Сhery "дракон"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 00:05:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сhery "дракон"  (Прочитано 19391 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gansta67 ТС
Ветеран форума
******

Карма +810/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4252



★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★



СанктПетербург, Мурманск
ИЖ 2126-030 ежемобиль
« : 27 Ноября 2013, 21:16:18 »

Только  не  надо  спрашивать "зачем  тебе  это  надо?" и  т.д.  и  т.п., просто поставлю  минус в  карму mad (я  предупредил)
Мне  просто  интересно  сделать  такую, вещь, загорелся  я   додуматься и собрать .
    Думаю  уже  неделю, как  сделать  струи  пара  из  решетки радиатора(посмотрел  форсаж 2  и  решил  повторить " подвиг" :cool:), струи 1-2  метра, продолжительность 2 -3  секунды.
было  много идей, парогенераторы, утюги, тосол ,  жидкость  дымовая (ту  что  на эстраде  пускают)  и  т.д. , даже  экспериментировал  в  гараже с  глицерином.
    Разродится  глицерин 1 к 1  с  дистиллированной водой, закачивается  в  балон, создается  давление,  далее  эта  жидкость  поступает  в  медную тормозную  трубку , которая   намотана  вокруг коллектора,  дым  есть, давление  вроде  тоже, пар  идет,  но и  брызги  жидкости  вылетают, давления  в  балоне  не  хватает (около 2  бар ). Отказался  от  этой  идеи.
     Следующая задумка  это  огнетушитель!  во  тут  интересно,   если  ставить  порошковый, то  проблем  с  установкой нет, давление  в  таком  огнетушителе  малое, не  более 16  атм, т.е.  электроклапан  можно  ставить  от  ГБО ,  от   подсоединяется  к  баллону,  и  при  подаче 12В открывается,  но  порошковый  огнетушитель ... от  слова  порошок!  вся  машина  будет  белая!
     Вариант  3! Взять  углекислотный  огнетушитель , газ  не  вредный, видно  его  хорошо,  но  тут  столкнулся  с  проблемой, давление  в  баллоне 57 атм , электроклапан  не  выдержит  такого напряжения,  начал  поиск электроклапана  от метанового ГБО, там  давление   до  200 атм,  пока поиски  успехом  не увенчались, 1900 р. мин. стоимость...
      Вчера  в  интернете, чисто  случайно  нашел  похожую тему  на  тойоте клубе,  меня  поразил  их  ход  мысли, блин...он   полностью  совпадает  с  моими, тоже  думали  о  дымогенераторах, о   нагреве  тосола, солярки  и  т.д.  ,  а  в  итоге  пришли  к  варианту с  ОУ (мой  вариант 3)...я  просто  читал  и  радовался, что  не  я  один  задумался, и удивлялся  о  схожести  мысли. В  итоге  человек  сделал  конструкцию,  но  результатов  нет (отписался  что  работает lol, но  не фото  не  видео...) потом  эта  тема  ушла  во тьму... После  того  , как  я  все  это  прочитал, желание  сделать  "дракошку" увеличилось,  даже  подумал  о  снеге  вместо  пара lol(все это  возможно, т.к.  температура  на  выходе  будет  -79 гр).
Вот   и  видео  нашлось...но  это  закись,  а  у  меня  огнетушитель lol

Смотреть на YouTube
да  я  безумец, но есть  такое  "хочу сделать",  не  важно  буду  ли  я этим  пользоваться, важно сделать, что бы  работало! (может  у  кого-нибудь  бывает  такое ... ) если  не  понимаете мое  чувство интереса делать  то  что  делают кране  редко,  то  не  пишите  в  теме!  а  тех  кому  интересно  следить  за  созданием "дракоша"  просьба  помочь найти  клапан на  давление  более 50 Бар.  спасибо tongue
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2013, 21:27:29 от gansta67 » Записан

<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
hedgehog 981

*******

Карма +1311/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12749



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #1 : 27 Ноября 2013, 21:20:51 »

