Недавно (ну уже месяц назад наверное) стал счастливым обладателем сие чуда. Третьей моей машиной стала ИЖ-Ода.
Произведен автомобиль в 2003 году, за это время успел около 120 тыс.км откатать. Двигатель там - мой любимый УЗАМ (считай почти москвич, а москвичи я с детства люблю)
![ree](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/rolleyes.gif)
Цвет гранат.
Цена для автомобиля со всеми документами и на ходу оказалась очень смешной. Естественно автомобиль не без косяков. На момент покупки не работали тормоза, правое переднее колесо вообще было заклинившее. Замок на "хлопушке" отсутствовал, вместо него была дырка. Из дверей открывалась только водительская. Подкапотное пространство все было запачкано маслом и налипшей грязью. Но отдать должное, после небольших манипуляций автомобиль смог своим ходом поехать.
Так как у меня обширные запасы запчастей на Оду, то ремонт и замена не представляли какой-либо сложности. Единственное, что я купил в магазине - крышку распределителя, бегунок и конденсатор. Все. Остальное досталось из запасов и успешно установилось. А заменилось не мало.
Были заменены: -расширительный бачок и шланги к нему/от него
-бачок омывателя
-передние колодки
-тормозные шланги и трубки (с последующей прокачкой тормозов)
-вв провода
-катушка зажигания
-крышка распределителя, бегунок, конденсатор
-свечи были выкручены, прочищены и выставлен оптимальный зазор
-установлен другой руль
-поставлены дворники от ваз-2110
-крышка бардачка и другой недостающий пластик
-"лысая" резина со штамповками, за место нее на зад шипованная резина мишлен на литье,
на перед шипованная на штампах
-лампочки сгоревшие
-задняя полка
-задний диван со спинками
-аккумулятор
-"кастрюля" и фильтр (кстати от "таврии" подошла)
Вот и все пока. Машина ездит очень бодро, тормозит хорошо, электрика работает. В общем для меня в качестве авто для перевоза всякого хлама подойдет.
Спасибо за фото и тест-драйв Кристине! И Чистику за компанию сегодняшнюю в осмотре данного агрегата)