Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #15 : 14 Июля 2015, 16:20:59 » |
|
должны стоять тряпошные, а у меня там стоять резиновые а у меня ПВХ прозрачный (был... уже помутнел ), а у реальных пацанов силикон. И что? Под капотом в пробке температура до 80 градусов. А 75% фракций бензина (если он соотвествует ГОСТ) обязаны испариться уже при 35 градусах. Насос отлично можно охлаждать бензином. Тока для этого надо чтобы он циркулировал постоянно и отводил тепло от насоса. Поэтому на нормальных, точнее чуть более современных авто, организована такая постоянная циркуляция, путем наличий обратной магистрали в бензобак. Таким образом охлаждается насос и выгоняются бензопаровые пробки из топливнйо системы, что позволяет снабжать карбюратор жидким бензинов как положено, а не как попало и чем попало. Еще в пробках бывает перегреваются комутаторы. Проявляется аналогично но при этом еще и показания тахометра не соотвествую оборотам двигателя и скачут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #16 : 14 Июля 2015, 16:58:57 » |
|
После "починки" насоса температура блока и подкапотки упадет ниже 35 градусов? Не верю! После починки бензонасоса ему будет побоку на температуру
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #17 : 14 Июля 2015, 18:03:44 » |
|
ему будет побоку на температуру ага... тепература под капотом упадет ниже нуля, а бензин вообще замерзнет Чудес не бывает. Физику обмануть нельзя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВОКПБ2
Ветеран форума
Карма +58/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 1453
ВОЛГОГРАД 2126-20
|
|
« Ответ #18 : 14 Июля 2015, 18:09:08 » |
|
Физику обмануть нельзя. А химику! ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #20 : 14 Июля 2015, 18:44:11 » |
|
Чудес не бывает. Физику обмануть нельзя. Согласен. Если насос неисправен, то надеяться на чудо бесполезно - работать он не будет. Еще раз - в насосе все просто. Если он исправен - он качает Если не исправен - не качает Я как-то решения на тему - как заставить работать неисправный насос в жару коллекционировал. 1е место в моем рейтинге было за ЭБН зацепленный через концевик двери. Открыл дверь, сел в машину - ЭБН в магистраль бензин дунул. Закрыл дверь - ЭБН отключился и дальше поехали на штатном 2е -принудительное воздушное охлаждение - компьютерный куллер и банка из-под кофе (или пива) 3е - принудительное водяное - тряпка (или кусок паралона) на штатном насосе и подвод к нему воды от бачка омываетеля, через отдельный насос Еще мнооого идей было, но не на столько гениальные
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #21 : 14 Июля 2015, 19:00:46 » |
|
Если он исправен - он качает Если не исправен - не качает Ага.. все просто... если он предназначен для перекачки жидкостей, то пары топлива он качать не будет К тому же бензонасос не выключатель. Он может не только качать или не качать, но еще и качать на столько сколько нужно. В камасутре описано как проверить производительность безонасоса,используя мерный стакан и качки рычажком подкачки. Неисправный бензонасос выявляется очень просто - если на оборотах 5400 двиг перестает тянуть и начинает дрынаться и чихать - значит бензонасос неисправен и не обеспечивает необходимую производительность. В противном случае бензонасос исправен и менять его бесполезно. Топливную систему без обратки не рассчитывали на работу в пробках. Тогда пробок ен было и конструкторы полагали что сквозняка под капотом при движении вполне хватит для обеспечения приемлемой температуры работы топливной системы. Так оно и есть. На ходу все работает безупречно. Но стоит потолкать в пробке в жару и все... Поэтому все боле-менее современные (включая старинный карбюраторные зубилы 80х годов) имеют принудительное охлаждение бензонасоса бензином в виде постоянной циркуляции через обратку. При чем что показательно, при наличии обратки при жаре и большой влажности воздуха бензонасос не тото не перегревается, он почти инеем покрывается.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Июля 2015, 19:02:13 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #22 : 14 Июля 2015, 22:13:14 » |
|
Хорошо, контрольный вопрос - в голову как ты в магазине бензонасос перед покупкой проверяешь?
