treponema ТС
Ветеран форума
Карма +258/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1272
Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
Санкт-Петербург смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
|
|
« Ответ #75 : 02 Декабря 2013, 20:04:23 » |
|
У соболя морда (жаль тут материться нельзя) слишком уж... ну простецкая что-ли, хотя новые очень даже ничего. Но туда можно поставить электрическую дверь.
|
|
|
Записан
|
4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
Карма +5966/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 17285
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
Веста SарайWагон
|
|
« Ответ #76 : 02 Декабря 2013, 20:04:29 » |
|
Именно фетиш! Америкос должен быть с кочергой! Женщине соболь, это в голове не укладывается Да ладно... Видел на ВДНХ маршрутчицу на газели... правда, такая бабца, блин...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
treponema ТС
Ветеран форума
Карма +258/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1272
Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
Санкт-Петербург смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
|
|
« Ответ #77 : 02 Декабря 2013, 20:06:53 » |
|
Это у тебя, пиночет, зачетный скотовоз! Сестрице бы понравилась! (она в своей вольве спорт-купе комбикорм возит). Я видел довольно много баб на газелях. И знаю (более даже имел) одну, которая ездит на тракторе с прицепом. У неё ферма своя. Эх молодость... надо было жениться. Тем более, что сиськи большие. И климат у неё там хороший.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2013, 20:08:22 от treponema »
|
Записан
|
4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
|
|
|
treponema ТС
Ветеран форума
Карма +258/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1272
Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
Санкт-Петербург смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
|
|
« Ответ #78 : 02 Декабря 2013, 20:27:15 » |
|
|
|
|
Записан
|
4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #79 : 02 Декабря 2013, 20:30:19 » |
|
Это показатель только того, что привод задний и самоблок межколесный. да нет, там постоянный полный привод - я сам видел как соседский эскалейд взбирается на тротуар - буксанул он всеми колёсами сразу. межколёсный дифер блокируется принудительно электроникой, это не самоблок и только задний причём. А в LX его не может быть, ибо там мотор поперек. путаешь - lx570 та же платформа что и лк200 Это же жене машина, по городу ездить. Вот и получается, что соболь с доработками я вас честно не понимаю соболя жене? за покупками на месяц только если ездить Выходить из машины чтобы что-то там переключить это дикость. это очень даже практичное решение, к тому же автоматические можно не переключать для преодоления лёгкого бездорожья. зато летом весьма серьёзная экономия топлива - фактически машина становится заднеприводной, без всяких попусту вращающихся передних карданов и редукторов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
Карма +5966/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 17285
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
Веста SарайWагон
|
|
« Ответ #80 : 02 Декабря 2013, 20:36:59 » |
|
путаешь Я уже выше осознал - с RX перепутал... Ну, картавлю я...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #81 : 02 Декабря 2013, 20:40:32 » |
|
переучиваться с переднеприводного седана на полноприводный сув всё равно надо, и вообще пофиг какой там фул или парт. На том же тахо 900й серии есть положение крутилки 4а - то есть автоматическое подключение передка при разнице скоростей по осям. берите тахо или сабурбана и дело с концом - ваши требования все вместе невыполнимы. эскалейд без кочерги, спереди только два сиденься во всех комплектациях, но зато фултайм. тахо и сабик с кочергой, 8ми местные (американские), но парттайм. надо чем-то пожертвовать. я бы пожертвовал кочергой и взял патруля гыыы
|
|
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2013, 20:42:00 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
AVS
Гость
|
|
« Ответ #82 : 02 Декабря 2013, 20:41:06 » |
|
зато летом весьма серьёзная экономия топлива - фактически машина становится заднеприводной, без всяких попусту вращающихся передних карданов и редукторов. передние хабы да..., фактически заднеприводная..., но все же со всякими попусту вращающимися передними карданами и редукторами..., попросту фальшивая экономия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #83 : 02 Декабря 2013, 20:43:22 » |
|
Из ижа я её, разумеется, вырвал И поставил диван от волки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
Карма +5966/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 17285
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
Веста SарайWагон
|
|
« Ответ #84 : 02 Декабря 2013, 20:54:21 » |
|
все же со всякими попусту вращающимися передними карданами и редукторами..., Дык, с хабами-то оно и не вращается - от трансмисии отключено раздаткой, а колеса от полуосей - хабами. Это у тбу на Паджере все крутиццо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #85 : 02 Декабря 2013, 20:57:52 » |
|
Есть фургончик как газель по цене тахо: мерседес виано
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVS
Гость
|
|
« Ответ #86 : 02 Декабря 2013, 21:09:45 » |
|
Дык, с хабами-то оно и не вращается - от трансмисии отключено раздаткой, а колеса от полуосей - хабами. Это у тбу на Паджере все крутиццо. а..., так помимо разклинить хабы надо еще у ручки раздатку дернуть..., ну ваще... , Фулл прибавляет конечно расходу ~1л, ну да и фиг с ним, за то особо париться не надо с последо-правильными включениями трансмиссии, у мну американец с фуллом(Монтеро-спорт) все так же как на Ниве, а не парт(Паджеро-спорт) как Патриот, супер к сожалению только на больших Паджеро-Монтеро....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
Карма +5966/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 17285
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
Веста SарайWагон
|
|
« Ответ #87 : 02 Декабря 2013, 21:42:28 » |
|
супер к сожалению только на больших Паджеро-Монтеро... Авотфиг. Супер не только на спортах, а даже на Л200.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVS
Гость
|
|
« Ответ #88 : 02 Декабря 2013, 23:06:33 » |
|
Авотфиг. Smile Супер не только на спортах, а даже на Л200. На Спортах-I(европа) их никода не было, были на Челенджерах(япония), а вот Л200-I они и в япии Л200..., но если спорты-2008г.в и Л200 2006г.в., т.е. II-го поколения то да, там уже настоящий SS от Митсу, но зато уже большие Паджеро-Монтеро-III-IV совсем(по мнению паджероводов) не жыпы, рамы нет - интегратор подрамный аля ИЖ, хотя тот же SS присутствует..., но конечно не стоит упускать из виду внедрянинг SS на первое покаление Спортов колхозом от Паджеро-II и тех же Челенджеров и Делик ..., из настоящих "проходимцев" от Митсу остались Паджеро-II, Спорт-I и Л200-I, из нового только Спорт-II и Л200-II, наобщался я уже на pajero4x4.ru... п.с. А вообще, если ТС хочет пиндоса..., то какой тут нафиг Соболь..., главное чтобы кошелька потом хватило на приведение авто в рабочее состояние...
|
|
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2013, 23:19:48 от AVS »
|
Записан
|
|
|
|
|
|