Замучила пробка бензобака, может, подскажете, что делать::cool:
1) Мой Ежик имеет горловину бензобака и пробку с мелкой резьбой, примерно
три нити на см. Знаю, что у других, более новых ИЖей - крупная резьба.
Отсюда проблема ? никогда сразу не попасть в резьбу при заворачивании
пробки, всегда пытаешься 5-10 раз, а стоящие сзади нервничают. Один раз даже
водила не выдержал моих стараний и попросил отъехать в сторону и там
завернуть. Я уж и риску нанес на пробку, чтобы начинать вращать с
правильного места, а все-равно получается долго. Менять горловину слишком
хлопотно. Может, фаску напильником снять или смазать чем?
2) Купил пробку с замочком ? это вообще полная
дрянь.
Во-первых, ее не так было просто найти, а, когда нашел, заплатил за нее 250 р.
Она сделана на основе штатной путем установки в нее личинки замка и язычка.
Во-вторых, ключик сломался тут же, загнулась, а потом отломалась бородка по
всей длине. Как оказалось, это еще полбеды, т.к. пробка открывается и ключом
от багажника, и даже отверткой, т.к цугалики в личинке отсутствуют
полностью, да и некуда им там упираться.
В-третих, замок отказал во время первого серьезного дождя ? вскрытие
показало, что фиксирующий язычок, сделанный из материала типа текстолита,
разбух от воды(!) и его заклинило во вдвинутом состоянии. Неприятное дело,
особенно на заправке, когда бензина нет и пробку не открыть. Пришлось
ковырять дырку, вставлять туда штифт, проходящий через обе части и так
поворачивать. Попытка изготовить язычок самостоятельно из аллюминия
закончилась полным фиаско, т.к. металл ? материал скользкий и язычок
самопроизвольно выскальзывает в выдвинутое состояние при тряске, и пробка
становится открытой для всех. Не выбросил ее пока, оставил для экспериментов
с резьбой (см. выше)
Видел в продаже пробку на мой бак с кодовым замком, но, когда цифр в коде
всего две, ее откроет даже ребенок?