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #23 : 15 Июля 2015, 08:20:33 » |
|
если он предназначен для перекачки жидкостей, то пары топлива он качать не будет Всю ночь не спал. Думал над этой глупостью. Т.е. мембранный насос, качает только жидкость, а газ нет? А как тогда бензин в него попадает? При установке насос сухой, бензобак ниже насоса. Топливную систему без обратки не рассчитывали на работу в пробках. И еще, конструктора не рассчитывали, что кто-то машину глушить будут? А потом все-таки поняли, что ее иногда глушат и сделали обратку?
|
|
« Последнее редактирование: 15 Июля 2015, 08:23:57 от RMaks »
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Eugeniy1967
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 237
г.Вологда 2126-20
|
|
« Ответ #24 : 15 Июля 2015, 16:51:11 » |
|
Всю ночь не спал.Думал над этой глупостью.Т.е. мембранный насос, качает только жидкость, а газ нет?А как тогда бензин в него попадает?При установке насос сухой, бензобак ниже насоса. А кстати вот интересный вопрос! Может потому ,что при установке насос обычно имеет комнатную температуру? Как и при проверке в магазине( на язык?)
|
|
« Последнее редактирование: 15 Июля 2015, 16:56:31 от Eugeniy1967 »
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #25 : 28 Июля 2015, 21:11:18 » |
|
Как я пропустил такую тему с бензосволочью? Совсем с Москвичом заигрался. У меня свой рецепт и его все знают. И этот "рецепт" уже стоит на 2141.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #26 : 28 Июля 2015, 22:22:44 » |
|
Ага.. все просто... если он предназначен для перекачки жидкостей, то пары топлива он качать не будет Ещё как будет, во всяком случае - должен. При исправных клапанах. Иначе - А как тогда бензин в него попадает? При установке насос сухой, бензобак ниже насоса. А вот поддерживать исправность клапанов - задача нетривиальная с учётом ихнего качества... зы: пекар (из старых, кошерных) и гуттенберг - перегрева _никогда_ не было, даже на югах в перманентных ремонтах. Потом они износились - и дешевые насосы из магазинов шаговой доступности - что на одном авто, что на другом - "подруга подкинула проблем" (с)
|
|
« Последнее редактирование: 28 Июля 2015, 22:25:04 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #27 : 29 Июля 2015, 13:51:28 » |
|
как ты в магазине бензонасос перед покупкой проверяешь? А никак. Смысл его проверять, новый насос в магазине заполнен технологической жидкость и штуцера закрыты пробками. Думал над этой глупостью. А ты не думай. А потом все-таки поняли, что ее иногда глушат и сделали обратку? Не уловил связи между обраткой и глушением... Они никак не взаимосвязаны. Ещё как будет, во всяком случае - должен. "еще как" не будет. Так, помаленечку с очень низкой производительностью конечно прокачает и воздух. На холодную. А на горячую может и не прокачать, так как клапана подперты давленем газообразного топлива (если ент обратки) и пока игла в карбе не откроется - фиг закачает. пекар (из старых, кошерных) За 15 лет насосы Пекар ни капли не изменились
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1040/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11245
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #28 : 29 Июля 2015, 13:55:27 » |
|
За 15 лет насосы Пекар ни капли не изменились Smile Здрасте. Могу даже одно изменение по памяти сказать - наконец стали прикручивать штуцера, а не вставлять. Что там внутри намудрили - хрен их знает. А на горячую может и не прокачать Я тут менял фильтр топливный и когда его открутил (на горячую) очень порадовался струе бензина хреначащей из трубки Так что лучшее решение данной проблемы - неработающая вентиляция бензобака. Можно вообще без насоса ездить
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #29 : 29 Июля 2015, 15:06:02 » |
|
Не уловил связи между обраткой и глушением... Они никак не взаимосвязаны. Объясняю. Мы разбираем причину, Из-за которой перестает насос работать в жару в пробке и после того как мотор заглушат. Ты эту причину объясняешь тем, что... Топливную систему без обратки не рассчитывали на работу в пробках. Тогда пробок ен было и конструкторы полагали что сквозняка под капотом при движении вполне хватит для обеспечения приемлемой температуры работы топливной системы. Я просто твою мысль развиваю. Ведь это конструктивная ошибка (как ты говоришь) Конструктора не рассчитывали на работу в пробках, и на то что мотор кто-то глушить будет. А как только они узнали про то что на дорогах пробки есть, и то что какие-то придурки, вопреки их великим замыслам глушат мотор и останавливают подачу топлива, то сразу все поняли и сделали обратку.
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
|