Вячеслав 21074
Ветеран форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1149
Санкт-Петербург
Премьер-министр
|
|
« Ответ #15 : 30 Марта 2005, 08:55:39 » |
|
Так, для справки, раз уж пошла речь о ремонте.
Бампер задний (тюнинг) для ИЖ стоит 4500 руб + колер подобрать + покрасить + снять/поставить. (сие знаю не по наслышке)
Да и в обслуживании ИЖ не особенно-то дешевле иномарок (а некоторых и подороже будет). Я говорю о нормальном, квалифицированном сервисном обслуживании, на сертифицированной СТО, рекомендованной изготовителем авто для обеспечения безотказной;) работы этого самого авто (ИжАвто в частности). А не самостоятельным или в гараже у малограмотного "дяди Васи".
|
|
|
Записан
|
лучшая машина - Жигули
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #16 : 30 Марта 2005, 09:19:33 » |
|
Если я на пассат еще и цвет подбирать буду, то бампер обойдется штук в 10 как минимум, причем он будет далеко не новым. Бампер на иж задний, тюнинговый стоит 1400 руб, установка - 450, покраска в цвет кузова 1100. Передний бампер 1500, остальное столько же. Узнавал в выходные. Это гораздо дешевле стандартного, некрашенного полуубитого бампера на старый пассат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ruzs
|
|
« Ответ #17 : 30 Марта 2005, 09:29:47 » |
|
Оригинальное сообщение от Вячеслав 21074 Так, для справки, раз уж пошла речь о ремонте.
Бампер задний (тюнинг) для ИЖ стоит 4500 руб + колер подобрать + покрасить + снять/поставить. (сие знаю не по наслышке)
Бампер на задний на Vectra B (1997 г.в.) в идеальном состояниии б/у стоит 5000-6000 тыщ в цвет машины. 2 Михалыч так где разница-то??? 4500 руб + колер подобрать + покрасить= более 5000-6000.
|
|
|
Записан
|
Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!
Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #18 : 30 Марта 2005, 09:33:13 » |
|
1500 + установка + цвет подобрать и покрасить = 3000. вот и разница. В дава раза дешевле. Причем это будет новый нестандартный бампер окрашенный в цвет кузова.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ruzs
|
|
« Ответ #19 : 30 Марта 2005, 09:48:57 » |
|
Оригинальное сообщение от Mихaлыч Причем это будет новый нестандартный бампер окрашенный в цвет кузова. а помоему это стандартный так стоит 1500, а никовский 3500 с покраской выльется в 5000, что не дороже Вектры
|
|
|
Записан
|
Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!
Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
|
|
|
Вячеслав 21074
Ветеран форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1149
Санкт-Петербург
Премьер-министр
|
|
« Ответ #20 : 30 Марта 2005, 10:18:44 » |
|
Оригинальное сообщение от Mихaлыч 1500 + установка + цвет подобрать и покрасить = 3000. Причем это будет новый нестандартный бампер окрашенный в цвет кузова. Интересная вещь получается. Вот на мою машину (ИЖ которая, на Жигуль-то бампер гораздо дешевле, действительно) бампер (такой, какой стоит на машине) в магазине "Москвич", что на Светлановском, 17 января сего года стоил 4500 руб (голый). А в это время... Или подешевел, или бампера разные (а они бывают разные). Весь ремонт, кстати, оценен в 17 т.руб. А это небольшая вмятина на кузове (краска не сошла) и бампер чуть задет снизу. В принципе, ежели не приглядыватся, то и не видно особо повреждений. Знакомый, у которого Мерседес 190 (старый), уложился в 43000 руб. (а ему серьезно помяли крыло, передок (встречный удар), разбита фара и т.д.. И это с полной покраской всего авто. Правда, та контора, где он делал, специализируется только на Мерседесах. (Ижи они не берут:( ). Так что все очень-очень относительно. А о том, что иномарки слишком дороги в обслуживании - так это устоявшийся МИФ (ИМХО). Впрочем, я и сам иноземок-то пока боюсь. Наши здесь уже перегоняют, хотя по цене на само авто ещё отстают. Впрочем, если я не ошибаюсь, есть в технике такое правило - чем она дешевле, тем она затем дороже в обслуживании и эксплуатации.
|
|
|
Записан
|
лучшая машина - Жигули
|
|
|
Ruzs
|
|
« Ответ #21 : 30 Марта 2005, 10:29:27 » |
|
Оригинальное сообщение от Вячеслав 21074 Впрочем, я и сам иноземок-то пока боюсь. не так страшен черт как его малюют! моя вектра 92 г, требует меньше затрат чем ИЖ 2002.....
|
|
|
Записан
|
Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!
Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #22 : 30 Марта 2005, 11:42:58 » |
|
Раз на раз не приходится. Машины бывают как "удачные" так и " неудачные", это касается и Ежа, и Шкоды. Частный пример (просто пример, а не тема для обсуждения!): у меня Еж за 3 года ломался меньше, чем у соседа новый Фокус, который с гарантии не вылазил , там ему чуть не пол-машины заменили, а электрика до сих пор глючит, а точно такой же Ёж как у меня, но купленный моим родственником довел того до истерики за 1 год. Сыпалось всё, начиная с подвески, и заканчивая прогаром поршня на моторе. Так что это дело случая. Шкода конечно покомфортабельнее, но с другой стороны в Еже самому проще разобраться, без помощи сервиса. Запчасти по цене практически сравнялись, здесь разница не велика, если конечно крупные агрегаты не брать в расчет. Только вот годы... Почти 10 лет против года....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #23 : 30 Марта 2005, 15:50:42 » |
|
Оригинальное сообщение от RuzsОригинальное сообщение от Mихaлыч Причем это будет новый нестандартный бампер окрашенный в цвет кузова. а помоему это стандартный так стоит 1500, а никовский 3500 с покраской выльется в 5000, что не дороже Вектры Цена твистовского бампера - 1500. Узнавал на фучика 23. Стандартный гораздо дешевле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #24 : 30 Марта 2005, 15:57:25 » |
|
Оригинальное сообщение от RuzsОригинальное сообщение от Вячеслав 21074 Впрочем, я и сам иноземок-то пока боюсь. не так страшен черт как его малюют! моя вектра 92 г, требует меньше затрат чем ИЖ 2002..... Скажи это пассату, который был куплен в прошлом году за 4600 зеленых, через полгода у него развалилась подвеска на наших ямах - 1000 у.е., ремонт карба - 150, теперь ремонт передка - 700. Ну и по мелочам баксов на 500. Так что раз на раз не приходится. Ижу бы таких денег хватило и на тюнинг и на комфорт и на запчасти и на прочее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ruzs
|
|
« Ответ #25 : 30 Марта 2005, 16:48:13 » |
|
Оригинальное сообщение от Mихaлыч Ижу бы таких денег хватило и на тюнинг и на комфорт и на запчасти и на прочее. как ни крути, а в эти деньги комфорт не получишь.... комфорт по определению не получишь, такой как нормальной ино. Я вот сейчас катаюсь на Опеле и доволен, Иж буду продавать.. Покупать буду что то другое из ино.
|
|
|
Записан
|
Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!
Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
|
|
|
Вячеслав 21074
Ветеран форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1149
Санкт-Петербург
Премьер-министр
|
|
« Ответ #26 : 30 Марта 2005, 16:59:57 » |
|
Оригинальное сообщение от Mихaлыч Цена твистовского бампера - 1500. Узнавал на фучика 23. Стандартный гораздо дешевле. Ну, АВТОКОМПОЗИТ много чего интересного делает (и на иноземцев тоже). http://www.avtocompozit.ru/ig/index.html#Тока у меня, к счастью, бампера стандартные Никовские. И именно такой мне и нужен был, естественно. И стоит он на ИЖа соответственно... Так что в цене мы иномаркам не уступим
|
|
|
Записан
|
лучшая машина - Жигули
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #27 : 01 Апреля 2005, 09:14:15 » |
|
Ну на иномарку тоже можно эксклюзивный бампер забацать, красоты необыяайной, цены несусветной. Все на свой карман надо примерять. А то у меня знакомый студент купил волгу, теперь плачет что денег на бензин не хватает, говорил я ему бери на 76-м, так нет, взял на 92-м, теперь в выходные будем переделывать под 76-й. А комфорт это вещь относительная, я например маленького роста, так комфортно расположиться за рулем могу в любом автомобиле и например я не заметил что пассат был комфортней наших жигулей, двери только лучше закрывались, но это лечится, было бы желание. В пассате есть микролифт на сидениях и регулируемая колонка, этими фичами я никогда не пользовался, а в иже этого нет и нафиг мне надо. А в мэне в отличии от камаза есть рукомойник никому не нужный и постоянно текущий. Вот в уазике вообще комфорта нет, как и в вранглере, но в отличии от второго наши люди себе такие диваны/приборы ставят, что мерсы завидовать начинают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #28 : 01 Апреля 2005, 10:57:07 » |
|
Оригинальное сообщение от MихaлычНу на иномарку тоже можно эксклюзивный бампер забацать, красоты необыяайной, цены несусветной. Все на свой карман надо примерять. А то у меня знакомый студент купил волгу, теперь плачет что денег на бензин не хватает, говорил я ему бери на 76-м, так нет, взял на 92-м, теперь в выходные будем переделывать под 76-й. А чего переделывать, свечи поменять, да зажигание по раньше выставить. А прокладки ставить фигня все это, что есть прокладка что нет разницы ни какой. Лучше сразу на ГАЗ переводить. Я как ГАЗ поставил, так у меня сразу экономичнее жигулей стала.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #29 : 01 Апреля 2005, 10:59:00 » |
|
Ага, на газ перейдешь - багажника лишишся. Да и не дешево.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|