественно, натяжение ремня было также проверено, но остались подозрения на диодный мост в генераторе. С последним займусь чуть позже, т.к. пока нет места где заняться этим вопросом.

Возвращаясь к сабжу, приглянулись мну несколько моделей РР.

1) Я212А11 производства НПП "ВТН" г.Винница,  Украина.



  • Номинальное напряжение регулирования, В -- 14,0
    Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С и нагрузке генератора 3А, В  -- 14,1 ± 0,15
    Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С в диапазоне нагрузки генератора от 3А до 0,9·Imax*, В  -- 14,1 ± 0,2
    Максимальный ток выходной цепи, А -- 5,0
    Термокомпенсация напряжения регулирования, мВ/°С  -4,5 ± 1,5
    Остаточное напряжение на выходе "DF", не более, В -- 0,2

3) 91.3702 производства ООО Пензенский завод «Электромехизмерение»



  • Для этого характеристики озвучены божественной краткости - 14В и всё! Smile

3) 1702.3702-01 производства НПП "ВТН" г.Винница,  Украина.



  • Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С и нагрузке генератора 3А, В -- 14,4 ± 0,1**
    Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С в диапазоне нагрузки генератора от 3А до Imax*, В --14,4 ± 0,15
    Максимальный ток выходной цепи: стандартное исполнение / по согласованию с производителем, А -- 5,0 / 8,0
    Термокомпенсация напряжения регулирования, мВ/°С  --   -4,5 ± 1,5
    Остаточное напряжение на выходе "DF", не более, В -- 0,14 (типовое  -- 0,12В)



Что насоветуете, каково ваше мнение, на чём можно остановиться в выборе?
Заранее спасибо!
Записан
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #1 : 06 Декабря 2013, 14:23:57 »


Я ставил от шевинивы. Более высокая термостабилизация, провод на обмотку-на время запуска отключает щетки.
ВТН , кстати, такое же как на шевиниве. Толъко корпус пластик. Наверно, он лучше
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2013, 14:26:44 от vitalii1980 » Записан

vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #2 : 06 Декабря 2013, 14:29:16 »

В смысле, последний, который с проводком. Его ставь
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #3 : 06 Декабря 2013, 14:29:49 »

Вот третье... оно, ЕМНИП на полевике. До кучи - дополнительный проводок этот не на шпильку гены, а на "плюс" аккума. В разрыв этого провода можно контакт релюшки, которая включается вместе с зажиганием...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
mike
Гость
« Ответ #4 : 06 Декабря 2013, 14:31:20 »

По моему среди вышепоказанных разницы особой нет.
Да? А как же напряжение регулирования? У одного 14,1 ± 0,15, а у другого 14,4 ± 0,1. ведь специально характеристики тут привёл, чтобы по интернетам не лазтить.

Я ставил от шевинивы.
Класс! На шниву генераторов полно всяких. А вот среди них есть ли гена 37.3701 и его модификации, а? И встанут ли они в штатном варианте на 2106 двигло? Big Grin

упс, пока набирал Ответ #2 не заметил.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2013, 14:32:23 от mike » Записан
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #5 : 06 Декабря 2013, 14:34:40 »

У них отличие напряжения чуть ли не до вольта доходит.
От шевинивы два проводка-на плюс и обмотку. Но переделать надо
И плюс резать не надо, зря реле лепишь
Записан

vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #6 : 06 Декабря 2013, 14:36:25 »

У меня до сих пор где то два реле одинаковых есть. У одного 13.6, второе 14.3.
Одно на машине, как бы летний вариант, второе где то в гараже потерялось
Записан

mike
Гость
« Ответ #7 : 06 Декабря 2013, 14:42:56 »

И плюс резать не надо, зря реле лепишь
Вот тут не осилил. Поясни.
Записан
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #8 : 06 Декабря 2013, 14:47:19 »

И встанут ли они в штатном варианте на 2106 двигло?
Надо крепление от нивы брать, натяжную планку и болт нижний от 2110.
Записан
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #9 : 06 Декабря 2013, 14:49:59 »

Вот тут не осилил. Поясни.
В разрыв
этого провода можно контакт релюшки,
которая включается вместе с зажиганием...
Зачем? В штатном варианте его нет. да и на аккумулятор тянуть-проще разгрузку и контакты хорошие сделать
Записан

mike
Гость
« Ответ #10 : 06 Декабря 2013, 15:01:35 »

Надо крепление от нивы брать, натяжную планку и болт нижний от 2110.
Спасибо, мну в курсе этой темы, зачитана до дыр. Smile
Просто есть у мну бзик - держать моего ёжика максимально в штатном исполнении. Хотя, как показала здешняя практика, иногда разумнее от этого отступить.

этого провода можно контакт релюшки,
которая включается вместе с зажиганием...
Зачем?
Действительно, а зачем? В чём приход от такой модификации?
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #11 : 06 Декабря 2013, 15:16:48 »

Зачем? В штатном варианте его нет. да и на аккумулятор тянуть-проще разгрузку и контакты хорошие сделать
Объясняю. Этот провод - измерительный, по нему ВСЕГДА протекает ток через делитель внутри РР. Пусть миллиампер 5 всего - но зачем? Вот для этого релюшка. У меня так было сделано и все было хорошо. Почти 7 лет аккум прожил.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
mike
Гость
« Ответ #12 : 06 Декабря 2013, 15:20:23 »

по нему ВСЕГДА протекает ток через делитель внутри РР. Пусть миллиампер 5 всего - но зачем? Вот для этого релюшка. У меня так было сделано и все было хорошо
Глянул типовую схему его включения, так и есть. Согласен, нечего АКБ попусту тратить. Спасибо.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 06 Декабря 2013, 17:02:52 »

рассказываю
Мну думается что виновник один из допдиодов в подкове или контакт с ними, а не РР.
Объясняю почему:
1. Без нагрузки завышает напругу. Потому что РР берет управляющее напряжение с допдиодов, которое в данном случае чуток занижено, поэтому РР ориентируясь по нему задирает напряжение на выходе гены.
2. Под нагрузкой напруга наоборот резко падает, так как из-за заниженой напруги с допдиодов, которые так же питают и обмотку возбуждения - обмотка возбуждения недополучает мощности, генератор соотвесвенно тоже не может выработать то что ему положено.

На 2106 движке я вообще считаю что РР должен быть выносным. Так как из-за близости к раскаленному выпускному тракту оно тупо перегревается из-за чего занижает напругу и быстро выходит из строя. Тут народ ради интереса мерил тепературу на РР - доходит до 80 градусов. Далеко не всякое полупроводниковое устройство столько выдержит долго.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #14 : 06 Декабря 2013, 18:00:11 »

Да ладно.. Про шестерку не скажу, но пятое-седьмое семейство ездит, горя особо не знает. Тут менял рр-родное стояло! 97 года, пробег под двести
Записан

Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 14:48:06