Пропало напряжение в бортсети.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 17:48:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пропало напряжение в бортсети.  (Прочитано 2134 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Маркус ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18




Московская обл. Чехов
ИЖ2717, Ниссан-Кашкай, мото Симсон.
« : 30 Ноября 2013, 19:45:49 »

Здравствуйте, друзья! Сегодня зарегистрировался на данном форуме, который случайно отыскал на просторах Инета. Причины регистрации две. Первая - это желание увеличить круг знакомств по общим интересам и увлечениям. А вторая - просьба о помощи.
 У меня в наличии есть достаточно большое количество техники. В том числе имеется и замечательный автомобиль; - "каблучок" модели ИЖ2717 выпущенный в 2005 году с пятиступенчатой омсокой КПП и с жигулёвским мотором. В моей конюшне он живёт уже четвёртый год.
 О том, как я его использую и для чего он мне служит, расскажу в другой теме, более подходящей для свободного общения. Сейчас же мне нужен совет знатоков и специалистов.
 Дело во внезапно возникшей проблеме в электрооборудовании. Сам я к "чайникам" не особо отношусь и в автомобилях кое-что понимаю, но разобраться с данной неисправностью пока не смог. Поэтому обращаюсь за помощью советом.
 Суть дела такова. Сегодня утром сел за руль и с первого поворота ключа машина завелась, потом заглохла. Так при первом запуске на холодную у меня бывает постоянно, поэтому я не придал этому значения. Второй раз повернул ключ на запуск, но не сработал ни один прибор и не загорелась ни одна лампочка. Начал разбираться в чём дело, но оказался в тупике. Не работает абсолютно ничего, в том числе ни сигнал, ни свет, ни аварийка. Словно обрубило.
 АКБ исправно, напряжение показывает в норме. Но дальше с АКБ напряжение никуда не поступает, не запитан ни один прибор. Было подозрение на неисправный замок зажигания. Проверил и его. Но к нему тоже не подаётся питание. Никаких окислившихся клемм, или оплавленных проводов я не обнаружил. Все контакты и разъёмы электропроводки, какие нашёл в моторном отсеке, почистил. Результата нет. Подскажите, пожалуйста, куда теперь лезть своими шаловливыми ручонками?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 30 Ноября 2013, 19:52:02 »

Все контакты и разъёмы электропроводки, какие нашёл в моторном отсеке, почистил.
Не все, остался последний
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #2 : 30 Ноября 2013, 19:55:37 »

остался последний
Или предпоследний.
Записан
Шуринов
Живёт здесь
*****

Карма +182/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666





Питер
иж-2126-020, мзма-408
« Ответ #3 : 30 Ноября 2013, 20:00:35 »

У меня пару раз такая же примерно беда была. Думал, что все...приехали. Но стоило по туже затянуть одну или обе клеммы на акб, как о чудо авто оживало! Вот чего только не бывает. А первый раз, когда не знал куда "копать" тоже начал тестером прозванивать, осматривать, замок зажигания проверять. Потратил полчаса как минимум наверное.
Записан


uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 30 Ноября 2013, 20:02:09 »

Или
Спрошу про этот, стрелочка с №2


* 010.JPG (107.81 Кб, 1189x627 - просмотрено 73 раз.)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 30 Ноября 2013, 20:05:20 »

клеммы на акб
Тоже вариант Smile
Но их же сразу шевелят всегда Smile
зы: кстати не совсем в тему, умну тоже такое летом было, ессно полез клеммы подергать, все на месте...и тут вдруг вижу, что + провод от клеммы на 5 мм отстает Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Маркус ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18




Московская обл. Чехов
ИЖ2717, Ниссан-Кашкай, мото Симсон.
« Ответ #6 : 30 Ноября 2013, 20:08:35 »

Спасибо за совет, Шуринов. Я, собственно говоря, сразу с этого и начал проверку электричества. Вроде бы, всё там в порядке было. Но завтра ещё разок это сделаю на всякий случай.
 Так ясное дело, что где-то этот последний, или предпоследний разъём затаился. Вот и прошу помощи поэтому, чтобы подсказали где их искать, зтих последних и предпоследних.
 Кстати, я тут пока по темам форума пошарился. Классный сайт, оказывается. Интересный. И по технике есть, и про путешествия-туризм, и даже тема сиськи раскрывается. Вот как удачно я зашёл.
Записан
Маркус ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18




Московская обл. Чехов
ИЖ2717, Ниссан-Кашкай, мото Симсон.
« Ответ #7 : 30 Ноября 2013, 20:11:48 »

 Сержио, я этот провод тоже проверял. У меня он красного цвета, а в районе стрелки №2 разъём есть. Туда подходит напряжение и из разъёма уходит. А дальше - найн.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 30 Ноября 2013, 20:15:53 »

А дальше - найн.
Дальше разъем Ш8 из черного ящика выламывать Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #9 : 30 Ноября 2013, 20:19:53 »

разъем Ш8 из
предпоследний))))
Записан
Маркус ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18




Московская обл. Чехов
ИЖ2717, Ниссан-Кашкай, мото Симсон.
« Ответ #10 : 30 Ноября 2013, 20:36:13 »

Сержио, а в этом чёрном ящике ( это я понимаю, монтажный блок) там сколько разъёмов? Я один снимал, который сверху под лобовым стеклом в него входит. Но там уже всё, напруги нет. Или ещё разъёмы какие есть?
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #11 : 30 Ноября 2013, 20:41:37 »

Разъем снизу в левом дальнем углу.
Там провод с АКБ приходит -увидишь.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #12 : 30 Ноября 2013, 20:44:29 »

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Маркус ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18




Московская обл. Чехов
ИЖ2717, Ниссан-Кашкай, мото Симсон.
« Ответ #13 : 01 Декабря 2013, 10:16:58 »

Всем спасибо за ответы! Скорее всего дело именно в этом разъёме. Сегодня будем глядеть. Потом отчитаюсь о проделанной работе.
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #14 : 01 Декабря 2013, 11:14:26 »

Скорее всего дело именно в этом разъёме.
тестер-пробник (для жадно-рукастых - лампочка и два провода) позволяют "прозвонить" все цепи за минуту-полторы.
Пробник остро затачиваем чтобы прокалывать изоляцию и тыкаем где ни попадя.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Ноября 2024, 07:15:07