Lobster ТС
|
|
« : 29 Марта 2005, 10:42:09 » |
|
Думаю, надо бы поставить. Там на ТО рекомендовали, но я дозрел только сейчас. Мотор Ваз Вопрос такой: какую модель ставят, как оно потом в эксплуатации, не было ли отказов ну и вообще, ваши впечатления, пожелания и рекомендации.
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
AutoLex
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 45
Московская область, г.Фрязино
|
|
« Ответ #1 : 29 Марта 2005, 10:48:46 » |
|
А стоит ли ставить БСЗ в сервисе? Можно ведь и самому. Ничего в этом сложного нет. Я приобрел комплект БСЗ от АТЭ-2 в трамблерной палатке в ЮП, его при мне проверили на стенде. Сам установил, по стробоскопу выставил зажигание, езжу, пока проблем не было.
Для ВАЗ двигателя комплект стандартный: трамблер он же датчик-распредилитель 38.3706, катушка зажигания 27.3705, коммутатор 76.3734, жгут проводов.
Алексей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex@2141
Ветеран форума
Карма +275/-4
Offline
Сообщений: 5167
Spb n/a
|
|
« Ответ #2 : 29 Марта 2005, 11:01:34 » |
|
15 минут с перекурами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lobster ТС
|
|
« Ответ #3 : 29 Марта 2005, 11:23:36 » |
|
Если не трудно, вкратце опишите процесс. Что на что меняем и куда это привинчиваем ? (я только открываю для себя это устройство:bisou:) Если самому несложно- сделаю с удовольствием,только сначала надо в этом разобраться
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
alex@2141
Ветеран форума
Карма +275/-4
Offline
Сообщений: 5167
Spb n/a
|
|
« Ответ #4 : 29 Марта 2005, 11:38:29 » |
|
1) Трамблер выкидываем - новый втыкаем 2) Ищем место для коммутатора, привинчиваем его 3) Катуху выкидываем- новую привинчиваем 4) Жгут подключаем в соотв. с мануалом 5) Свечи выкручиваем - зазор увеличиваем. На Уфе со штатных 0,8 до 0,95, на ВАЗе - сор штатных 0,6 до 0,8 6) ВВ провода выкидываем - нормальный силикон ставим Если новый трамблер был воткнут примерно так же, как старый - машина заводится. Греем до 80 градусов, зажигание по стробоскопу выставляем. Там на прилагаемой бумажке все написано - ни убавить, ни прибавить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AutoLex
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 45
Московская область, г.Фрязино
|
|
« Ответ #5 : 29 Марта 2005, 12:03:41 » |
|
Исходим из того, что все необходимое приобретено.
1. Установку производим на неработающем двигателе. 2. Открываем капот. 3. Снимаем ВВ провода с крышки трамблера, снимаем крышку, запоминаем (отмечаем) положение корпуса трамблера и направление (положение) бегунка. 4. Откручиваем гайку крепления трамблера. 5. Вынимаем трамблер. 6. Устанавливаем новый трамблер на место при этом стараемся установить корпус трамблера аналогично положению старого, бегунок ориентируем также как у старого, прикручиваем гайку его крепления. 7. Снимаем с катушки зажигания провода и снимаем катушку. 8. Устанавлием новую катушку зажигания, подключаем к ней провода по схеме (у меня прилагалась к комплекту). 9. Устанавливаем коммутатор (предварительно необходимо определить для него место, у меня он стоит на левом брызговике крыла за бачком с омывайкой). 10. Подключаем жгут проводов к коммутатору и трамблеру, подключаем ВВ провода. 11. Проверяем правильность соединений. Лишних проводов остаться не должно. 12. Заводим двигатель. 13. Стробоскопом проверяем установку момента зажигания, при необходимости регулируем его. При установке зажигания отключаем шланг от трамблера и заглушаем его. Сосок на трамблере не заглушаем. 14. Все. Вроде ничего не забыл.
P.S. Да, про свечки забыл и провода. В свечах выставляем зазор 0,7 - 0,8 (ВАЗ), у меня счас стоят NGK BPR6ES, провода силиконовые.
