Вал привода (он-же передняя полуось, он-же лом).
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 18:31:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вал привода (он-же передняя полуось, он-же лом).  (Прочитано 5745 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
A-mas ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Сообщений: 399



Роман.



г. Архангельск
« Ответ #30 : 23 Ноября 2013, 11:31:18 »

У меня левый привод надо делать. А там что разница какая-то?, вроде на вид ломы одинаковые.
Записан

Главное - не участие, Главное - Победа!
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6095

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-061 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #31 : 23 Ноября 2013, 11:39:14 »

На зубилах разные
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
A-mas ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Сообщений: 399



Роман.



г. Архангельск
« Ответ #32 : 23 Ноября 2013, 11:47:52 »

На зубилах разные
Там кажется коробка сбоку. Мне-то будет нужна только шлицевая.
Записан

Главное - не участие, Главное - Победа!
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #33 : 29 Ноября 2013, 09:53:45 »

  Что то моного раз упоминалась цементация. Может быть ТВЧ закалка? Иначе получается осквернение религии. Валы, работающие на кручение цементировать нельзя. Только места стыков и только если это шлицы. Цементация улучшает износные параметры и контактную прочность. Если изгиб и кручение, то нагрузка распределяется пропорционально деформации с учётом жесткости. Если на пальцах, то прикиньте поведение алюминиевого вала в стеклянной трубке. Люминь ещё ничего не почувствует, а стекло уже хрупнет.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #34 : 29 Ноября 2013, 17:46:13 »

Твч это круто и дорого и не на каждом заводе есть, а закалка по поверхности распространена и выполняет свои функции не хуже. Спорсмены с мотоами больше 400 сил делают палки из торсионов очень тяжелых авто и бтр. Но потом все равно цментирую иначе свернет.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #35 : 29 Ноября 2013, 18:48:23 »

  Цементированный слой всего 0.8 мм. Чего он держит? В нём только образуется трещина и пойдёт дальше в тело детали. ТВЧ проймёт на 3 - 5 мм, но структура стали по составу будет прежняя. Цементация превращает наружный слой в чугун. Её можно делать только там, где шлицы с продольным перемещением, что бы износ устранить. Но надо сделать так, что бы углерод попал только на боковые поверхности шлицов. Для этого надо после черновой нарезки шлицов с припуском по ширине замеднить деталь. Потом прошлифовать боковые поверхности шлицов и отдать в цементацию. Вот там, где слой меди будет удалён, углерод проникнет в сталь, а через медь не пройдёт. Потом термообработка.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #36 : 29 Ноября 2013, 23:29:54 »

Любой вал теряет упрочненный слой где-то после 1 мм. Дальше пилится пирочинным ножом. Короче спорить можно хоть до посинения, просто я держал такие валы в руках и видел что делает сильный мотор с разными вариантами. Тут речи о сильном моторе не идет, но ударные нагрузки никто не отменял.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #37 : 30 Ноября 2013, 00:18:26 »

  Наверное не все. Есть такая сталь, хромансиль (30ХГСА), толще 25 мм не прокаливается, но до этой толщины держит 120 кг/мм кв. Мы из такой стали делали валы для тележек BOSS. Родные ломались через 2 иесяца, а эти вообще ни один не сломался. Эта сталь применяется в авиации. Есть ещё 30ХГСН2А. Эта держит 170 кг/мм кв. Причём ударная вязкость такая, что хрупкого излома вообще нет. Шлицы стоят бе какой либо дополнительной термообработки. Единственно, надо делать низкотемпературный отжиг после шливовки. А если у валов середина мягкая, а наружа цементированная, значит эти валы делают из термически не упрочняемой стали. Кто делает, непонятно. Народ напильничком цапнет и идут довольные. А надо бы молоточком стукнуть и посмотреть на вмятинку.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #38 : 30 Ноября 2013, 07:41:58 »

Я на своих после изготовления ультразвуком мерил, получилось почти как заказывал 48 единиц вместо 50. Заводские 41 палки 45ед. были.

