SergeyAleks ТС
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« : 27 Марта 2005, 08:53:01 » |
|
Приболел Ёжик. Признаки такие, как-будто не работает один из цилиндров. С утра завести проблема (мало того, что бендикс маховик не крутит, заводится и, понижая обороты, глохнет, но если заведется то работает, хотя при разгоне иногда может не набирать обороты, при оборотах около 3000 более менее. При проверке наличия искры "Пробником для прверки модуля зажигания инжекторных двигателей" выяснилось что не видно искры на 2 и 3 цилиндрах, при смене катушек местами отсутствие искры "ушло" на 1,4 цилиндры. При этом работа двигателя сопровождается повышенным СО. Замена катушки зажигания вылечила двигатель. Так вот при проверке выяснилось, что сопротивление ВВ проводов разное и при подключенном мультиметре падает. Провод первого цилиндра, самый короткий - 65кОм, второго - 35, третьего- 14 и четвертого, самый длинный, 30 кОм. Провод красный, с надписью: К18 ПЗП-15-40-125-0 16. Так вот вопрос: какое сопротивление должны иметь ВВ провода для инжекторной системы зажигания? Какие провода лучше? Попутно выяснилось, что катушки у моей машины доработаны. Родные катушки марки 406.3705 производства ЗМЗ, но в магазине они без крепежных отверстий. Катушки 3012.3705 производства московского АТЭ-2 с отверстиями для крепежа, взял их. При замене прямо у магазина, второй винт крепления не хотел устанавливаться, так и уехал. А дома сравнивая новую и старую, увидел, что у ЗМЗевской катушки отверстия просверлены, видны заусенцы от выхода сверла. Межцентровое расстояние отверстий крепления разное. Сегодня при солнечном свете буду менять вторую, посмотрю, что можно сделать.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|