Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #15 : 03 Декабря 2013, 00:49:14 » |
|
Мужику помощь надобна Так мы же сказали - массовый провод на моторе. Мотор на резиновых подушках. По грязи и ржавчине конечно что-то дойдет до минуса АКБ. Но проще по проводам. При отсуствии масы на двигателе - какие провода остаются связи мотора с внешним миром? Тока те что подходят к девайсам на моторе имеющим минус тоже на моторе. Например трамблер, датчик температуры двигателя к показометру, провод предвозбуда генератора. Остаьное врде не коннектится. ВОт по этим проводам и пойдет ток предназначенный на минус АКБ, при этом сами потребители будут просто сопротивлениями различного номинала. Стартер конечно вяловато будет крутить. Со стартера по этой нелегальной массе приедет вольт 5-6, мож и больше. Придут они на систему зажигания со стороны минуса. А на стороне плюса будет бортовая напруга - вольт 10-12 при работе стартера. Итого, разность потенциалов на питании системы зажигания в момент кручения стартера 10-12в минус 5-6 вольт итого 4-7в итоговое питающее напряжение системы зажигания. Упадет еще на полвольта и все... датчик хола не пашет, комутатор не пашет. Пока стартер не отключишь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #16 : 03 Декабря 2013, 00:51:54 » |
|
Как работает "масса по плюсам" можно посмотреть на простом примере - например отвинтить провод массы у задних фонарей. Светомузыка с габаритами, стопами и поворотниками красиво смотрится. Каждая лампочка будет служить массой для другой лампочки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #17 : 03 Декабря 2013, 03:48:35 » |
|
система зажигания может и будет работать, а вот сигнализация... далеко не всегда. Как у ТС с ней? и какие цепи подключены?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скандинав ТС
Ветеран форума
    
Карма +7/-1
Offline
Сообщений: 1083
Екатеринбург ИЖ 2126, 1600см3
|
 |
« Ответ #18 : 03 Декабря 2013, 05:57:50 » |
|
в общем поменял тягу телескопическую на пусковом на обычную с пружинкой... распечатал две статьи про проверку и регулировку пускового. вчера все проверил - все тяги и заслонки ходят как надо.
акб всю ночь зарядил. свечи вчера на плите обжег, почистил, зазор поставил 0.7мм сегодня свечи еще нагрел и горячие ввернул...
цилиндры продул.... так и не завелась вспышек не было даже... жена проверили на старой свечке - искра есть.
у меня с салона (от первого хозяина стоит) сигналка дурацкая биндито... на передние двери и запуск, если она включена то стартер крутит, но не заводится... проверял ее... вроде нормально - снимает и ставит на охрану.
сегодня ближе к вечеру на веревке потаскаю... должна же она завестись!!
налюдения- -в карбе бенз есть... -в баке бенза мала, залил в последний раз на эрго... раньше на плохом бенз и на пустом баке заводилась... -в фильтре тонк. очистки - бенз есть. -карб бенз сикает -искра как бы есть (со слов жены) -стартер крутит нормально -минусовой провод проверял недавно, все места шкуркой защищал -плюсовой смотрел, но так до него не дошел
-на панели лампочки датчиков перестали гореть ((( ни масло, на акб, ни другие... горит только оранж лампа указателя топлива, раньше при повороте ключа зажигание включ. лампа акб тускло горела, и лампа давления масла горела.
-провода под капотом проверял - целые.. -в блок предохранителей лазил смотрел - визуально все целое.. пытался добраться до блока сигналки бандито - снял кожух подрулевой - там нет ничо.. видно в той панели где магнитола стоит....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #19 : 03 Декабря 2013, 07:35:30 » |
|
сегодня ближе к вечеру на веревке потаскаю... должна же она завестись!! проводок с двумя крокодилами, один на плюс, второй на плюс катушки - исключить разрыв сигнализации. зы: морозов еще нет а уже таскать задумал. Ищи причину. зыы: искру самому смотреть надо. может коммутатор, может катушка. Искра будет - но неуверенная и желтая. А должна быть - синяя. зыыы: ну и вся высоковольная часть - бегунок, крышка.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2013, 07:36:39 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1118/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11052
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #20 : 03 Декабря 2013, 17:58:13 » |
|
Не вдаваясь в теорию. Если стартёр крутит, значит масса есть. Тем более, что датчику Холла моторная масса до лампочки. У него свои + и -. У нас, когда-то, один приехал на работу на 2109, а уехать не смог. Причём по его словам, искра есть. Но когда после многих попыток и даже в тепле, машина не подавала признаков жизни, решил пристально посмотреть на эту искру. Действительно, искра была, жирная, но ОДНА! Когда включали зажигание, то она проскакивала. А когда включался стартёр, пропадала. Заменили ДХ и океюшки! Так что у г-на Скандинава запросто такое может быть. Нашим машинам ничего не чуждо.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #21 : 03 Декабря 2013, 19:56:00 » |
|
Если стартёр крутит, значит масса есть. Ага... размечтался  Замечательно без массы крутит. Тока медленно. Кстати, моторчик дворников без провода массы тоже работает. Но тоже в полсилы. Действительно тогда бы и после заводки работало нестабильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скандинав ТС
Ветеран форума
    
