И как обычно в зиму горит лампа аккумулятора...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Декабря 2024, 00:24:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: И как обычно в зиму горит лампа аккумулятора...  (Прочитано 759 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
iffrit ТС
Основа форума
****

Карма +244/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 369





Санкт-Петербург
« : 21 Ноября 2013, 18:58:16 »

Новый акум, генератор 80А нивовский, заряд всегда 13.6В, независимо от оборотов, все вроде нормально..
Но лампочка акума на приборке иногда тускло горит во время езды. А на горячую этот долбанный светоидиод в приборке вообще иногда не загорается даже при запуске двигателя, что никак не влияет на заряд, он все равно 13.6В
Подкапотная проводка была заменена целиком около года назад, вся электрика по стандарту, никаких переделок кроме провода АКБ-стартер нету.
Опять тянуть отдельный провод с ЧЯ в гену?
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #1 : 21 Ноября 2013, 19:21:44 »

заряд всегда 13.6В,
Новый акум,
возможно диодный мостик в гене шалит
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
iffrit ТС
Основа форума
****

Карма +244/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 369





Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 21 Ноября 2013, 19:54:13 »

возможно диодный мостик в гене шалит
и проверить это можно только сняв гену? или как то еще?
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #3 : 21 Ноября 2013, 20:06:37 »

и проверить это можно только сняв гену?
увы
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
angtar
Ветеран форума
******

Карма +320/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1927

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #4 : 21 Ноября 2013, 20:32:04 »

Новый акум, генератор 80А нивовский, заряд всегда 13.6В, независимо от оборотов, все вроде нормально..
найди схему подключения этого генератора, сравни со своей и приведи в соответствие, если они различные...
номер генератора какой и какой РН стоит на нем?
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2013, 20:32:50 от angtar » Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
angtar
Ветеран форума
******

Карма +320/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1927

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #5 : 21 Ноября 2013, 20:33:26 »

и проверить это можно только сняв гену? или как то еще?
если есть осциллограф, то можно проверить на машине...


* Безымянный.jpg (141.62 Кб, 1073x757 - просмотрено 42 раз.)
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2013, 20:42:03 от angtar » Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Виктор_62
Ветеран форума
******

Карма +385/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1348

мАсква, ЮАО


Лада 111760-45-038, серый базальт

« Ответ #6 : 22 Ноября 2013, 19:10:27 »

заряд всегда 13.6В
Чем проверяли? Показания совпадают?

Чем ближе зима, тем чаще вспоминаю своего "ёжика". Разряжался АкБ только в пробках. Потом приловчился в медленном потоке ездить при "габаритах".
Зато теперь. Выше ноля градусов, а утром U=11.9В! Завёлся, U= 14,6...14,3. На следующее утро опять 11,9. Приносил с работы поверенный мультиметр: совпадают показания.
Завтра еду в сервис.
Записан

разбил: 2003, -030, гранат, Омск, кастрюля,  БСЗ, ЭПХХ откл., сцепа LUK, ЭСП "Гранат". зеркала Р-5. БК-06.

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15937




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #7 : 22 Ноября 2013, 20:03:39 »

Выше ноля градусов, а утром U=11.9В!
если это ЭДС под нагрузкой - то это нормально. ЭДС без всякой нагрузки - 12.7-12.8 - очень хорошо.
Ну или при стартерной прокрутке измерять - чтобы не падало ниже 10.5
В сервисе наболтают, хотя надо просто измерить плотность аккумулятора и его напряжение.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Октября 2024, 22:06:13