Собственно, я не велосипедист.
Лисапед пользовал только на даче, чтобы доехать до соседей, покататься с ребенком по поселку, или прокатится по полю, когда в мозг что-то сильно стукнет, ибо для этого, обычно, использую мотоцикл...
Лисапед пожилой, ему больше 15 лет, ездили на нем немало, состояние достаточно печальное - из двух тормозов только половина, на двух звездах есть выломанные зубы... и много еще чего. При этом, все еще обалденный накат, общая надежность на уровне, но...
В этом году купил дочке хороший подростковый дорожник, а она показала весьма годные способности и выносливость в покатушках. Сделали несколько выездов на 15-25 километров, она их выдержала на ура, а вот я на старичке чувствовал себя не особо. Самое главное, что моя стареющая задница была весьма недовольна дорожными неровностями (ну, да, вес тоже сказывается...), и мысли про двухподвес засели в голове прочно.
Казалось бы, для непрофессионала нет ничего сложного - пошел и купил кетаецкое творение, ибо не стрелять же из него? главное, чтобы выглядело круто...
Однако, мну успели вовремя образумить, после чего я загрустил, потому как все хорошее, почему-то, стоит денех...
В общем, пришлось лето докатать на ветеране и дождаться хороших скидок с окончанием сезона.
Сегодня приехало:
Сцылко на сабж.Никакой кетаецко-совеццкой сборки и пластмассовых амортизаторов - пружины, газ и масло с регулировками и блокировкой хода, гидравлические тормоза, алюминевая рама и все такое...
Больше ничего сказать не могу, ибо тест-драйв откладывается до весны.
Пока доволен тем, что вместо 40 тыр, всего 25 - неплохо, я считаю.