да  я  безумец,
Прикольная вещь. Smile  thumbup
Записан




gansta67 ТС
Ветеран форума
******

Карма +810/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4252



★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★



СанктПетербург, Мурманск
ИЖ 2126-030 ежемобиль
« Ответ #2 : 27 Ноября 2013, 21:32:47 »

ну  и  естественно  весь этот  "пар" подсветить  светодиодами)
Записан

<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
TOЛЯН
Живёт здесь
*****

Карма +124/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 984

С- ПЕТЕРБУРГ " ДАЧНОЕ"


Опять стал владельцем ИЖА , под именем Гранта!!!



С-ПЕТЕРБУРГ
Ваз 2191 Гранта -Лифтбек
« Ответ #3 : 27 Ноября 2013, 21:37:11 »

1900 р. мин. стоимость...
За УДОВОЛЬСТВИЕ  надоть платить >
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #4 : 27 Ноября 2013, 21:46:36 »

Система должна быть одноразовой или многоразовой?.. для одноразовой (и перезаряжаемой) - обычный вентилятор (компьютерный например), и завернутый в золотинку целлулоид (неваляшки, мыльницы, медиаторы и прочее).
Завертываем в золотинку (фольгу) кусочек целлулоида с таким рассчетом, чтобы торчал кончик. Поджигаем его - и эта фигня начинает ЛЮТО дымить.
Осталось включить вентилятор на обдув - и профит!..
Ну или сжатым воздухом прыскать.
Поджигать дистанционно можно через спираль (от того же прикуривателя).

второй вариант - протянуть шланг от выхлопной и заслонку, которая будет просто переключать на него выхлоп (по типу кастрюльного переключателя зима-лето). Приветствуются усталые дымяще-коптящие двигатели.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2013, 21:51:55 от wtd » Записан

gansta67 ТС
Ветеран форума
******

Карма +810/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4252



★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★



СанктПетербург, Мурманск
ИЖ 2126-030 ежемобиль
« Ответ #5 : 27 Ноября 2013, 21:55:23 »


Система должна быть одноразовой или многоразовой?
многоразовая
протянуть шланг от выхлопной и заслонку, которая будет просто переключать на него выхлоп (по типу кастрюльного переключателя зима-лето). Приветствуются усталые дымяще-коптящие двигатели.
у  меня  выхлопа  не  видно(
еще рассматриваю  вариант баллона  с  жидким  кислородом, только  не  знаю, будет ли  его  видно.
Записан

<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #6 : 28 Ноября 2013, 03:19:00 »

с  жидким  кислородом,

+ подтёки масла на двигателе ...
не  знаю, будет ли  его  видно.
думаю, увидеть можно будет..!!
КИСЛОРОД НЕ БЕЗОПАСНО!ОЧЕНЬ!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #7 : 28 Ноября 2013, 06:21:36 »

у  меня  выхлопа  не  видно(
ну ради такого дела маслосъемный колпачет снять с одного-друх клапанов. Станет видно.
Или... что-нибудь во впускной коллектор дымное пускать. (тот же бензоклапан ГБО-шный) и маслицем в цилиндры. Дымить будет ого-го.

кислород с маслом самовоспламеняются. Так что даже не думай.
зы: как в анекдоте - "да два квартала увидело"
Записан

Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #8 : 28 Ноября 2013, 07:21:54 »

Антифриз в выхлопную трубу впрыскивать мне кажется хорошим вариантом, дымовые завесы вроде по такому принципу работают.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
gansta67 ТС
Ветеран форума
******

Карма +810/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4252



★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★



СанктПетербург, Мурманск
ИЖ 2126-030 ежемобиль
« Ответ #9 : 28 Ноября 2013, 07:36:29 »

Антифриз в выхлопную трубу впрыскивать мне кажется хорошим вариантом, дымовые завесы вроде по такому принципу работают.
это  понятно, но тащить выхлопную трубу  к решетки  радиатора, мимо  кондиционера  и  т.д.  идея  не  хорошая)
Записан

