Про двигатель 1.5 и 1.7 узам
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Июня 2025, 17:34:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про двигатель 1.5 и 1.7 узам  (Прочитано 4125 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Шуринов ТС
Живёт здесь
*****

Карма +182/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666





Питер
иж-2126-020, мзма-408
« Ответ #15 : 02 Декабря 2013, 17:47:03 »

Хотелось бы узнать причину замены большего на меньшее, обычно все хотят наоборот.
Да точно пока еще ничего сказать не могу, просто почву "прощупываю". Да просто есть движок с консервации (т.е новый можно сказать) от 2140. А УЗАМу 1.7 рано или поздно придет "финал". С качеством современных деталей капиталить такой движок смысла не будет. В идеале хочется найти 2 литровый УЗАМ, но это так из разряда мечт. Так что вот такие дела.
Записан


Шуринов ТС
Живёт здесь
*****

Карма +182/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666





Питер
иж-2126-020, мзма-408
« Ответ #16 : 02 Декабря 2013, 17:49:19 »

Тут вообще "тяжелый" случай. Там сколько не поставь, все мало...в смысле не будет лишним.
Катался пару раз на 41 с движком 1.7 узам. И катался пару раз на 41 (уже святогор) с движком от рено 2 литровым. Разница ощутима. Для 41 москвича помойму это и был самый оптимальный из гаммы двигателей.
Записан


wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16089




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #17 : 02 Декабря 2013, 18:00:43 »

Да просто есть движок с консервации (т.е новый можно сказать) от 2140. А УЗАМу 1.7 рано или поздно придет "финал".
ездили (и до сих пор ездят) жучки на 1.3 литровых. Выкручивать просто побольше надо - т.е. сделать шумку (чтобы двигателя не слышно было) и всех делов.
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #18 : 02 Декабря 2013, 18:01:29 »

Для 41 москвича помойму это и был самый оптимальный из гаммы двигателей.
Только потому, что мощнее не было, за исключением 16клапаннго рено 2,0л , но это редкость.
Записан

Все будет хорошо !
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #19 : 02 Декабря 2013, 18:01:58 »

жучки на 1.3 литровых.
Есть и 1,2л.
Записан

Все будет хорошо !
Шуринов ТС
Живёт здесь
*****

Карма +182/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666





Питер
иж-2126-020, мзма-408
« Ответ #20 : 02 Декабря 2013, 18:06:36 »

16клапаннго рено 2,0л
Их вроде на "Князь Владимир" ставили в люксовом исполнении. Во всяком случае у моего деда под капотом такой установлен.
ездили (и до сих пор ездят) жучки на 1.3 литровых.
Ездят то ездят, но "москвичей" с гордой надписью 1500 побольше все таки)
Записан


wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16089




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #21 : 02 Декабря 2013, 18:26:42 »

Ездят то ездят, но "москвичей" с гордой надписью 1500 побольше все таки)
при чём тут количество?
Про то, что жучке на тонну массы вполне хватает 1.3 литрового. Правда обгоны на пониженной надо проводить, во избежание.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1118/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11052

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #22 : 02 Декабря 2013, 19:05:37 »

Когда своему 41-му добавил 200 куб. см, то сразу почувствовал, что машина "поехала"! Исчезли раздумья-заглохнуть при нажатии педали или тошнить дальше. Новый мотор конечно лучше, но как ИЖ его воспримет....
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #23 : 02 Декабря 2013, 19:10:42 »

жучке на тонну массы вполне хватает 1.3 литрового.
Жучка 1030кг, Москвич-412 1080кг. Не велика разница.
Записан

Все будет хорошо !
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #24 : 02 Декабря 2013, 19:11:40 »

Во всяком случае у моего деда под капотом такой установлен.
Там скорее всего обычный 8ми клапанный 2,0л рено.
Записан

Все будет хорошо !
Шуринов ТС
Живёт здесь
*****

Карма +182/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666





Питер
иж-2126-020, мзма-408
« Ответ #25 : 02 Декабря 2013, 19:27:39 »

Там скорее всего обычный 8ми клапанный 2,0л рено.
Под капотом рено F7R. Путать точно не могу, у меня дед "помешан" был на москвичах, от него и обширные знания о них.
Записан


Шуринов ТС
Живёт здесь
*****

Карма +182/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666





Питер
иж-2126-020, мзма-408
« Ответ #26 : 02 Декабря 2013, 19:33:08 »

В общем чтобы не флудить в теме. Что я выяснил, подведу итоги так сказать. Переставить москвичевский двигун 1.5 на ОДу возможно. Придется лишь заморочится с поддоном и маслозаборником, впускным коллектором и креплением "кастрюли".
Записан


panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #27 : 02 Декабря 2013, 19:48:42 »

Под капотом рено F7R. Путать точно не могу, у меня дед
Ну коли так, то твой дед нереально крут. ...Может тебе тачилу подгонит ?
Записан

Все будет хорошо !
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1804





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #28 : 02 Декабря 2013, 19:56:18 »

Придется лишь заморочится с поддоном и маслозаборником, впускным коллектором и креплением "кастрюли".
И лапы на которые двигатель опирается.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Января 2025, 21:07:56