Карма +7/-1
Offline
Сообщений: 1083
Екатеринбург ИЖ 2126, 1600см3
|
 |
« Ответ #22 : 04 Декабря 2013, 06:01:49 » |
|
Не вдаваясь в теорию. Если стартёр крутит, значит масса есть. Тем более, что датчику Холла моторная масса до лампочки. У него свои + и -. У нас, когда-то, один приехал на работу на 2109, а уехать не смог. Причём по его словам, искра есть. Но когда после многих попыток и даже в тепле, машина не подавала признаков жизни, решил пристально посмотреть на эту искру. Действительно, искра была, жирная, но ОДНА! Когда включали зажигание, то она проскакивала. А когда включался стартёр, пропадала. Заменили ДХ и океюшки! Так что у г-на Скандинава запросто такое может быть. Нашим машинам ничего не чуждо. а где смотреть то этот датчик холла? сегодня буду крышку трамблера и бегунок менять... пробовать опять.. и если никак - то на веревке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #23 : 04 Декабря 2013, 07:41:54 » |
|
а где смотреть то этот датчик холла? В трамблере он вместо контактов. -искра как бы есть (со слов жены) Вот все-таки с этого надо начинать. Чтобы было точно известно - есть искра или нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1118/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11052
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #24 : 04 Декабря 2013, 07:49:43 » |
|
а где смотреть то этот датчик холла? И это "основа форума" спрашивает? Тогда это скорее "призрак форумов". 
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
скандинав ТС
Ветеран форума
    
Карма +7/-1
Offline
Сообщений: 1083
Екатеринбург ИЖ 2126, 1600см3
|
 |
« Ответ #25 : 04 Декабря 2013, 09:40:24 » |
|
но-но... сами тоже ведь иногда по ерунде спрашиваете...
я вот тягу менял в темноте от пускового, а дело ней ваще.... советчики ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #26 : 04 Декабря 2013, 10:05:29 » |
|
советчики )) Так каков вопрос был таков и совет. стартером крутишь утром маховик.... крутит-крутит... как ключ отпустишь - идет искра и двиг пытается завестись по симптомам из простого и напоминает тягу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скандинав ТС
Ветеран форума
    
Карма +7/-1
Offline
Сообщений: 1083
Екатеринбург ИЖ 2126, 1600см3
|
 |
« Ответ #27 : 04 Декабря 2013, 10:10:23 » |
|
Цитата: скандинав от Сегодня в 11:40:24 советчики )) Так каков вопрос был таков и совет. Цитата: скандинав от 02 Декабрь 2013, 09:14:53 стартером крутишь утром маховик.... крутит-крутит... как ключ отпустишь - идет искра и двиг пытается завестись по симптомам из простого и напоминает тягу. ладно) мне тоже интересно чем все решится... товарищ ваще сказал попала ледышка в систему ХХ, либо ледышки/вода в баке...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #28 : 04 Декабря 2013, 10:19:57 » |
|
товарищ ваще сказал попала ледышка в систему ХХ, либо ледышки/вода в баке... или нечему гореть или нечем поджечь. в морозы первым делом надо удостовериться в поступлении топлива. поток капать искры и прочую электронику.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скандинав ТС
Ветеран форума
    
Карма +7/-1
Offline
Сообщений: 1083
Екатеринбург ИЖ 2126, 1600см3
|
 |
« Ответ #29 : 04 Декабря 2013, 17:14:06 » |
|
вести с полей-
-искра есть, очень мощная. -заменил бегунок - он был весь черный. -заменил крышку трамблера
со стартера так и не завелась.. бенз поступает, искра есть, цилиндры продувал, свечи менял...
трамблер у меня оказывается повернут на 180 градусов )
завтра буду таскать на веревке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|