Самодельный реле регулятор с "наворотами"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Марта 2025, 17:49:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самодельный реле регулятор с "наворотами"  (Прочитано 1727 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« : 25 Ноября 2013, 21:05:39 »

Наконец то закончил свой РР (в целом - аналог ТОРН-а только из того что нашел под рукой). Итак. Выходной транзистор - полевик - дает падение 0.1 В на холодном. Внешний термодатчик вынесен на АКБ, термокомпенсация получилась близкая к ТОРН-у. При разгоне, если открылась вторая камера - отключение генератора. При торможении на передаче - генератор дает увеличение тока заряда (можно выставить 0-50А по желанию подстроечным резистором).
За основу для творения взята шоколадка Я112В.
Сегодня испытал - все работает. Амперметр кажет при разгоне -20 А (все потребители что работают), при торможении +35А(пока так настроил). Терморезистор приклеил скотчем к АКБ.


* рек2.jpg (123.2 Кб, 1024x768 - просмотрено 132 раз.)

* рек7.jpg (25.6 Кб, 409x427 - просмотрено 91 раз.)

* рек6.jpg (188.44 Кб, 1024x768 - просмотрено 194 раз.)
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
БОРИС-93

*******

Карма +1113/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11050

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #1 : 26 Ноября 2013, 14:15:05 »

При разгоне, если открылась вторая камера - отключение генератора.
На фига!? Если уж отключать, то при запуске и неработающем моторе.
У самого самоделка а-ля ТОРН. Но датчик не подключён, неудобств не наблюдаю.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #2 : 26 Ноября 2013, 16:56:09 »

На фига!?
Лишние пол лошади в колёса...

при торможении +35А(пока так настроил). Терморезистор приклеил скотчем к АКБ.
При торможении надо не ток ограничивать, а бортовое напряжение, только порог сдвигать ближе к 15В.
Потому-что току кратковременно АКБ выдерживает несколько сот ампер, гена столько не выдаст никогда. А вот перенапряг в борт.сети устроить можно запросто.

И температуру надо мерять не пластика, а внутренностей АКБ. Соответственно на металлической клемме. ИМХО.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Февраля 2024, 10:35:37