wtd
|
 |
« Ответ #15 : 21 Декабря 2013, 17:20:42 » |
|
Обычные NGK V-line BKR5E-11 ходят до замены 35-40 тыс.км. ! Я меняю через такой пробег. Правда у меня двигатель 1,3. Главное зазор выставить на свечах 0,9 мм. А то на новых из магазина зазор 1,0 - 1,1 мм. При таком зазоре расход бензина растёт на 0,5-0,9 л/100 км. если не обслуживать свечи - то скорее всего попадёте на замену катушки (катушек). не факт что сразу. но 40 тык ездить, когда показана замена (для наших например) каждые 10-15 тык... зы: там проблема какого характера - изнашивается электрод и зазор тупо увеличивается больше номинального во много раз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
Moдератор
   
Карма +764/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 14009
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
 |
« Ответ #16 : 21 Декабря 2013, 18:08:01 » |
|
По сервисной книжке подобные тридцать тыщ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #17 : 21 Декабря 2013, 18:26:12 » |
|
По сервисной книжке подобные тридцать тыщ. по сервисной книжке ВАЗа - для таких же свечей - 15 тык. так есть мнение, что в твоей книжке просто зачем-то увеличен межсервисный пробег. Зачем-то. Хотя с другой стороны - при эксплуатации в городе на километр пробега свечи искрят (утрируем) на километр 10000 раз, а на межгороде - всего 5000 раз. Причем для эксплуатации в городе масло принято менять в два раза чаще - даже мурзилка про это говорит. Но почему-то про свечи молчит... Правильно - гарантию поди отходят...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KKM
Ветеран форума
    
Карма +547/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
 |
« Ответ #18 : 21 Декабря 2013, 22:06:36 » |
|
изнашивается электрод и зазор тупо увеличивается больше номинального во много раз. Во много раз это сколько? Там максимум зазор 1.5-2 мм будет за 100т.км.
|
|
|
Записан
|
 Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #19 : 22 Декабря 2013, 02:12:45 » |
|
ога. вот только при увеличении зазора на пару соток и катушке становится несладко. только это не заметно со стороны. зазор 1.1 и перебои с искрообразованием на волговской катушке. 0.9 и как бабка отшептала
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #20 : 22 Декабря 2013, 10:50:32 » |
|
ога. вот только при увеличении зазора на пару соток и катушке становится несладко. только это не заметно со стороны. зазор 1.1 и перебои с искрообразованием на волговской катушке. 0.9 и как бабка отшептала
На лансере волговская катушка? Менять живые свечи каждые 15 вообще смысла нет, 30-40 куда ни шло.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #21 : 22 Декабря 2013, 14:03:30 » |
|
На лансере волговская катушка? Менять живые свечи каждые 15 вообще смысла нет, 30-40 куда ни шло. а чем она кардинально отличается? ну кроме собственно качества изготовления - процессы те же самые. И искровой промежуток нормируется совсем не зря. Менять смысле нет - есть смысл проверить и выставить зазор. А это одно что демонтировать свечи - так проще их в таком случае и сменить. Иридиевый и прочие драгметаллы за тем и ставят что у них нет такого дикого расхода электрода - потому и межсервисный интервал у них по 60 тык.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
теоретик
Живёт здесь
   
