сколько амперов я спасу при выбрасывании штатных проводов
ампер с гены? нискока...
это спасет только потребителей, т.е. они будут получать то, что им положено, а не меньше.
Для медного провода грубо говоря - сечение множим на 10 и получаем амперы.
ощутимый приход будет?
по каждому девайсу надо смотреть отдельно.
Пример - "дворник-бустер", его и делали из-за того, что силовые цепи объединены с управляющими, прохоят токими проводами через 17 контактов... Приход есть в зависимости от состояния проводки и контактов. Если они в идеале - просто повышается надежность, плюс некторый полезный функционал попутно добавили.
Так что не обязательно рубить с плеча. Надо все цепи рассматривать отдельно.
сечением 1,5 мм. на перение лампы
Имхо, вполне... там на каждую лампу 1.5мм идет. А это около 15А тока. В два раза больше, чем нужно лампе.
сечение 2,5 мм. на винт радиатора
Тоже двукратный запас примерно. Это 25А, а вентилятору надо 15А.
Тут есть другая фишка (еще с самар) - смысл какой был тянуть провода в ЧЯ и обратно когда убрали из ЧЯ реле вентилятора? Только ради преда? На полнолапиках сделали правильно - поставили отдельную кробочку с предом и прямую проводку с АКБ. Вот так и надо. У мну все руки не доходят на карлсон автономную цепь поставить - она получается простая и короткая, при этом с ЧЯ убирается лишний ток порядка 15А, что ему тоже полезно.
от черного ящика к гене длиной 2м. Зачем? Когда можно использовать провод 4мм. от ЧЯ до АКБ длиной 1м.
Тут вообще много делов натворили, в зависимости от двигла.
Ну перемычку то не зря колхозят...
При наличии хорошего путепровода от гены к АКБ, ЧЯ можно питать с АКБ. Но вообще в рабочем режиме АКБ идет как потребитель, соотвесвенно с гены брать ток - правильнее.
2*2.5кв = 5 квадратов. Или порядка 50А. Для стокового гены в обрез. Правда с перемычкой есть еще 4кв мм от АКБ до ЧЯ, так что запасец есть.
Проблема с толстыми проводами в том, что их трудно обжать даже на широкую клемму. Не говоря уже о том, что одна клемма не так уж много тока может выдержать.
На счет "модернизации" ЧЯ народ еще со времен первых самар думал... Частично по инерции со старых машин без ценрализованное проводки. Выкидывать все оттуда бесполезно... не так уж много выкидывается на самом деле. К тому же все что выкидывается сильно надежность не повышает, а места занимает больше. В ЧЯ все более компактно плучается. Недостаток самарского ЧЯ в том, что в оригинале он используется и как пережодник жгутов через моторный отсек. Поэтому там пного лишних просто сквозных перекидок. Для 2110 с переносом ЧЯ под торпеду как раз выкинули все перекидки и они идут в моторный отсек жгутом через дырку, а не ЧЯ. Так что там ЧЯ упростили и усовершенствовали чутка.
Габариты жрут не так уж много, тем более они разведены по обоим бортам в две цепи. Того что в ЧЯ для них за глаза. Поворотникам тоже. Схему стекллочистителя и омывателя тоже не трогам, просто "бустер" ставим прям в жгут Ш11. Карлсон как писал выше по аналогии с полнолапым, и еще я бы вывел силовую цепь вентилятора отопителя, она вполне может работать самостоятельно.
По большому счету силового из стока там ничего и не остается, к проводке претензий нет.
А не сток никто через ЧЯ и не пускает.