Старая и новая фара
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 17:55:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Старая и новая фара  (Прочитано 3467 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Niroborn
Гость
« : 24 Ноября 2013, 12:28:25 »

К теме о старении фар решил сделать пару снимков, демонстрирующих разницу в работе новой и старой фары.
Новая фара слева, старая справа. Лампочки одинаковые Philips EcoVision.

По моему даже на таком фото видно что новая фара светит лучше и заметно лучше - больше световой поток, четче свето-теневая граница. Если сравнивать новые стекла фар произведённые где-то в 2008-2009 годах и сегодняшние (имел возможность сравнить вживую), можно заметить что современные стёкла значительно прозрачнее, видимо связано с использованием стекла с лучшими светопропускающими свойствами. СТГ через такое стекло более резкая, а сам пучок более сконцентрированный. Возможно производитель (я сравнивал фары производства Автосвет г. Киржач) усовершенствовал технологию на фарах для новых моделей отечественных автомобилей и распространил её на старые модели. Это мои догадки, фактов я не знаю. Но то что стёкла различаются это я могу сказать точно.

Попытаюсь позже ещё сделать фото самих фар - есть и чисто визуальная разница.


* дальний 1.jpg (104.21 Кб, 1024x768 - просмотрено 217 раз.)

* ближний 1.jpg (91.57 Кб, 1024x768 - просмотрено 170 раз.)
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2013, 12:33:04 от ПаВло » Записан
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1434

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #1 : 24 Ноября 2013, 13:44:07 »

 Кроме  стёкол фар на качество  светового потока  влияет  светоотражающее покрытие фары. Может даже в большей степени, чем стекло. Старение  светоотражающего покрытия происходит весьма  интенсивно, не помню сколько % в год, но весьма интенсивно.  Предполагаю, что  через  Н-ное количества  лет службы  светоотражающее покрытие , в отличие от стекла фары, нужно просто заменять, наверно  вместе  с фарой  в сборе ( по другому никак).
  Вот  если вместо стекла  в фарах используется  прозрачный пластик, то дело совсем фигня. Проходя мимо иномарок  иногда обращаю внимание на мутный пластик фар. В нете  куча споров, что делать  с мутными фарами, полировать или нет, хорошо это или плохо. С прискорбием  думаю, что  стеклянные фары уходят в прошлое...
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +908/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6138

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #2 : 24 Ноября 2013, 13:51:03 »

Если кататься с трещиной в стекле, отражатель шлифуется пылью, ветром и приходит в негодность очень быстро.
Вот  если вместо стекла  в фарах используется  прозрачный пластик, то дело совсем фигня.
Такие фары нужно сразу же обклеивать бронировочной пленкой.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Niroborn
Гость
« Ответ #3 : 24 Ноября 2013, 14:09:43 »

Старение  светоотражающего покрытия происходит весьма  интенсивно, не помню сколько % в год, но весьма интенсивно.
А дело в том что на наших фарах применяется амальгама - тончайшая плёнка металла. На фирменных прожекторах, например на моей хелле применяется хромирование - то есть гальванически нанесённое прочное покрытие, которое намного устойчивее к выгоранию.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #4 : 24 Ноября 2013, 14:11:12 »

В нете  куча споров, что делать  с мутными фарами, полировать или нет
да полируются пластиковые фары нормально, просто нужна шлифмашина низкооборотная и паста полировальная и без нажима - как новые становятся.
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #5 : 24 Ноября 2013, 14:14:14 »

Вот  если вместо стекла  в фарах используется  прозрачный пластик, то дело совсем фигня. Проходя мимо иномарок  иногда обращаю внимание на мутный пластик фар.

этот материал боится ультрафиолета.
наш народ ставит дешевые лампочки(да ещё увеличенной мощности))), а потом удивляются - с чего это "стекла" помутнели.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #6 : 24 Ноября 2013, 14:15:03 »

У меня обе фары старых разница такая же была после установки новых лампочек,справа зачистил массу и все контакты стали светить одинаково.Думаю связано с тем что справа проводка длинее более склонна к окислению.
Записан
reebok76
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #7 : 24 Ноября 2013, 18:41:24 »

Однозначно, надо менять на новые. Сам страдаю из-за этого. Такое ощущение в темное время суток, как будто вообще без фар едешь, когда со встречными разъезжаешься.
Записан

Niroborn
Гость
« Ответ #8 : 24 Ноября 2013, 18:41:37 »

У меня обе фары старых разница такая же была после установки новых лампочек,справа зачистил массу и все контакты стали светить одинаково.Думаю связано с тем что справа проводка длинее более склонна к окислению.
вот не надо про проводку - у меня все контакты пропаяны. К тому же когда были две старые фары левая светила ярче, так что не аргумент.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 24 Ноября 2013, 18:52:12 »

после установки новых лампочек
Фигню не городи..
на фотке явно видно не только яркость, но и размытость СТГ...там какую лпч ни ставь...будет ярко, но нечетко. Это уже стекло.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Niroborn
Гость
« Ответ #10 : 24 Ноября 2013, 21:03:10 »

левая светила ярче
в смысле правая, перепутал.
Записан
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #11 : 24 Ноября 2013, 21:29:59 »

Не утверждаю что панацея,просто привожу свой случай,что пропаяно масса к кузову?на каждую фару свой массовый провод(есть вероятность что один был почищен при установке новой фары).Был абсолютно такой же эфект,правда лампочки VisionPlus.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #12 : 26 Ноября 2013, 14:50:43 »

что пропаяно масса к кузову
зачем? от каждой фары идёт свой массовый провод, пропаяй клемму и хорошенько притяни на болт - никаких проблем. Сами силовые провода в колодке тоже желательно пропаять. В ЧЯ у меня все силовые контакты пропаяны.
Ну само собой, пуско-зарядная цепь должна быть в идеале, все соединения пропаяны, силовые провода оконцованы кольцевыми клеммами и притянуты на клеммы АКБ на болты (никакого зажима). Напряжение при включенных фарах не должно падать ниже 14в - вот тогда, при условии исправных фар и лампочек, будет вполне удовлетворительный свет. Чудес не будет, но дискомфорта в поездке утром на работу тоже не будет.
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2013, 14:52:02 от Niroborn » Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 26 Ноября 2013, 23:38:50 »

видимо связано с использованием стекла с лучшими светопропускающими свойствами. СТГ через такое стекло более резкая, а сам пучок более сконцентрированный.
просто старые заматировались валяясь... потому и рассеивают... полировка нужна...
ну и отражатель от пыли не мешает помыть теплой мыльной водичкой проточной (тереть нельзя).

От производителя фары сильно зависит ее качество. ОСВАР - смые лучшие, но дорогие... китайские дешевые но так себе...
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #14 : 27 Ноября 2013, 10:24:09 »

полировка нужна...
Стекла фары? Не думаю, что полировать стекло обойдется дешевле покупки новой фары, не говоря уже отдельно стекла.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Ноября 2024, 04:33:15