Шуринов ТС
Живёт здесь
Карма +182/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Питер иж-2126-020, мзма-408
|
|
« : 22 Ноября 2013, 00:23:44 » |
|
Автомобиль ИЖ-Ода 2003 года с двигателем УЗАМ. Недавно появилась проблема. При разгоне машина начинает дергаться, ехать рывками, при нажатии на педаль газа стрелка тахометра начинает "нервно" скакать. Выкрутил свечи они были с черным налетом (сильным). Подумал переливает карб - обогащенная смесь (тем более до этого перебирал карбюратор). Поставил для проверки абсолютно новый карбюратор из магазина. Эффект чуть получше, но симптоматика та же и осталась. Свечи новые, распределитель зажигания можно сказать тоже новый (1000 км не больше отработал), ВВ провода новые. Искра есть. Что это может быть? Распределитель "полетел" или распределительному валу уже конец? Зажигание выставлялось в сервисе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #1 : 22 Ноября 2013, 05:28:05 » |
|
Так как тахометр работает от трамблера,то и копаем его и катушку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #2 : 22 Ноября 2013, 07:37:15 » |
|
Я бы конденсатор поменял бы, похоже на "начало конца".
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Шуринов ТС
Живёт здесь
Карма +182/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Питер иж-2126-020, мзма-408
|
|
« Ответ #3 : 22 Ноября 2013, 07:46:11 » |
|
Так как тахометр работает от трамблера,то и копаем его и катушку.
Так в том и дело, что катушка в рабочем состоянии. Выкручивал свечу с вв проводом, проверял искру. Она, как и положено проскакивала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #4 : 22 Ноября 2013, 08:34:53 » |
|
Так в том и дело, что катушка в рабочем состоянии. Выкручивал свечу с вв проводом, проверял искру. Она, как и положено проскакивала. при атм. давлении. А при повышенном - может и не проскакивать уже. зы: по уму и свечи и катушку надо проверять под давлением. Даже станки спец. есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shs408
Живёт здесь
Карма +276/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 834
Тверь
Ода 2126-023
Тверь ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
|
|
« Ответ #5 : 22 Ноября 2013, 09:40:32 » |
|
зазор в контах выставлен? походу большой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #6 : 22 Ноября 2013, 10:00:21 » |
|
при нажатии на педаль газа стрелка тахометра начинает "нервно" скакать Стрелка может делать что угодно( при плохой массе кузова с мотром, к примеру) А вот мотор при этом тоже сообразно стрелке? А..да При разгоне машина начинает дергаться, ехать рывками Конечно, проверить зазор в контах он же УЗСК, УОЗ сначала не трогать, должен вернуться к установленому, если предположение верное. зы: не та ли это машина, куда давно просится БСЗ?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Кристина
Ветеран форума
Карма +746/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 3368
Петербург, м.Пионерская
ИЖ 2126-020 Ода Океан ИЖеМосквич 412
|
|
« Ответ #7 : 22 Ноября 2013, 12:52:28 » |
|
зы: не та ли это машина, куда давно просится БСЗ? Smile
|
|
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2013, 12:54:16 от Кристина »
|
Записан
|
Хорошую идею всегда готова поддержать
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #8 : 22 Ноября 2013, 16:18:54 » |
|
распределительному валу уже конец вал не при чем... он бы давал нестабильный УОЗ а не пропуски зажигания. Раз тах скачет (а обороты скакать резко не могут, так как инерции много что у движка, чтоу машины) значит проблема электрическая, а не механическая. Контакты распределителя, кондесатор, проводка и т.д. и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy005
Редкий гость
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Красноярск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #9 : 28 Декабря 2013, 04:42:55 » |
|
У меня похожая проблема. На любой передаче, в движении при нажатии на газ машина дергается, наровит заглохнуть, требуется играть сцеплением. На х.х. работает отлично, обороты примерно 900. За 2 недели был у 2 разных карбюраторщиков, разбирали\мыли\проверяли карб - с ним всё нормально. Заменил ВВ провода на силикон Тесла, новые свечи Бриск, бегунок и крышку трамблера - неисправность не ушла. Пробовал чуть крутить трамблер, если в "-" то провала сильнее, в "+" вроде также, но тогда х.х. не очень. На всякий случай проверил сцепление, увеличил свободный ход вилки.
|
|
|
Записан
|
2004г.в. Красный "Гранат". ДВС ВАЗ-2106, БСЗ.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #10 : 28 Декабря 2013, 06:17:19 » |
|
на контактной смотрим конденсатор, на бсз еще и на коммутатор и дх.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #11 : 28 Декабря 2013, 07:07:06 » |
|
и дх Разъясните подробнее про ДХ. Тупо менять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #12 : 28 Декабря 2013, 08:31:34 » |
|
ну можешь осциллографом потыкать. только неизвестно что проще и дешевле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
radar
Гость
|
|
« Ответ #13 : 28 Декабря 2013, 08:56:35 » |
|
распределитель зажигания можно сказать тоже новый (1000 км не больше отработал) скорее всего причина в нем. за 1000 км произошла-"усушка и утруска" и теперь нужна обыкновенная регулировка. зажигание похоже контактное. нужно просто проверить затяжку всех соединений трамблера и заново выставить зазор в контактах и опережениезажигания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #14 : 28 Декабря 2013, 09:23:12 » |
|
нужно просто проверить затяжку всех соединений трамблера и заново выставить зазор сами контактные группы ныне китайские причем отвратительного качества. если раньше по 10-15 тык беспокойства не вызывали, то после тысяч 25 пробега пробега началось: только отрегулируешь - то через 2.5-3 тык (а у меня это три-четыре дня) опять. Причем можешь приехать вполне нормально, а начнешь заводиться - и всё... даже не вспыхивает. Лезешь смотреть - зазор нулевой, пластик на ножке кушает - сверху еще какой-то каленый-упрочненный был, а как потёрло его так алес-капут. КАК ПРИЕХАЛ??? загадка. В общем после 4-й внеочередной регулировки взял БСЗ. Хотя конечно можно было поискать нормальную контактную группу или хотя бы такую же но новую, но посчитав время на обслуживание и экономический эффект склонился к полной замене. Еще один из плюсов - это то что на ДХ проще найти октан-корректор, который мне нужен из-за ГБО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|