<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #10 : 28 Ноября 2013, 07:40:26 »

В принципе от выхлопной тебе нужна только высокая температура, а она есть и у выпускного коллектора. Может на него намотать трубку медную и через неё прокачивать антифриз? На выходе будет как раз пар и тянуть никуда ничего не придётся, всё рядом, под капотом.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #11 : 28 Ноября 2013, 07:47:44 »

Тоже захотел дымовую завесу из выхлопной трубы,  пощел думать...
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
creep
Частый гость
***

Карма +375/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Апатиты Мурманская обл


2126-020, 2003г, Ваз-Омск, БСЗ. Сарайка 2111 была.


Любимый матрасик - Hyundai Matrix 1.6
« Ответ #12 : 28 Ноября 2013, 08:06:40 »

Скромно упомяну о простом способе получения пара - электросиги(балуюсь ими давно). Кратко устройство - нить кремнезема(несгораемая),на нее намотана спираль из нихрома,кантала, нить пропитывается жидкостью для курения (глицерин+пропилен),концы нити опущены в емкость с жижей или касаются синтепона пропитаного ей. Под спиралью находится тонкая дырочка -воздуховод. В сигаретах курильщик легкими создает тягу,можно вместо этого в воздуховод поставить кулер. Воздух выходит из воздуховода, попадает на раскаленую спираль, образуется аэрозоль из пара,он поступает на выход,дальше в рот. Спираль постоянно подпитывается жижей по усам. Глицерин при этом не горит,а распыляется. Сам крутил самоделки такие для курения,все просто. В сигах на спираль подается около 8-15ват мощности.
По опыту - чем больше глицерина-тем больше пара. Мощность нужна в строгих пределах, если меньше 5 ват-пара мало,если больше 15 - нить горит, жижа горит,коксуется.
Итого - бачок поллитра, в нем синтепон пропитаный жижей(глицерин+вода,спирт,чтоб пожиже было,лучше текло по нити). В бачке кулер от компа у выхода, выдувает наружу. На выходе бачка тонкое отверстие,трубочка, прямо над отверстием спираль с напругой, в спирали нить,оба конца которой спускаются вниз и входят в бачок и плотно касаются синтепона.
Если всю спираль обернуть трубой - то на выходе из трубы получаем клубы пара. Мощность клубов подбирается напругой на спирали,мощностью кулера, толщиной нити. Чем больше витков спирали -тем больше пара(больше поверхность испарения), но тем большую мощность надо подать на спираль.
Update: перечитал,нашел ошибку. В бачке должно быть отверстие вверху,чтоб необразовался вакуум когда кулер гонит воздух. Или как вариант - бачок с жижей, сверху труба со спиралью, кулер стоит на выходе трубы(имитируем легкие). Из отверстия бачка выходит тонкая трубочка, в бачке вверху отверстия. Смысл в том чтоб создать тонкую но сильную струю воздуха,которая обдувает спираль СНИЗУ. Только тогда получаем мощный пар
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2013, 08:13:01 от creep » Записан

на кухне твердые ножи, в лесу веселые ежи...
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #13 : 28 Ноября 2013, 10:18:17 »

 Лучше сразу мне минус поставьте..  ap
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #14 : 28 Ноября 2013, 11:02:39 »

Развивая идею, хочу добавить что струи дыма\пара только впереди это маловато будет. Почему бы еще и сзади не сделать пару дополнительных, типа выхлопных, труб? И тогда все будет как в русских сказках про Змея-Горыныча (зачем нам иностранный дракон, да?) - из ноздрей дым, из ушей искры, из жопы головешки летят... lol
Из дымовых шашек много слишком дыма, вот это плохо. Ее только зажги, так не остановишь ведь. Не может она дозированно дым выдавать, пала. Только все и сразу. А так бы получил дым, дунул на него вентилятором и ага. ree
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Апреля 2024, 12:06:36