проводка большего сечения
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 18:00:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: проводка большего сечения  (Прочитано 1353 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« : 28 Ноября 2013, 14:20:25 »

Добрался до проводки... расчесал жгут.... пошла 2я неделя тихого шока. Какой дэбил догадался использовать провод сечением 1,5 мм. на перение лампы, сечение 2,5 мм. на винт радиатора, 2 провода сечением 2,5 мм. от черного ящика к гене длиной 2м. Зачем? Когда можно использовать провод 4мм. от ЧЯ до АКБ длиной 1м. максимум и на ЧЯ развести на 2 контакта.


Короче вопрос от чайника в проводке, сколько амперов я спасу при выбрасывании штатных проводов с фар, винта радиатора, дворников, стартера. В ЧЯ останется только реле прерывистых режимов дворников, аварийки и передних фар. Все силовые реле выведены из ЧЯ на свои предохранители, соответствующие токам провода и свои реле. По сути от штатной проводки остались только корректоры фар (и то если с жабой договорюсь на покупку оных), управляющий провод на реле винта радиатора и моторчик омывайки. Остальная проводка начиная от 2,5 на габариты и заканчика 50мм. на стартер.
Интересно, ощутимый приход будет?
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #1 : 28 Ноября 2013, 14:25:27 »

Вот табличка в екселе (с макросами) для расчета сопротивления проводов в зависимости от длины, сечения, температуры. Инструкция там есть.

* Сопротивление проводов.rar (94.76 Кб - загружено 28 раз.)
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #2 : 28 Ноября 2013, 14:37:13 »

 На заводе исходят обычно из принципов технологичности. Поэтому для всего разнообразия моделей на стадии проектирования создают некую универсальную проводку. Ясен перец, что для конкретной модели можно что-то улучшить, но это уже будет ручная сборка, а значит и удорожание всего проекта.
 В общем пути для творчества оставлены в неприкосновенности.  ree
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #3 : 28 Ноября 2013, 14:39:20 »

Интересно, ощутимый приход будет?
Никакого.
Приход будет если ты еще выкинешь реле фар из ЧЯ. Кстати, ты ж не на галогене фары будешь юзать? Ксену и 2,5 кв за глаза хватит, даже если ты уломаешь жабу на 100 ваттный, что, сомнительно. А вот реле ближний/дальний/габариты, ДХО и т.д. лучше ставить своё на каждый источник и не в ЧЯ.
А приход..
 http://2126.ru/forum/index.php?topic=103665.msg1900982#msg1900982
А ты уже продумал алгоритм заряда? Wink
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 28 Ноября 2013, 15:00:12 »

сколько амперов я спасу при выбрасывании штатных проводов
ампер с гены? нискока...
это спасет только потребителей, т.е. они будут получать то, что им положено, а не меньше.
Для медного провода грубо говоря - сечение множим на 10 и получаем амперы.
ощутимый приход будет?
по каждому девайсу надо смотреть отдельно.
Пример - "дворник-бустер", его и делали из-за того, что силовые цепи объединены с управляющими, прохоят токими проводами через 17 контактов... Приход есть в зависимости от состояния проводки и контактов. Если они в идеале - просто повышается надежность, плюс некторый полезный функционал попутно добавили.

Так что не обязательно рубить с плеча. Надо все цепи рассматривать отдельно.

сечением 1,5 мм. на перение лампы
Имхо, вполне... там на каждую лампу 1.5мм идет. А это около 15А тока. В два раза больше, чем нужно лампе.

сечение 2,5 мм. на винт радиатора
Тоже двукратный запас примерно. Это 25А, а вентилятору надо 15А.
Тут есть другая фишка (еще с самар) - смысл какой был тянуть провода в ЧЯ и обратно когда убрали из ЧЯ реле вентилятора? Только ради преда? На полнолапиках сделали правильно - поставили отдельную кробочку с предом и прямую проводку с АКБ. Вот так и надо. У мну все руки не доходят на карлсон автономную цепь поставить - она получается простая и короткая, при этом с ЧЯ убирается лишний ток порядка 15А, что ему тоже полезно.

от черного ящика к гене длиной 2м. Зачем? Когда можно использовать провод 4мм. от ЧЯ до АКБ длиной 1м.
Тут вообще много делов натворили, в зависимости от двигла.
Ну перемычку то не зря колхозят...
При наличии хорошего путепровода от гены к АКБ, ЧЯ можно питать с АКБ. Но вообще в рабочем режиме АКБ идет как потребитель, соотвесвенно с гены брать ток - правильнее.
2*2.5кв = 5 квадратов. Или порядка 50А. Для стокового гены в обрез. Правда с перемычкой есть еще 4кв мм от АКБ до ЧЯ, так что запасец есть.

Проблема с толстыми проводами в том, что их трудно обжать даже на широкую клемму. Не говоря уже о том, что одна клемма не так уж много тока может выдержать.

На счет "модернизации" ЧЯ народ еще со времен первых самар думал... Частично по инерции со старых машин без ценрализованное проводки. Выкидывать все оттуда бесполезно... не так уж много выкидывается на самом деле. К тому же все что выкидывается сильно надежность не повышает, а места занимает больше. В ЧЯ все более компактно плучается. Недостаток самарского ЧЯ в том, что в оригинале он используется и как пережодник жгутов через моторный отсек. Поэтому там пного лишних просто сквозных перекидок. Для 2110 с переносом ЧЯ под торпеду как раз выкинули все перекидки и они идут в моторный отсек жгутом через дырку, а не ЧЯ. Так что там ЧЯ упростили и усовершенствовали чутка.

Габариты жрут не так уж много, тем более они разведены по обоим бортам в две цепи. Того что в ЧЯ для них за глаза. Поворотникам тоже. Схему стекллочистителя и омывателя тоже не трогам, просто "бустер" ставим прям в жгут Ш11. Карлсон как писал выше по аналогии с полнолапым, и еще я бы вывел силовую цепь вентилятора отопителя, она вполне может работать самостоятельно.

По большому счету силового из стока там ничего и не остается, к проводке претензий нет.

А не сток никто через ЧЯ и не пускает.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #5 : 28 Ноября 2013, 15:26:46 »

Леша, таки и озадачился бы сбором проводки на десятошном блоке. Обдумать, куда открывашку капота перенести, будет готовое место.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Ноября 2024, 17:42:52