Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5425
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #30 : 26 Ноября 2013, 21:59:16 » |
|
вплоть до выпресовки .. такие случаи были на моторах с верхним распредвалом. на моторах с нижним дело заканчивалось гнутыми штангами , которые правились на верстаке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #31 : 27 Ноября 2013, 00:21:00 » |
|
не по-человечески А "по-человечески" - это стопорные кольца в поршнях? Я думаю, такой финт не ради извращения придумали. Ну да, стопорить пальцы снаружи проще. Но это годится для дизеля, в крайнем случае - для тихоходного грузового мотора.А на форсированном высокооборотном двигателе, коим считается и ВАЗ, это - хотя бы умозрительно - может оказаться чревато. У меня вон, китайский компрессор так накрылся - анекдот... Дизайн примитивный - электромоторчик, обрезок водопроводной трубы и люминцевая головка с клапанами, притянутая на шпильках. Только вот в водопроводной трубе болтается люминцевый же поршенек, зачем-то посаженный на калёный палец. Когда этот каленый пруток разбил люминь, он стал гулять в поршне и пилить трубу. И пропилил - едва ли не насквозь. Вот я и думаю, что пропиленные пальцами горшки - это похуже, чем дюймовая труба, которую не жалко выкинуть или поменять на другой такой же обрезок. А запрессовка в чугунный шатун от этого очень надежно страхует.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2013, 00:26:18 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
|
ovn
Частый гость
Карма +367/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 245
г. Рыбинск
ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #33 : 27 Ноября 2013, 13:25:58 » |
|
Jorje, на Ротаксах авиационных пальцы в поршнях точно так же фиксируются.
|
|
|
Записан
|
На ИЖе не иждевленецы ездят.
|
|
|
svonargon ТС
Основа форума
Карма +58/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 425
бурятия иж 21261-030
|
|
« Ответ #34 : 27 Ноября 2013, 13:47:39 » |
|
Всем спасибо. За сарказм и деланье умного вида тоже. Я думал на форуме могут толковое что посоветовать, а тут только умный вид делают. По мотору: высверлены все заглушки, промыты кипятком с фейри, прочищены тросиком с дрелью. На гильзах обновили хон, заменили поршневые кольца. В колене выбили заглушки и тем же тросиком прочистили все, заодно точнули до 0.50. Распредвал поменяли, заодно притерли клапана, поменяли свечи, вв провода, залили синтетику. Сейчас мотор жжет свою первую пятерку бенза обкатываясь на холостых в моем гараже. Завтра поедем тестировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #35 : 27 Ноября 2013, 17:03:43 » |
|
Это смотря что с чем сравнивать. Номинально, ВАЗ - именно форсированный и именно высокооборотный двигатель. Во всяком случае, максимум мощности при 6000 об/мин - это не то же самое, что тракторный дизель с рабочим диапазоном 1500-2200 Что до авиационных моторов, которым тот же УЗАМ дважды родня, - опять же, могупредположить, что там и требования другие, и уровень технологии.
А главное - я всего лишь воспроизвел один из вариантов логики разработчиков. Вот вам другой вариант: при массовом производстве запрессовка более технологична, чем стопорение кольцами - да еще и с поправкой на халтуру.
svonargon, Не стоит обижаться. Себя показать всем хочется. Постановка же вопроса, мягко говоря, странна. Либо информации недостаточно, либо онане вполне соответствует действительности. И каких советов можно в таком случае ждать? От себя могу предложить промыть всё каналы на снятом и разобранном моторе кипятком. Не жалеючи и с хорошим напором.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Одовод
Частый гость
Карма +281/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Саранск
Саранск
|
|
« Ответ #36 : 27 Ноября 2013, 18:10:58 » |
|
Год назад поехал к друзьям,всё нормально.А уехать не получилось-не крутится .С буксира-колёса юзом,ключом за коленвал-ни в какую.В-общем,разборка двигателя.Еле разобрал-поршни срослись с шатунами.В поршне есть дырочка(или отверстие-кому как нравится)по которой соскрябанное масло смазывает пальчик.Вот через эту дырочку капал и растворитель,и бензин и потихоньку в тисках при помощи какой-то матери расшатал.От плохого масла или бензина-не знаю,вряд ли что-то подсыпали или подлили,хотя не исключаю.Думал случай единичный-примерно через пол-года звонит знакомый-у него та же хрень,кстати, после переборки двигателя.Я не мог завести,а у него на холостом ходу заглохла.Результат тот же- разборка.У меня клинили все четыре- у него только два.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #37 : 27 Ноября 2013, 19:43:48 » |
|
Думал случай единичный-примерно через пол-года звонит знакомый-у него та же хрень,кстати, после переборки двигателя.Я не мог завести,а у него на холостом ходу заглохла.Результат тот же- разборка.У меня клинили все четыре- у него только два. кто-то залил "растительного масла"... т.е. бодягу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #38 : 28 Ноября 2013, 06:40:28 » |
|
От себя могу предложить промыть всё каналы на снятом и разобранном моторе кипятком. Не жалеючи и с хорошим напором.
Керхером можно, промышленным, который воду греет и давление побольше. Далеко живешь.. Так бы у меня в котельной можно было паром
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #39 : 28 Ноября 2013, 08:38:53 » |
|
В мотор конечно - прихватит намертво.
А с чего ты это взял? Олифа- аналог пережженого растительного масла. Чтобы затвердеть надо долго постоять.
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #40 : 28 Ноября 2013, 08:41:00 » |
|
Палец установлен в верхней головке шатуна с натягом и свободно вращается в бобышках цилиндра. [/quote]
А это как???? Может имеются в виду бобышки поршня?
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #41 : 28 Ноября 2013, 08:42:11 » |
|
1. в классике пальцы сажаются в горячие поршни и крутятся только шатуны. Совсем не соответствует действительности.
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #42 : 28 Ноября 2013, 11:40:06 » |
|
Номинально, ВАЗ - именно форсированный и именно высокооборотный двигатель. 2106 вообщето дефорсированный... на нем даже детонацию вызвать сложно... Степеь сжатия смешная, ее запросто можно поднимать. А 6000 это не высокооборотный, а среднеоборотный двигатель. Высокооборотный от 8000.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5425
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #43 : 28 Ноября 2013, 17:36:46 » |
|
2106 вообщето дефорсированный... на нем даже детонацию вызвать сложно... Степеь сжатия смешная, ее запросто можно поднимать. А 6000 это не высокооборотный, а среднеоборотный двигатель. в то время , когда делали шаховый мотор, вода была чистая, а некоторых деревьев воще небыло.. потому двигло считался высокооборотным,особенно когда у него распредвал в блоке вырезали поживому и штанги-толкатели выкинули. а то былбы мотор м402-407-дубль-два а детонации нет изза клиновой камеры сгорания с вихорем. тоже плод апгрейда
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #44 : 28 Ноября 2013, 18:38:26 » |
|
2106 вообщето дефорсированный... на нем даже детонацию вызвать сложно...
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|