Jorje ТС
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« : 02 Декабря 2013, 11:37:31 » |
|
Собственно... Подключил обогрев стекла - правда, не совсем правильно: кнопка была запитана напрямую, не от ЗЗ - на ней до меня висел вентилятор для обдува. Но подвел провода к ЧЯ, силовая цепь идет штатно, через реле. Вот только не могу понять, почему горит предохранитель. Причем не сразу. Держится от нескольких минут до пары часов. Не могу понять: ведь, если не включать обогрев - все может работать неограниченно долго. Что там еще может оказаться прожорливое подключено? Если верить описанию - только обогрев и прикуриватель. Компрессор я одновременно не включал, а больше и нечему, вроде...
|
|
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2013, 11:43:18 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #1 : 02 Декабря 2013, 11:42:33 » |
|
А точно тот предохранитель, что по шатату положен? Обогрев жрет много...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje ТС
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #2 : 02 Декабря 2013, 11:50:09 » |
|
20 А. Мало?
Я вот тут вспомнил: когда я для проверки подключал стекло в обход реле - все равно этот же презерватив рвался. Выходит, плюс на кнопку с него же взят, т.е. от прикуривателя. Реле-то немного просит. Может это чюйствительно увеличивать нагрузку?
|
|
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2013, 11:57:17 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #3 : 02 Декабря 2013, 11:52:35 » |
|
Ну так пердохранец в ЧЯ? А в ЧЯ на одном предохранце по несколько потребителей сидят. Так компактнее и диагностика простая.
Я спрашивал не столько про номинал, сколько про соблюдение штатной схемы подключения. На том же предохранце что в стоке или нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje ТС
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #4 : 02 Декабря 2013, 11:58:48 » |
|
На том же. Тоись, F4 - стекло, переноска и курвователь. По штатной схеме подключил, благо реле на месте торчало.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2013, 11:59:59 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #5 : 02 Декабря 2013, 12:11:55 » |
|
А майфун как подключен? Его очень любят как раз к проводу прикуривателя или переноски цеплять... Ну и как вариант - я бы проверил провода к стеклу на предмет коротыша...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje ТС
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #6 : 02 Декабря 2013, 12:51:09 » |
|
Не, балалайка прямым проводом с аккумулятора - вопросов нет... Провод к стеклу лежит отдельно. До задней полки был протянут одним куском, а наверх его тащил уже я - там все аккуратно. Хотя на досуге гляну...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bevz
Основа форума
Карма +188/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 359
Люберцы ИЖ 2126-030, темносиний, май 2004/ продан 14.10.2017
|
|
« Ответ #7 : 02 Декабря 2013, 15:00:58 » |
|
Когда делал обогрев калиновских зеркал, замерял ток потребления обогрева заднего стекла. Ток равен 9 А (это у меня). Вынул из ЧЯ предохранитель и в гнезда вставил щюпы амперметра, включил обогрев и замерил ток. Может оборваны жилы обогрева, тогда будет большой ток.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #8 : 02 Декабря 2013, 17:46:05 » |
|
Может оборваны жилы обогрева, тогда будет большой ток. Все проводники обогревателя включены параллельно. Если одна из жил обогревателя ОБОРВАНА, то ток будет МЕНЬШЕ, т.к суммарное сопротивление оставшихся жил будет больше. (Закон Ома школьный курс)
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Jorje ТС
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #9 : 02 Декабря 2013, 18:13:16 » |
|
Если одна из жил обогревателя ОБОРВАНА, то ток будет МЕНЬШЕ И то верно... Кстати, оказывается, в этот раз предохранитель не сгорел! Что-то где-то сыграло роль биметаллического контакта. Я вчера старый не выкинул, а сегодня из любопытства его тестером звякнул. Живой! Хотя странно - на плате ЧЯ пару недель назад все было цело. Да и замена предохранителя помогла почему-то. И опять идея. Надо бы нормальный биметаллический контакт сварганить на стекло - как в иномарках: прогрелось-оттаяло, а дальше, вместо постоянного нагрева - только поддержание периодическим включением.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #10 : 02 Декабря 2013, 18:17:45 » |
|
биметаллический контакт сварганить на стекло - как в иномарках там нет биметаллического предохранителя, там реле с временной задержкой выключения. есть такие реле, можешь заменить наше стоковое на специализированное. Да и замена предохранителя помогла почему-то. потому что дело не в плате и не предохранце, а в "уставшем" разъхеме куда предохранец втыкается. Почисти от окислов, подогни, смажь литольчиком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje ТС
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #11 : 02 Декабря 2013, 18:22:51 » |
|
там нет биметаллического предохранителя, там реле с временной задержкой Биметалл конструктивно проще и в наших северных условиях правильней. Типа пока первый раз прогркктся - стекло тоже прогреется. А дальше сам будет температуру поддерживать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #12 : 02 Декабря 2013, 18:48:46 » |
|
конструктивно проще тока в стекло его не засунешь, да и диапазона температур стекла не хватит для срабатывания биметалла. сам будет температуру поддерживать. А дальше и не надо поддерживать. Электрооборгев нужен в самом начале, пока салон не прогрелся. А после этого стекло отогревается теплом салона. Так что вместо стокового реле обогрева поставить тюненое (есть такие с автоотключением через 15 минут) - достаточно.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2013, 18:50:29 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Jorje ТС
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #13 : 02 Декабря 2013, 19:07:02 » |
|
А если в салоне пассажир накуривает, хоть в противогазе езди, и устраивает сквозняк при -5 и мокром снеге? А биметалл не в стекло засовывать, а на провод поставить, чтоб током же и грелся. Скорость прогрева (т.е. размыкания) настроить по принципу утюга - длиной плеча и положением контактов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #14 : 02 Декабря 2013, 20:24:18 » |
|
В провод.... Представь себе разрыв тока порядка 10А. Это ВСЕГДА будет с искрой. Использовать такой контакт можно только в качестве аварийного выключателя. Что и делается в моторчике стеклоочистителя. Заклинило - отключили чтобы пожара не было. И не понятно - что будет стабилизировать такая система. Если греть протекающим током то только среднее значение тока. И какое отношение это значение имеет к температуре стекла? В ино, как правильно написал Кувалдыч, стоит реле времени. Надо повторить снова нажал кнопку и опять включился. Да и забыть отключить невозможно.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
|