заводится со 2 раза
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 10:02:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: заводится со 2 раза  (Прочитано 12010 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
leg ТС
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48





йошкар-ола,марий-эл
иж 2717 220
« Ответ #15 : 24 Ноября 2013, 19:51:20 »

промыл дроссель,рхх -стало лучше.Решил проверить давление в стенку 6 атм ,но обратил внимание
что после отключения насоса падает давление(клапан не держит на насосе) что за г...о
продают ,насосу 2 недели а ещё бош.
Записан
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14727

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #16 : 24 Ноября 2013, 22:17:32 »

Чего-то с 6 очками не переборщил? Редукционный клапан на топливной магистрали не предусмотрен разве? Не скажу за ВАЗ, но на УЗАМе, как мне кажется, клапан сбрасывать должен был до 3.5.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2013, 09:17:58 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #17 : 25 Ноября 2013, 09:08:29 »

но на УЗАМе, как мне кажется, клапан сбрасывать был до 3.5
Точно не помню. Проверить регулятор давления просто: отсоединяем топливный шланг от рампы. ОБЯЗАТЕЛЬНО СБРОСИТЬ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА!!! Подсоединяем электрический насос для колес, качаем воздух, то давление которое будет показывать манометр насоса будет равно давлению, которое держит РДТ (регулятор Давления Топлива).
 Другой способ. Если на входе рампы через тройник подключить механический манометр на 8-10 атм, то включив топливный насос увидим то же самое, плюс динамику набора давления.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2013, 09:11:48 от SergeyAleks » Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14727

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #18 : 25 Ноября 2013, 09:22:41 »

Пошёл читать букварь... Не думаю, что у ВАЗа сильно будет отличаться.
Цитировать
Электробензонасос (ЭБН) (рис. ...)  проточный, роликового типа (модель 0580464044, BOSCH). Электробензонасос обеспечивает максимальное давление топлива 4,0 бар и расход до 130 л/час. Он установлен (рис. ...) в топливной магистрали системы топливоподачи (рис. ...) под днищем кузова автомобиля .  

Регулятор давления топлива ... совместно с электробензонасосом обеспечивает рабочее давление бензина в топливных форсунках в необходимых пределах.
Регулятор   представляет   собой   объем, разделенный диафрагмой. Диафрагма соединена с подвижным элементом топливного клапана, который при падении давления в общем топливопроводе форсунок перекрывает обратный слив бензина в топливный бак автомобиля. Вакуумная камера регулятора давления соединена вакуумным шлангом с объемом задроссельного пространства впускного трубопровода.
Регулятор обеспечивает постоянный перепад давления топлива (3,0 атм.) у распылителя форсунки при различных значениях разрежения во впускном трубопроводе.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #19 : 25 Ноября 2013, 10:28:31 »

проверить давление в стенку 6 атм
Пошёл читать букварь... Не думаю, что у ВАЗа сильно будет отличаться.
Ключевое там - это при работе в стенку. И это нормальное давление.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
leg ТС
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48





йошкар-ола,марий-эл
иж 2717 220
« Ответ #20 : 25 Ноября 2013, 10:54:29 »

Чего-то с 6 очками не переборщил? Редукционный клапан на топливной магистрали не предусмотрен разве? Не скажу за ВАЗ, но на УЗАМе, как мне кажется, клапан сбрасывать должен был до 3.5.
давление мерял в стенку ,т.е одну подачу
Записан
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14727

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #21 : 25 Ноября 2013, 11:13:31 »

А если регулятор давления топлива фигово работает и не обеспечивает давление на форсунках и все эти очки сбрасывает в обратку?..
Но тогда и при втором, и при третьем пуске, и вообще всегда было бы "топливное голодание".
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2013, 11:14:46 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
saaabboy
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Иваново
Иж21261 -30 Фабула
« Ответ #22 : 20 Января 2017, 20:38:39 »

И что было в итоге то?
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #23 : 20 Января 2017, 21:01:07 »

И что было в итоге то?
Прошло 4 года с момента написания последнего сообщения в этой теме. Пользователь leg больше не написал с тех пор ни единого сообщения. Маловероятно что он тебе ответит.
Записан

OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14727

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #24 : 20 Января 2017, 21:36:10 »

Чо-чо ... Неисправностью не являлось изначально. Если б с третьего раза не завелась, то было бы проблемой.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5963/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17265

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #25 : 20 Января 2017, 21:43:30 »

в итоге то?
Чо-чо... черенков напихали полну жёппу.
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #26 : 20 Января 2017, 21:46:09 »

И они проросли уже давно полноценными деревьями.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
saaabboy
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Иваново
Иж21261 -30 Фабула
« Ответ #27 : 21 Января 2017, 10:06:38 »

Ну вы тут и жгете Wink Как то неправильно это создали тему и не дописали как решили проблему!
Записан
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5963/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17265

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #28 : 21 Января 2017, 10:14:00 »

А тебе оно зачем?
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14727

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #29 : 21 Января 2017, 16:44:32 »

Че решать-то? Где написано, что двигатель должен всегда заводиться с первой попытки?
Вот с трех если б не заводился - это проблема. А тут и решать нечего. Рукочес если только беспокоит.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 05:50:44