В этом видео чувак подробно рассказывает про косяки CFNA. Ну и в целом видео интересное.
Краткое содержание ролика для тех, у кого нету часа лишнего времени.
Полоседан создали для стран третьего мира с соответствующим качеством.
Мы, русские, отсталые троглодиты и говноеды, потому что требуем, чтобы двигатели были надёжные. Мы говноеды и троглодиты, потому что хотим атмосферные моторы и классические гидротрансформаторы.
1.4 с турбиной и ДСГ это модно мощно современно. Не беда что ДСГ раз в 100 000 километров требует вложения 80 000 рублей, это не так дорого.
1.6 стучит поршнями на холодную, но это нормально.
В одном из двигателей инженеры обосрались с системой натяжения цепи и в определенных условиях, независимо от качества обслуживания, поршни могут встретиться с клапанами, что выльется в 100 000.
А ещё ваговские двигатели греть не нужно вообще, сел и поехал.
Если коротко, на видео грамотный балабол-маркетолог, который грамотно рекламирует говно. Он даже не скрывает что это говно, прямо указывает на недостатки, а потом убеждает что это нормально, так должно быть, надо брать.
Моё мнение - VAG последние 20 лет не хочет и не делает хорошие бензиновые двигатели. Они производят малообъёмное ненадёжное турбированное дерьмо, с завода имеющее родовые травмы. DSG ещё большее убожество, чем моторы. Вы мне что хотите рассказывайте, а коробас в гражданской эксплуатации с адекватным обслуживанием должен 250 000 без проблем выхаживать.
По сути, полуседан имеет все недостатки ижа и ни одного его достоинства.
1) Создан специально для руссиш швайн.
2) Низкое качество качество сборки, особенно первых версий.
3) Говнодвигатель.
4) Говнокоробка.
Достоинства типа ремонтопригодности или низкой цены отсутствуют.
Жрите не обляпайтесь.
А ещё Лиса, которая рулит недавно выпустила ролик про сравнение весты с полуседаном. Она там утверждала что cfna греть нужно. Что прямо противоречит чуваку из видео выше. Блогеры такие блогеры.