Поделитесь опытом по снятию заднего моста
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Февраля 2025, 16:17:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поделитесь опытом по снятию заднего моста  (Прочитано 2270 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vitalii1980

*******

Карма +760/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14003

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #15 : 05 Декабря 2013, 16:04:57 »

И вообще мосту ваз в сборе? Была же тема!
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31830



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #16 : 05 Декабря 2013, 18:21:24 »

Была же тема!
О чем, флудеры вы мои? Smile
Вас спрашивают как снять мост - стоковый..и вернуть его на место.
Откручивается кардан, тяга колдуна, трубки к зтц от соединителя и сам соединитель.
Тяга Панара( от моста, аналогично и все остальные штанги- в свое время)
Нижнее крепление амортизаторов к мосту. Вывешивается кузов ( поднимать много, т.к откручены аммы, предусмотреть упоры и подставки. После снятия колес и барабанов отсоединяются троса ручника. Вытащить пружины, после этого удобно откручивать болты верхних штанг. Нижние штанги откручиваются ранее(не на весу). Можно поставить барабаны на место, удобнее катить мост. Вообщем-то все.

« Последнее редактирование: 05 Декабря 2013, 18:31:54 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +439/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3206

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #17 : 05 Декабря 2013, 21:18:34 »

я тут вот чего подумал: потом когда мост будет вкатываться обратно, чтобы тормоза не прокачиватьможно же тормозные щиты от моста отсоединить и тормозные трубки вобще не трогать
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31830



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #18 : 05 Декабря 2013, 21:24:11 »

можно же тормозные щиты от моста отсоединить
можно, но я бы предпочел прокачать Smile
вместо вытаскивания полуосей.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +439/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3206

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #19 : 05 Декабря 2013, 21:27:34 »

ну я вот в скором времени буду менять мост, а тормоза прокачивал неделю назад, да и новый мост без тормозных щитов, так что я тормоза трогать не буду, да и трос ручника снимать не надо, а то там шпильки такие ломучие
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Andreas.76reg ТС
Редкий гость
**

Карма +26/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61

Рыбинск




Рыбинск
ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 06 Декабря 2013, 10:34:56 »

По поводу сервиса,я в городе все сервисы обзвонил,в 14 из 16 отказались за Ежа браться,в одном сказали вези ка ты его на металлолом сразу т.к. эта работа выйдет тысяч в 15 ибо при снятии моста придётся и всю заднюю подвеску перетрясать,или набирай книжек в библиотеках по слесарному,сварочному делу,осваиваешь все профессии автосервиса и колдуешь сам над своим чудо агрегатом...=)Так что смысла в сервис ехать и чиниться за 15 тыров,когда это почти половина рыночной стоимости машины думаю смысла нет...В другом согласились переварить чисто опорные чашки,если я им 2 снятых моста привезу за 3000р.,но опять же неизвестно чего они там наварят,по чугуну ли электроды возьмут или по железяке...и не отлетит ли вся их сварка после 1й ямы...Да и не для того отечественные машины созданы чтоб по сервисам их гонять Big Grin Всё должно чиниться одним ключом и кувалдой Big Grin По поводу снятия моста ещё раз напишу,что не представляю себе как можно точно и надёжно переварить опорные чашки не снимая моста,да и техника безопасности как-то страдает ))Вдруг машиной по башке сыграет когда там всё это дело выколачивать и выравнивать будешь кувалдой ) Или например остатки масла в мосту воспламеняться во время сварки? Да и поглядеть что там в каком состоянии находиться и мастикой промазать это дело... По поводу барабанов снимать придётся для отсоединения тросика ручника как выше и написано...ну и пружины поменять заодно в задних тормозах,которые колодки стягивают,кто-нибудь сталкивался уже кстати?От чего лезут?От той же класики?Или только Одовские?
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2013, 10:50:12 от Andreas.76reg » Записан

Ежик хорошая машина,с душой,хотя иногда хочется его сжечь...
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +439/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3206

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #21 : 06 Декабря 2013, 11:18:44 »

по технике безопасности, там ещё и бензобак рядом
пружины тормозных колодок москвичёвские
ну и если у тебя с тормозами проблем нету, то можно тормозные щиты открутить от моста, и выкатывать мост без них, в этом случае трос ручника отцеплять не придётся
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #22 : 06 Декабря 2013, 11:29:55 »

то можно тормозные щиты открутить от моста
ага

можно, но я бы предпочел прокачать Smile
вместо вытаскивания полуосей.

легше прокачать.
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15963




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #23 : 07 Декабря 2013, 06:48:16 »

Вместо этих рукоблудств лучше найди сварщика частника умелого. Он тебе прям на машине приварит без разбора всего и вся. Но яма тут весьма приветствуется
Записан

Andreas.76reg ТС
Редкий гость
**

Карма +26/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61

Рыбинск




Рыбинск
ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 07 Декабря 2013, 11:33:10 »

Вместо этих рукоблудств лучше найди сварщика частника умелого. Он тебе прям на машине приварит без разбора всего и вся. Но яма тут весьма приветствуется
Рукоблудства уже заложены,не раз написано,что пружины и аммы тоже буду менять и резинки скорей всего,читай внимательно...
Записан

Ежик хорошая машина,с душой,хотя иногда хочется его сжечь...
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15963




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #25 : 07 Декабря 2013, 12:08:04 »

и резинки скорей всего
ну купил я комплект резинок. Снял старую тягу, посмотрел на неё и прикрутил обратно. Отличное состояние несмотря на 140-тысячный пробег. То же с тягой панара.
А пружины - однозначно снимать чтобы сварщику приварить то что надо и куда надо.

Записан

Andreas.76reg ТС
Редкий гость
**

Карма +26/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61

Рыбинск




Рыбинск
ИЖ 2126-030
« Ответ #26 : 07 Декабря 2013, 14:30:47 »

Он тебе прям на машине приварит без разбора всего и вся.
А пружины - однозначно снимать чтобы сварщику приварить то что надо и куда надо.
??
Записан

Ежик хорошая машина,с душой,хотя иногда хочется его сжечь...
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5457

C-Петербург


2126-020
« Ответ #27 : 07 Декабря 2013, 16:17:09 »

вместо вытаскивания полуосей.
.. вместо очистки торм щита и чулка от грязи, которая иначе посыпется в мост  и на п/ось при вытаскивании
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15963




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #28 : 07 Декабря 2013, 16:39:49 »

для переварки нижних опорных чашек
А пружины - однозначно снимать чтобы сварщику приварить то что надо и куда надо.
??
Снять пружины - есть стяжки, менять аммо - стяжек не надо - просто вывесить авто повыше и просто их достать.
Но откручививать тяги (особенно которые и менять не надо - посмотри на состояние хотя бы одной), откручивать кардан, снимать тормоза и ручник и всё остальное, а ведь потом всё это дело надо будет на ком-то и на чём-то тащить до сервиса, и собирать после обратно.
Квалифицированный сварщик на месте в состоянии сделать всё - а нынешние инверторы весят 3-4 кило и работают практически от любой розетки.
Т.е. по сути там делов на два-три часа.
Записан

а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1435

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #29 : 07 Декабря 2013, 19:47:53 »

   Вопрос  к знатокам : варить железо к чулку моста, сам чулок  чугунный или стальной? Если чугунный , то не мешало бы проконсультироваться по технологии сварки у Струни    http://2126.ru/forum/index.php?action=profile;u=18250   , а то ещё там такое можно натворить...
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Августа 2024, 18:35:21