Трос газа на 2126-060. Сегодня менял.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Ноября 2025, 16:48:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Трос газа на 2126-060. Сегодня менял.  (Прочитано 7936 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergeiSS
Гость
« : 26 Марта 2005, 20:35:56 »

Причина смены - сильно потерлась внутрення оболочка и трос стал сильно тормозить. В частности, при отпукании педали газа обороты движка не особо стремились уменьшится... Не особо помогала и дополнительная оттяжная пружина на карбираторе, установленная в дополнение к основной.

Сначала, "как и положено", были поиски необходимой запчасти. Трос от ИЖа с движком 2106 оказался короче сантиметров на 10. После некоторых размышлений взял трос от М-2141, под двигатель ВАЗ.
Этот трос длиннее "родного" сантиметров на 15, что является несомненным плюсом - больше радиус загиба троса. Та часть, которая крепится к карбюратору, такая же, как и была на родном тросе.
Со стороны педали немного сложнее. Крепление отличается от родного. Но эту проблему решил тоже. Просто срезал почти всю пластмассу наконечника и зажал трос там, где он и должен зажиматься. Правда, трос скользит при отпускании педали. Но если он движется с небольшим трением, то штатная пружина на карбе спокойно вытягивает его.
При штатном креплении штаного троса еще и сама педаль "заталкивает" трос на место.

Ощущения были весьма интересные bisou Педаль газа почти не чувствую. Обороты движка уменьшаются сразу, как только педаль отпущена. При включенной передаче двигатель весьма эффективно тормозит....
Конечно, спецы скажут, что так и должно быть. И будут абсолютно правы! Но я уже отвык от этого всего. Приходится заново привыкать, будто это другая совершенно машина!

Сразу не написал, добавляю.
На всю процедуру ушло около часа, включая 2 перекура и утихомиривание сыновей, которые резвились в машине и около нее. Работал "на свежем воздухе", под сырым снегом, который щедро сыпался с неба...
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 27 Марта 2005, 12:14:18 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  SergeiSS
<..>Со стороны педали немного сложнее. Крепление отличается от родного. Но эту проблему решил тоже. Просто срезал почти всю пластмассу наконечника и зажал трос там, где он и должен зажиматься. Правда, трос скользит при отпускании педали. Но если он движется с небольшим трением, то штатная пружина на карбе спокойно вытягивает его.

Я поступил немного проще - завязал петельку на конце троса и затянул гайкой на болте, вставленном в штатное отверстие для бобышки. У меня стоит обрезанный по месту трос от 2108 в оболочке от ВАЗомоторной Оды. И все это удовольствие делалось под "Солекс".
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Dron@
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787

Волгоград

теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold

« Ответ #2 : 28 Марта 2005, 08:28:25 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  SergeiSS
.
Со стороны педали немного сложнее. Крепление отличается от родного.



    А я переделал крепление на педали под Москвичёвскую бобышку - разогнули вилку на педали и вставили, закрепив болтом.
Записан

Труд создал из обезьяны человека!!!!!
Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
Strelllok
Ветеран форума
******

Карма +621/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3075

Москва

были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060



Москва
Ford
« Ответ #3 : 19 Апреля 2005, 22:58:48 »

попробовал повторить выше описанный эксперемент, результат вроде - бы похожий, но есть некоторые отличия ввиде не регулярного зависания педали газа при сбрасывании, стрелка тахометра останавливаеться в пределах 1000-1200 об/мин, а если принудительно поднять педаль опускаеться до нормального значения 800 об/мин, пробовал заменить вытежную пружину на восмерушную - быстро устает правая нога...
резюме: надо искать пружину более сильную чем родная, но слабее восьмерошной, или улучшать рабочии свойства родненькой...
Записан

поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
SergeiSS
Гость
« Ответ #4 : 20 Апреля 2005, 08:27:56 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Strelllok
...пробовал заменить вытежную пружину на восмерушную - быстро устает правая нога...
резюме: надо искать пружину более сильную чем родная, но слабее восьмерошной, или улучшать рабочии свойства родненькой...