Карма +503/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 869
МО г. Краснознаменск
Дэу Джентра, Хафей SIMBО
|
 |
« Ответ #22 : 24 Декабря 2013, 21:40:36 » |
|
если не обслуживать свечи - то скорее всего попадёте на замену катушки (катушек). не факт что сразу. но 40 тык ездить, когда показана замена (для наших например) каждые 10-15 тык... зы: там проблема какого характера - изнашивается электрод и зазор тупо увеличивается больше номинального во много раз.
Вовсе нет! катушки не пострадают. За 35 - 40 тыс. зазор на свече как раз и увеличивается до 1,0 - 1,1 мм. Возрастает расход на 0,5 л \ 100 км. Вот это и есть сигнал к замене свечей! На НОВЫХ свечах зазор равен 0,95 - 1,0 мм. Не удивительно, что за 10 - 15 тыкм. он увеличивается до 1,1 мм и наступает пора менять свечи Т.К. они по сути "одноразовые" - уплотняющее кольцо сминается и непригодно для повторного использования. Но если есть возможность найти новые уплотнительные шайбы, то можно выставить зазор и вкрутить свечи повторно, если центральный электрод ещё не потерял форму(имеет острыу края и v-образную выемку).
|
|
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2013, 21:41:31 от теоретик »
|
Записан
|
Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
|
|
|
теоретик
Живёт здесь
   
Карма +503/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 869
МО г. Краснознаменск
Дэу Джентра, Хафей SIMBО
|
 |
« Ответ #23 : 24 Декабря 2013, 21:47:09 » |
|
Про зазор 0,9 мм.на свечах я прочитал на форуме Динговладельцев, а там эта информация появилась тоже с какого то спортивного форума. Тема была про экономичность митсубисьного движка.
|
|
|
Записан
|
Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #24 : 25 Декабря 2013, 05:25:22 » |
|
За 35 - 40 тыс. зазор на свече как раз и увеличивается до 1,0 - 1,1 мм. Возрастает расход на 0,5 л \ 100 км. собственно катушка это полбеды. при перебоях в искрообразованием карбовый двигатель просто выплюнет лишнее, а инжекторный попытается переварить катализатором. собственно потом и начинается беготня по сервисам в поисках вставки, ибо купить новый катализатор - это не то что поменять горелую катушку. А уж про свечи и тем паче что говорить. так что давайте, удачи вам укатывать по 30 тык при норме в 15.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KKM
Ветеран форума
    
Карма +547/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
 |
« Ответ #25 : 25 Декабря 2013, 22:15:34 » |
|
при перебоях в искрообразованием карбовый двигатель просто выплюнет лишнее, а инжекторный попытается переварить катализатором. Перебои в искрообразовании есть всегда. "Мозги" современного автомобиля умеют их считать. Если количество пропусков за некоторое время превышает допустимое , то в память записывается ошибка. При определенном количестве ошибок загорается контрольная лампа, и в дальнейшем блокируется работа двигателя. Так что проверить состояние свечей, и оценить работу двигателя можно по наличию ошибок. Но мы привыкли все видеть своими глазами, поэтому выкручиваем их.
|
|
|
Записан
|
 Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #26 : 25 Декабря 2013, 22:27:49 » |
|
и в дальнейшем блокируется работа двигателя. Да ладно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
Moдератор
   
Карма +764/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 14009
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
 |
« Ответ #27 : 26 Декабря 2013, 05:03:05 » |
|
так что давайте, удачи вам укатывать по 30 тык при норме в 15.
А рассматривал возможность установки подделки, "условно рабочей"?? Рынок ими завален. У меня их полведра. Лучше уж я на заведомо рабочих, фирменных (например, те которые на заводе поставили) поезжу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #28 : 26 Декабря 2013, 06:59:56 » |
|
Лучше уж я на заведомо рабочих, фирменных (например, те которые на заводе поставили) поезжу. а еще есть технологии "восстановления", которыми довольно широко пользовались в советские времена. Там свечи и по 100 тык выхаживали - но кроме собственно регулировки зазора и прокаливание, и молотковое воздействие. Но совсем не от хорошей жизни, ибо то что есть надо было использовать на все 100500%.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
Moдератор
   
Карма +764/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 14009
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
 |
« Ответ #29 : 26 Декабря 2013, 09:35:28 » |
|
Тыщ по сто ездили. Ни пропусков, ни расхода огромного. Зазор только увеличивается-надо регулировать. Кстати, в "копеечном" наборе был щуп для проверки зазора свечей и контактов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|