Пневмоцилиндры и пневмоприводы - консультация нужна!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Июня 2025, 21:42:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пневмоцилиндры и пневмоприводы - консультация нужна!  (Прочитано 2075 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hokum ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




Москва
Nissan Tiida
« Ответ #15 : 20 Ноября 2013, 13:07:15 »

А вертикальный подъём... без направляющих, наверное, и вертикальные пневмоцилиндры долго не проживут - горизонтальные нагрузки они не вынесут
Я уже видел - в продаже есть силовые направляющие для пневмоцилиндров. Возможно, это вариант, я их, скажем так, присмотрел. Меня больше смущает туча абразивной пыли... если штоки закаленные, то ничего им не будет, а если нет... то цилиндры будут расходным материалом. В принципе, трагедии в этом нет...
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #16 : 20 Ноября 2013, 13:38:10 »

пневмоподушка проситься под станину. может какой чехол сшить из брезента или кожи  и туда камеру засунуть
плюсы: равномерное поджатие по всей поверхности, ниже давление и на боковые нагрузки ей как-то пофиг. 
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Hokum ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




Москва
Nissan Tiida
« Ответ #17 : 20 Ноября 2013, 14:03:05 »

Интересная идея, не думал об этом. Покопаюсь. Поиск выдает в первую очередь детали от пневмоподвески... может, тут что-то удастся найти.
Записан
вареник
Ветеран форума
******

Карма +395/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224




г. Сосногорск Р-ка Коми
Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
« Ответ #18 : 20 Ноября 2013, 15:44:59 »

Есть еще одно важное уточнение - регулировка давления в цилиндрах требуется очень редко. Если идет испытание партии кругов,
На деле при неправильном подборе это будет выглядеть так. Даёшь воздух, ничего не происходит, а потом инструмент делает БУМ об заготовку и диск разлетается в куски. Повторю, что дело в сжимаемости. Неправильно подобранный привод плавно работать не станет, только и всего.
Записан

Hokum ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




Москва
Nissan Tiida
« Ответ #19 : 20 Ноября 2013, 16:03:22 »

Так... интересно.
И на какой параметр в данном случае смотреть надо? Мне-то нужен плавный ход, а не катапульта...
Подразумевается, что до какого-то предела шток будет удерживаться на месте силой трения об уплотнители? А потом, когда давление поднимется настолько, что пересилит, оно ка-а-ак прыгнет?

если выбирать, то из того, что для КИПиА используется?
Вот, например
http://kipia.ru/catalog/detail/pnevmotsilindryi_tipa_pts_3156/
Указано номинальное давление - 10 бар. И минимальное давление страгивания - 0,7 бар.
Это из той оперы, о чем ты говорил? Или и этого достаточно, чтобы БУМ?

на цилиндрах из другой серии скорость указана - 50-800 мм/с
Слишком много
http://kipia.ru/catalog/detail/pnevmotsilindr_TGC_3157/
А на тех, что по верхней ссылке - ни фига
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2013, 16:14:26 от Hokum » Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #20 : 20 Ноября 2013, 16:13:13 »

Подразумевается, что до какого-то предела шток будет удерживаться на месте силой трения об уплотнители? А потом, когда давление поднимется настолько, что пересилит, оно ка-а-ак прыгнет?
пневмоподушка этого лишена Smile  Попробуй не снимая пружин сунуть сдутый футбольный  или волейбольный мяч под станину и накачать его. если все нормально, то можно заморачиваться поиском пневмоподушек.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Hokum ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




Москва
Nissan Tiida
« Ответ #21 : 20 Ноября 2013, 16:15:35 »

Ну да, это преимущество превмоподушек я уже понял. Только пока что нахожу лишь пневмобаллоны от пневмоподвески дорогих иномарок... они и стоят соответственно, как крыло от самолета. Посмотрим...
Записан
вареник
Ветеран форума
******

Карма +395/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224




г. Сосногорск Р-ка Коми
Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
« Ответ #22 : 20 Ноября 2013, 16:22:33 »

А на тех, что по верхней ссылке - ни фига
Те что по ссылкам силовые. У них и ход инерции указан и время торможения.
 Подошли бы пневмокамеры от тормозов грузовых автомобилей.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2013, 16:25:28 от вареник » Записан

vitalii1980

*******

Карма +764/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14049

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #23 : 20 Ноября 2013, 18:35:02 »

Что то не совсем понял, а почему именно пневмо? Чем электро хуже? Например, рейка. Мотором проще управлять чем гидравликой
Записан

wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16075




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #24 : 20 Ноября 2013, 20:11:29 »

Что то не совсем понял, а почему именно пневмо?
тем более исходя из озвученного ТЗ там хватит чашечки с гирьками. Хоть подвесные, хоть накладные (подвесные раскачиваться и сложный момент давать будут).
Записан

вареник
Ветеран форума
******

Карма +395/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224




г. Сосногорск Р-ка Коми
Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
« Ответ #25 : 20 Ноября 2013, 20:44:18 »

исходя из озвученного ТЗ там хватит чашечки с гирьками.
Именно об этом я и подумал Smile . Что проще чем рычажный механизм с грузом?
Записан

Hokum ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




Москва
Nissan Tiida
« Ответ #26 : 20 Ноября 2013, 21:56:02 »

 
Что проще чем рычажный механизм с грузом?
Камрады, вы таки пытаетесь присоветовать мне б/у кровать из подпольной порностудии  lol

А вот "БУМ", видимо, можно подавить обычными амортизаторами...  ree
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2013, 21:56:49 от Hokum » Записан
Hokum ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




Москва
Nissan Tiida
« Ответ #27 : 20 Ноября 2013, 22:05:35 »

Ишшо же ведь в чем фокус... надо что-то имиджевое соорудить, приличное. А то приезжает ко мне в Иваново представитель из Saint-Gobain, Hilti или Bosch - а у меня такая конструевина, которая скрипит и шатается. Ну и что они подумают?
"Опозоримся, Иосиф Виссарионович..."  lol
Записан
вареник
Ветеран форума
******

Карма +395/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224




г. Сосногорск Р-ка Коми
Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
« Ответ #28 : 20 Ноября 2013, 22:42:12 »

 Это решается окрашиванием элементов толстым слоем ярких красок. Big Grin
Записан

wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16075




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #29 : 20 Ноября 2013, 23:53:27 »

Ишшо же ведь в чем фокус... надо что-то имиджевое соорудить, приличное.
по байкообразным рассказам, когда на наш люминиевый завод приехали "ихние" представители, и увидели, в каких условиях отливаются (прямо в землю) отливки для дисков - у них волосы на голове дыбом встали. При полном соответствии качества их же нормативам. И в землю. И пристально после изучали технологию. Так что...
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Февраля 2025, 02:02:24