Регулируемая поперечная тяга от ВАЗ 2121 на ОДУ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Сентября 2025, 16:37:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулируемая поперечная тяга от ВАЗ 2121 на ОДУ  (Прочитано 2778 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #15 : 25 Ноября 2013, 12:08:57 »

Всё оносительно и давно решено, я так надеюсь.
Надежды юношей питают.. Так  по каким точкам тебе мост проверяли?
Записан
ВикторД ТС

*******

Карма +1517/-21
Offline Offline

Сообщений: 28457





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #16 : 25 Ноября 2013, 15:43:37 »

Так  по каким точкам тебе мост проверяли?
Да откуда я знаю! мне выдали распечатку где были пара углов на заднем мосту. Они отличались слева и справа.
Мне этого достаточно чтобы задуматься: почему?
Слева слегка погнута левая продольная тяга, скорее просто вмятина, а вот зад на шнивских пружинах задрался сильно.
Немного некомфортно ездить...
Достаточный повод что бы озаботиться.
Записан

ВикторД ТС

*******

Карма +1517/-21
Offline Offline

Сообщений: 28457





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #17 : 26 Ноября 2013, 11:08:12 »

Ответ на мой вопрос. Smile

Вазовская тяга панара 1057+-0,5 мм
Ижевская, по непроверенным данным 1020 мм.

Разница великовата, (37 мм) если при лифте кузова на 50мм тяга должна удлинняться где-то на 10 мм
Хотя есть резон взять готовую регулируемую вазовскую, разрезать, укоротить и сочленить разрез трубой большего диаметра, или вставкой штыря меньшего даметра, или тем и другим? ree
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #18 : 26 Ноября 2013, 13:39:21 »

Виктор, бери регулируемую тягу - хуже не будет. Главное убедиться, что длина Ижевской тяги попадает в диапазон регулировок сабжевой тяги.

Теперь о продольных.
Если у тебя мост стоит не перпендикулярно продольной оси автомобиля, то надо либо ставить все  регулируемые тяги, либо с одной из сторон(длинную и короткую).
Изменять длину только одной продольной тяги - нельзя, будет ужатие резинок в других тягах. Изменять длину можно только совместно на двух тягах одной стороны. Причем после предварительной регулировки, надо попробовать вытащить-вставить болт верхней(так проще) тяги, его при этом не должно закусывать. Если туго, то изменяем длину в нужную сторону для восстановления соосности.

У меня был подобный случай.
Делали знакомому на Жигуль в тяги сайлентлоки(от нивы нижние) вместо резинок. Конструкция их значительно жестче чем резинок и допуск к точности длины тяг ужесточается. Устанавливая четвертую тягу, не могли совместить(5-8мм) отверстия в тяге и на мосту. Конечно мы могли бы взять лом и подтянуть тягу, но мы пошли другим путем - изменили длину тяги.
С тех пор я знаю, что менять длину только одной тяги, для изменения положения моста - нельзя, только парой.  
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2013, 13:40:10 от panich23 » Записан

Все будет хорошо !
ВикторД ТС

*******

Карма +1517/-21
Offline Offline

Сообщений: 28457





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #19 : 26 Ноября 2013, 15:19:44 »

Теперь о продольных.
Это понятно. Только почему-то в КИТах с регулируемыми тягами для ваза регулируемыми идут только КОРОТКИЕ и панара. И всё это - как тяги для сильно лифтованых.

Я больше хотел продольные тяги усиленные, но видно придятся ставить сейчас обычные, и родную поперечную, на полиуретан, а потом смотреть на сход-развале что куда уходит...
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #20 : 26 Ноября 2013, 15:34:04 »

регулируемыми идут только КОРОТКИЕ
Ими можно только изменить наклон моста, улучшить соосность кардана и редуктора - что продлит жизнь крестовинам и уменьшит вибрации.
Записан

Все будет хорошо !
ВикторД ТС

*******

Карма +1517/-21
Offline Offline

Сообщений: 28457





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #21 : 26 Ноября 2013, 16:27:58 »

изменить наклон моста, улучшить соосность кардана и редуктора
Для полнолапы, сделаных с теми же раективными тягами что и монопривод, это наверное актуально.
Мне всегда напрягал шибко большой уровень между редуктором и карданом.
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #22 : 26 Ноября 2013, 16:55:20 »

большой уровень
Может все же угол ?
Записан

Все будет хорошо !
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +859/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5395

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #23 : 26 Ноября 2013, 21:07:51 »

Если не получается найти усиленные тяги для ижа, возьми усиленные тяги для классики. Нижние продольные тяги отличаются расположением упорной пластины тросика ручника, что не влияет ни на что.

Верхние короткие вазовские косточки короче ижовских примерно на 8 мм. На недопривод пойдет, хотя угол между карданом и редуктором увеличится. Для полнолапого их наверное лучше сделать разрезными.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
ВикторД ТС

*******

Карма +1517/-21
Offline Offline

Сообщений: 28457





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #24 : 27 Ноября 2013, 10:05:10 »

найти усиленные тяги для ижа,
Они есть? Smile
возьми усиленные тяги для классики.
Никак не могу в Москве найти (в инете), одну нашёл, самопал от тюнинговой "фирмы" - уголок по всей длинне наварен, да и те распальцованы и зашифрованы. no
Записан

Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +859/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5395

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #25 : 29 Ноября 2013, 01:54:45 »

Ты ищешь тягу с усиленной трубой? В моем понимании, усиленная тяга это тяга с полиуретаном и впрессованными упорными шайбами.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31970



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #26 : 29 Ноября 2013, 02:08:08 »

У меня опять большая продолная погнулась, менять надо
задний мост слегка ушёл
Дальше продолжать?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ВикторД ТС

*******

Карма +1517/-21
Offline Offline

Сообщений: 28457





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #27 : 29 Ноября 2013, 09:56:40 »

Дальше продолжать?
Да не, когда замеры делали тяга была цела. Smile

Это я недавно увидал, да и не погнута она ещё, так солидная вмятина в трубе, а это не хорошо.
Купил вазовские тяги, левую и правую, такое впечатлени (пока не сравнивал) что труба там толще той что у меня стоит.
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Октября 2024, 00:40:46