Алексей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg Iwanoff
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 860
Москва, САО
Chery Amulet A3
|
|
« Ответ #6 : 29 Марта 2005, 12:31:11 » |
|
Вроде как катушку моно и оставить... (кто-то из гуру местных по этому поводу говорил, если память не изменяет) В Ростокино (я сразу при подготовке авто заказал БСЗ) катушку не поменяли. Чем оно грозит?
|
|
|
Записан
|
С уважением, Serg Iwanoff
|
|
|
ССА
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 147
Москва
ВАЗ 21150
|
|
« Ответ #7 : 29 Марта 2005, 19:08:31 » |
|
В субботу купил БСЗ и мне поставили в сервисе у знакомых, 15 мин делов,мне просто пачкаться не хотелось, завелась сразу, теперь холостой ход у моего ежа 750 об. Уменьшился расход топлива,заводится лучше, провал пропал,да, еще поставил свечи 3-х лепестковые бош,Двигатель ваз.Ну и конечно сразу купил запасной коммутатор.Покупал в южном порту в автомагазине на первом этаже в палатке,у них даже стенд есть для проверки, в комплекте; трамблер,катушка,коммутатор,пучок проводов цена 1290р.
|
|
|
Записан
|
г.Москва
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #8 : 29 Марта 2005, 20:21:19 » |
|
Переношу в электрику.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAV
Частый гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 127
Москва
ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #9 : 29 Марта 2005, 20:21:30 » |
|
Я ставил БСЗ в Ногинске полгода назад. Вообще-то хотел поставить сам, но цена (АТЕ-2) в ногинске с установкой оказалась такой же как в ЮП без установки. А катушку лучше поменять, чтобы искра была мощнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Знайка1
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 48
Смоленск
2126-030, ГИГ-3
|
|
« Ответ #10 : 29 Марта 2005, 20:33:17 » |
|
Весь комплект плюс силиконовые синие провода Tesla, обошлось 1070руб. в Южном порту (где то в последних рядах) брал 22.03.05 правда без проверки. Поставлю сам. Про увеличение зазора подсказка хорошо, применим.
|
|
|
Записан
|
Орешек знаний тверд! Но все же мы не привыкли отступать!
|
|
|
Faraday
Ветеран форума
Карма +505/-3
Offline
Сообщений: 4316
Екатеринбург
Nissan Qashqai SE+ 2012
|
|
« Ответ #11 : 30 Марта 2005, 06:31:42 » |
|
Завидую москвичам - комплекты у них есть в продаже. У нас в Екатеринбурге весь рынок на центральном стадионе исходил в прошлые выходные - везде пытаются впарить нивовский трамплер (утверждая, что сейчас с ним с завода так и идет БСЗ).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg Iwanoff
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 860
Москва, САО
Chery Amulet A3
|
|
« Ответ #12 : 30 Марта 2005, 07:58:17 » |
|
Оригинальное сообщение от ССА В субботу купил БСЗ и мне поставили в сервисе у знакомых, 15 мин делов,мне просто пачкаться не хотелось, завелась сразу, теперь холостой ход у моего ежа 750 об. А кто сказал что это нормальные хх? Минимум 850!
|
|
|
Записан
|
С уважением, Serg Iwanoff
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #13 : 30 Марта 2005, 08:50:07 » |
|
Оригинальное сообщение от Faraday Завидую москвичам - комплекты у них есть в продаже. У нас в Екатеринбурге весь рынок на центральном стадионе исходил в прошлые выходные - везде пытаются впарить нивовский трамплер (утверждая, что сейчас с ним с завода так и идет БСЗ). Однако хорошо, что вы там не сдаетесь и ищите "нормальный трамблер". А комплекты... их собирают на коленке из имеющихся деталей. Просто в магазине лежит куча разных железок и продавец спрашивает что подороже, что подешевле брать будете.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #14 : 30 Марта 2005, 09:46:51 » |
|
Ребята! С зазорами в свечах на двигателе ВАЗ поосторожнее при использовании БКЗ. Я в начале февраля где то писал об этом....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|