нет компрессии в 1 и в 4 цилиндре. ВАЗ.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 23:39:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: нет компрессии в 1 и в 4 цилиндре. ВАЗ.  (Прочитано 4776 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5393

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #15 : 24 Ноября 2013, 22:09:28 »

про метки не могу сказать, но человек который все это дело делал, перепробовал все что в его силах и разумах
Спросите про метки. Клапана без смещения меток не загнуть.
А в одновременное разрушение колец я не верю.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #16 : 24 Ноября 2013, 22:09:49 »

перепробовал все что в его силах и разумах
Осталось последнее...проверить клапана или нет...
Учитывая преамбулу- это оно и есть.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Снайпер
Гость
« Ответ #17 : 24 Ноября 2013, 22:11:31 »

И после этого ви смеете жаловаться на расход топлива?
Не, ну на двух горшках то я не катаю Smile Пару раз такое просто было - слетали провода, пока не догадался на свечки бобышки накрутить Smile
Кста, сделал замер топлива - слил весь бак, заправил, обнулил одометр слил опять, заправился на тойже колонке. Вышло 18л/100км sad
Но зажигание на опережение выставлено и тапка в полу. Выводы сделал Smile
Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #18 : 24 Ноября 2013, 22:13:31 »

А в одновременное разрушение колец я не верю.
В перегородки и шатуны - тоже. Но гипотетически то возможно...

ТС, сними крышку, проверьте по мануалу метки и покрутите двиг ключом/стартером - видна же сразу будет работа клапанов.

Пойду колеса мыть и убирать в кладовую - сегодня переобулся. К лешему летнюю - заморозки обещают на неделе.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2013, 22:14:41 от Снайпер » Записан
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #19 : 24 Ноября 2013, 22:15:59 »

Да, но что б прогреться.. Что-то не срастается.
Выпускные клапана. Если удается завестись, то с грехом пополам двигатель будет работать, но в дальнейшем сильно растет вероятность разрыва глушителя.
1 и 4 кривошипы с одной стороны, однозначно загиб.
Записан

pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #20 : 24 Ноября 2013, 22:18:23 »



ТС, сними крышку, проверьте по мануалу метки и покрутите двиг ключом/стартером - видна же сразу будет работа клапанов.


Если удар не сильный, то недоход клапанов визуально не определишь
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #21 : 24 Ноября 2013, 22:18:40 »

1 и 4 кривошипы с одной стороны, однозначно загиб.
Чо? Кого криво...?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Снайпер
Гость
« Ответ #22 : 24 Ноября 2013, 22:20:41 »

то недоход клапанов визуально не определишь
Щупы есть для регулировки. Если 0,25 вылетает как по маслу, а настроены были хорошо - стоит думать. А если 1мм влезает - даже думать нечего.
Все не голову сразу скидывать...
Записан
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #23 : 24 Ноября 2013, 22:22:18 »

Чо? Кого криво...?
Не кого, а чего! Естественно колена (коленчатого вала) А загиб клапанов.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2013, 22:22:55 от pechkin_s » Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #24 : 24 Ноября 2013, 22:23:15 »

Вам компресии мало?
Ноль...полный.
2 поршня в минус при компрессии ноль..это надо уметь не увидеть Smile
Перегородки/кольца..ноля не будет, хоть что-то останется. Тем более мотор работал и это сразу бы все полетело выхлопом в картер. А так...бездымно и без компрессии загибаются клапана
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
HelenKa ТС
Редкий гость
**

Карма +6/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 62

Ярославль



Ярославль
Был ИЖ Ода 2717-230, кГасненький, теперь Nissan Serena 2001г.
« Ответ #25 : 24 Ноября 2013, 22:37:18 »

завтра вскрытие. поглядим. спасибо за обсуждение)
Записан

HelenKa ТС
Редкий гость
**

Карма +6/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 62

Ярославль



Ярославль
Был ИЖ Ода 2717-230, кГасненький, теперь Nissan Serena 2001г.
« Ответ #26 : 25 Ноября 2013, 09:52:29 »

головка снята, по всем поршням был удар, в клапанах 1 и 4 цилиндра зазор. хоть 2 и 3 цилиндры работали, решили заменить все клапана, хотя еще их не видели

Записан

скандинав
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« Ответ #27 : 25 Ноября 2013, 10:58:09 »

жаль...

а до поломка успокоителя/натяжителя - шума не было ?

по уму вам еще надо и направляющие поменять все...
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #28 : 25 Ноября 2013, 11:08:01 »

по уму вам еще надо и направляющие поменять все...
И голову шлифануть..
Новую голову не дешевле выйдет?
Записан
скандинав
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« Ответ #29 : 25 Ноября 2013, 11:13:43 »

так полная ревизия нужна...
на плите
распредвал смотреть и мерять...
пастель дл р/в
рокера..

Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Ноября 2024, 04:29:10