Купил импортное сцепление на 2126-20 (узам)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Июля 2025, 10:23:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Купил импортное сцепление на 2126-20 (узам)  (Прочитано 4836 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #30 : 24 Мая 2005, 20:37:49 »

Шпильку самостоятельно выкручивать не надо.
Просто бывает крутишь гайку, а выкручиваешь её вместе со шпилькой.
У меня при замене сцепления она осталась на месте и тосол не вышел.
Шпилька эта находиться рядом с очком в котором просматривается маховик, с правой стороны(по ходу)
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Яр
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37

Санкт-Петербург

« Ответ #31 : 26 Мая 2005, 09:37:14 »

Придумать можно только одно: очистить как-следует шпильку и свинтить гайку придерживая шпильку, что трудновато, учитывая труднодоступность места. На будущее, при сборке смазать резьбу всех шпилек графиткой.
Записан
Яр
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37

Санкт-Петербург

« Ответ #32 : 02 Июня 2005, 13:20:52 »

Ну, что-ж, уважаемые... Сцепление проинсталлировано. Ожидал, честно говоря, большего, но имеющийся результат тоже неплох: сцепление работает четче старого, передачи включаются легко, в т.ч. и задняя. Педаль, по ощущениям, легче не стала.
Из граблей: Оказалось, что корзина цепляет за кожух, так, что двигатель не провернуть. Причем, задиры от корзины оказались на верхней половине кожуха.  Пришлось все разбирать по-новой и стачивать острые углы корзины напильником. Так, что, инсталляторы, проверяйте сцепу перед установкой коробки.
Замененный передний подшипник первичного вала, оказался таким-же шумным что и старый.
Из приобретенного опыта. Ставить-снимать коробку оказалось проще, чем я думал после прочитанного в форуме. Очень помогают длинные шпильки, ввернутые вместо нижних болтов крепления коробки к кожуху сцепления. Вес коробки, в основном, приходится на них.
Впервые, сам прокачал сцепление. Тоже, особых проблем не возникло, хотя делал в одиночку. Разобрался, что-же на самом деле понимается под свободным ходом вилки - до этого настроил свободный ход, а сцепа не работала.
Затраты по времени: 3 часа на демонтаж коробки - сцепления, 5 часов сборка - отладка. Это если все соединения хорошо разбираются и хорошо знаешь как и что делать.
Записан
ПАК ТС
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #33 : 02 Июня 2005, 14:05:50 »

а давайка сделай отдельную тему по своему случаю и с самого начала, потому что в моем случае все просто зашибись. А мы подумаем и обсудим
Записан
Яр
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37

Санкт-Петербург

« Ответ #34 : 02 Июня 2005, 14:20:55 »

Э-э-э-э...

Не понял...  У меня все работает, просто, я  думал, в том числе педаль мягче станет... А так - нормально все. Но, если что, готов поделиться опытом.
Записан
Яр
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37

Санкт-Петербург

« Ответ #35 : 02 Июня 2005, 14:31:52 »

Посмотрел повнимательнее фотки корзины TOTTI. У меня корзина, все-же немного другая. В тех местах где установлены три пружины (или тяги?), в моем случае, в корпусе корзины сделаны не окна и мягкие скругленные углы, а прямоугольные выштамповки. Соответственно, имеются выступающие углы, которые пришлось сточить.
Кстати, и диск другой, без радиальных канавок. Усиленный, Тюменский.
Записан
Яр
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37

Санкт-Петербург

« Ответ #36 : 24 Июня 2005, 09:24:28 »

Проехал 5000 км на новом сцеплении, полет нормальный, педаль стала полегче (или я привык) ;-)
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Марта 2025, 03:20:15