А ты ее (восьмерочную) ослабь немного! Снимаешь, вытягиваешь с некоторым усилием (раза в 2-3, наверное, растянуть придется). Предварительно замерь длину в ненагруженном состоянии. И померь её же после вытяжки.
Потом немного поездишь и поймешь, то ли получил, что хотел.
И так, методом последовательных приближений, получишь нужный результат Smile
Записан
PasHtet
Живёт здесь
*****

Карма +588/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 519

Москва, Новомосковск - иногда


WWW
Subaru XV 2,0 CVT оранжевый, ИЖ-2126-060 2003г Project ToyOda (WIP), был KIA Cee'd 1,6 синий, вел Orbea Replay 2007г черный матовый
« Ответ #5 : 22 Апреля 2005, 17:32:52 »

По-моему нам идеально подходит трос (по крайней мере по длине) от 21214 (впрысковой нивы). У меня стоит обычный трос от ОДА-ВАЗ 1,6. Когда ставил - думал длины не хватит, оказалось - как раз!
Записан

Павел "Ofto". Ежик 2126-060 4х4 скоро самурай =)
SergeiSS
Гость
« Ответ #6 : 23 Апреля 2005, 09:50:07 »

В Нивовском отделе мне сказали, что на Ниве ВООБЩЕ не бывает троса.

А от шестого движка мне не понравился - он короче штатного, а штатный и так под большими углами (по небольшому радиусу) изгибается. Потому и мудрил с более длинными тросами.
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #7 : 23 Апреля 2005, 17:49:10 »

А дроссель там чем тогда шевелют? павпЅ
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #8 : 24 Апреля 2005, 13:45:59 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  loner
А дроссель там чем тогда шевелют? павпЅ

Сложной системой тяг...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #9 : 24 Апреля 2005, 15:24:03 »

Да ну наф! У меня только на козле была такая "сложная система тяг". Сёдня специально полазил по книжке зарублёвой по нивам (21213 и 21214). Дык там однозначно трос стоит, но даже на фотках с виду он слишком короток для нас.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #10 : 24 Апреля 2005, 15:32:21 »

Трос на Нивах, не совсем трос. Как бы объяснить... Это металлическая оболочка с изоляцией, внутри которой скользит стальной сердечник (в просторечьи проволока). Именно этот сердечник и выполняет роль троса от подсоса до карба.
Записан

Москва, ЛюблюНо
Ёжик в тумане
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 397

Москва

ИЖ2126-030 2001 г.

« Ответ #11 : 25 Апреля 2005, 20:59:43 »

А как вам вот такая штучечка???




Зато трос можно "по месту" отрегулировать lollollol

Дмитрий
Записан
Strelllok
Ветеран форума
******

Карма +621/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3075

Москва

были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060



Москва
Ford
« Ответ #12 : 25 Апреля 2005, 22:24:47 »

Вещь, у меня такая была на мотоцикле, только вот если длинный хвост оставишь в педаль вставлять не удобно...
Записан

поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
PasHtet
Живёт здесь
*****

Карма +588/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 519

Москва, Новомосковск - иногда


WWW
Subaru XV 2,0 CVT оранжевый, ИЖ-2126-060 2003г Project ToyOda (WIP), был KIA Cee'd 1,6 синий, вел Orbea Replay 2007г черный матовый
« Ответ #13 : 06 Июня 2006, 00:00:12 »

Замучился я с тросами газа от обычного ижа  (для ВАЗ-06). Все которые сейчас есть в магазинах заедают! Примерял 3 штуки! Купил вчера на мкаде в Планете Железяка родной для 4х4, 95 рубликов Остался еще один. Да-а-аволен!!!!
Записан

Павел "Ofto". Ежик 2126-060 4х4 скоро самурай =)
moiseikin
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72

КУбань

ИЖ-2126-060.

« Ответ #14 : 27 Июня 2006, 15:21:46 »

а я за 150000 км нифига не делал.тока смазывал трансмиссионный маслом мезанизм привода заслонок на карбе.и все трос родной.да и отрегулировал так чтоб с газом в пол трос не рвался.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Ноября 2025, 04:51:23