Яр
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 37
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #32 : 02 Июня 2005, 13:20:52 » |
|
Ну, что-ж, уважаемые... Сцепление проинсталлировано. Ожидал, честно говоря, большего, но имеющийся результат тоже неплох: сцепление работает четче старого, передачи включаются легко, в т.ч. и задняя. Педаль, по ощущениям, легче не стала. Из граблей: Оказалось, что корзина цепляет за кожух, так, что двигатель не провернуть. Причем, задиры от корзины оказались на верхней половине кожуха. Пришлось все разбирать по-новой и стачивать острые углы корзины напильником. Так, что, инсталляторы, проверяйте сцепу перед установкой коробки. Замененный передний подшипник первичного вала, оказался таким-же шумным что и старый. Из приобретенного опыта. Ставить-снимать коробку оказалось проще, чем я думал после прочитанного в форуме. Очень помогают длинные шпильки, ввернутые вместо нижних болтов крепления коробки к кожуху сцепления. Вес коробки, в основном, приходится на них. Впервые, сам прокачал сцепление. Тоже, особых проблем не возникло, хотя делал в одиночку. Разобрался, что-же на самом деле понимается под свободным ходом вилки - до этого настроил свободный ход, а сцепа не работала. Затраты по времени: 3 часа на демонтаж коробки - сцепления, 5 часов сборка - отладка. Это если все соединения хорошо разбираются и хорошо знаешь как и что делать.
|