30 ХГСА штука хорошая, но дорогая. Я очень хотел сделать передний подрамник, раму и задний подрамник со всеми рычагами из нее, но когда посчитал сколько метров трубы надо офигел от ценника. Пришлось все из водопроводки делать. По мимо ее прочности, она еще и легче стали, правда не много, но если брать толщину стенки 2мм то по прочности с СТ10 получается крепче, а вес почти в 2 раза меньше.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #39 : 30 Ноября 2013, 18:17:09 »

  Ещё 5 лет назад можно было на МИГе найти. И сварить могли аргоном проволокой 18ХМА. Потом в термичку. Там в 10 цехе даже рамы для кроссовых мотиков варили из тонкостенных труб. Эх, были времена. Даже болты бериллиевые были.
  Кстати, там и полуоси сваривалина ЭЛС. Торцевали обломки и вставляли в отверстие в кубарике. Потом сквозь этот кубарик насквозь варили. Ширина шва 2 мм и прочность 92% от основного материала. А кубик на токарном станке срезали. Сейчас все обленились и забыли, а пенсионеры поумирали.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
юрий76
Частый гость
***

Карма +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239

дурная голова рукам покоя не даёт


ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОЛХОЗ



ярославль.
полнолапый ёжик 062
« Ответ #40 : 03 Декабря 2013, 00:31:24 »

привет вот суда постучи mail: avtomsport@mail.ru здесь очень умные дядьки
Записан

двигатель 2130 инжектор..мосты передний ли  иж с винтовой блокировкой задний нива с винтовой блокировкой.подвеска перед плаза суперспорт без занижения от 2110 опорники СС20 хард, зад передние амортизаторы от патрика.коробка раздатка ,сцепление ,кулиса от шеви нива.карданы передний от патриота заднийсамодельный из УАЗ.гтц и ву приора.передние тормоза от альфы .колеса зимой 205/65Р15 летом 215/70.эур от приоры.
vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #41 : 03 Декабря 2013, 04:11:08 »

Развели тут инженерию...
Автор, сколько ездить планируешь вообще? Если остаточный ресурс тыщ пятьдесят, то к чему суперлом из 30 ХГСА? Делай как сможешь-хватит.
Записан

A-mas ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Сообщений: 399



Роман.



г. Архангельск
« Ответ #42 : 03 Декабря 2013, 08:43:31 »

Развели тут инженерию...
Автор, сколько ездить планируешь вообще? Если остаточный ресурс тыщ пятьдесят, то к чему суперлом из 30 ХГСА? Делай как сможешь-хватит.
Остаточный ресурс стремится к нулю. Делать буду как писал выше где-то, просто сейчас на вахте - читаю все советы, мотаю на несуществующий ус.
Записан

Главное - не участие, Главное - Победа!
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #43 : 04 Декабря 2013, 10:13:54 »

привет вот суда постучи mail:

  Постучал.
http://www.avtomsport.ru/index.php?option=com_djcatalog&view=item&id=73:-----2108---2141&cid=2:2011-12-03-13-47-36
http://www.avtomsport.ru/index.php?option=com_djcatalog&view=item&id=74:-----2108---2141&cid=2:2011-12-03-13-47-36

   Может так подойдёт или сделают на заказ нужной длины.
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2013, 10:15:06 от LMN » Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
A-mas ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Сообщений: 399



Роман.



г. Архангельск
« Ответ #44 : 04 Декабря 2013, 11:17:24 »

Позвонил, пообщался с Автом-спортом.
Этот вал не подходит, он восьмёрочный, но со шрусами от М-2141.
Изготовить на заказ не могут, т.к. нет всего оборудования.
Но поговорить с ними было приятно.
Записан

Главное - не участие, Главное - Победа!
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 12:29:37