Alb ТС
Частый гость
 
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
г. Ижевск
ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1
|
 |
« : 15 Ноября 2013, 13:33:49 » |
|
Ситуация такая: мотор 213 1,8 на больших клапанах, карб 21073 26х28 с 34 мм заслонкой 2-й камеры. Настроил по альфометру. Осталась одна проблема: после торможения двигателем при первом нажатии на газ альфометр показывает резкое обеднение, двиг почти глохнет. на 2-м нажатии получше, на 3-м все нормально - небольшое обогащение. Т.е. бенз из ускорительного куда то уходит. УН 40/45 в 1-ю камеру. 2-й нос через МД загнут вниз, т.е. бенз брызжет ниже МД, может из-за этого? На старом моторе и почти таком же карбе такого не было
|
|
|
Записан
|
Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #1 : 15 Ноября 2013, 15:12:03 » |
|
Т.е. бенз из ускорительного куда то уходит. уровень топлива падает? это первый момент. второе - разобрать и протестировать религия не позволяет? на сколько-то качков должна быть определенная производительность. Ну и профилактически заменить мембрану - это проще всего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #2 : 15 Ноября 2013, 17:09:44 » |
|
УН 40/45 в 1-ю камеру. 2-й нос через надо использовать распылитель 073 с одним носиком
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
vedroid
Основа форума
  
Карма +57/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 378
Вологда ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #3 : 15 Ноября 2013, 23:05:27 » |
|
Проблема то пустячная,тут = что дистанционно лечить гипнозом, проверь производительность, попробуй убрать второй распылитель, карб со старыми прокладками, уплотнителями и мембранами, как решето.. бенз из ускорительного куда то уходит. А бенз из карба в сторону не уйдёт (разрежение там), надо определить, что бензу мешает попасть из УН во впуск.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2013, 23:12:42 от vedroid »
|
Записан
|
|
|
|
Alb ТС
Частый гость
 
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
г. Ижевск
ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1
|
 |
« Ответ #4 : 16 Ноября 2013, 01:05:50 » |
|
карб то так то новый. попробую мембрану поменять. УН одинарного 45 не хватает... И просверленного 0.5 тож не хватает. Если мембрана не поможет, попробую 2-й носик выгнуть вокруг МД
|
|
|
Записан
|
Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
|
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #6 : 16 Ноября 2013, 10:50:07 » |
|
УН одинарного 45 не хватает.. прекрасно работает в паре с сектором насоса-ускорителя №4(цыферь выбита на самом секторе) Солекс 26х28 какие жиклёры стоят ? в том числе жиклёр ХХ.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2013, 10:52:39 от остров »
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Alb ТС
Частый гость
 
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
г. Ижевск
ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1
|
 |
« Ответ #7 : 18 Ноября 2013, 13:05:06 » |
|
ХХ 42, винт качества выкручен почти полностью, пробовал ставить просверленный 0,5 - заливает на малом газу 1 кам. 1,3мм/165ZD 2 кам. 1,3мм/135ZC кулачок 4.
Если просто долго стоит на хх (светофор), то также при первом нажатии бенз из ун не льется. Да и на ходу стало видно, что УН не справляется иногда. такое ощущение, что в канале ун паровая пробка образуется, которую постоянно надо прокачивать...
|
|
|
Записан
|
Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #8 : 18 Ноября 2013, 17:26:37 » |
|
на первую можно поставить воздух 155 и как там поживает шарик в распылителе насоса-ускорителя
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Alb ТС
Частый гость
 
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
г. Ижевск
ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1
|
 |
« Ответ #9 : 21 Ноября 2013, 12:25:22 » |
|
поставил одинарный, просверленный 0,5 - бенз из УН исчезать перестал (видимо, в старом клапан не держал), но одинарного явно не хватает. попробую поставить ТЖ1 1,35, тем более, что стало холодно и альфометр на 1-й камере меньше 0,95 не показывает..
|
|
|
Записан
|
Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5460
C-Петербург
2126-020
|
 |
« Ответ #10 : 21 Ноября 2013, 18:34:26 » |
|
второй в корпусе кар-ра где то за мембраной, и это самый плохой вариант ибо лечится трудно. з.ы. в случае с Солексом внизу колодца под писюнами. примерно такая проблема была на даазе. причём через раз. после длительных поисков был приговорён "второй". но он сделан в виде шарика в колодце в стенке, а сверху заглушен запресованой пробкой диам. 3мм. после раздумий "выкинуть в сборе-выкинуть середину корпуса-сверлить пробку" заправился моющим шеллом-в-пауэр и проблема смылась
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #11 : 21 Ноября 2013, 18:58:27 » |
|
(видимо, в старом клапан не держал), да просто двухтрубчатый больше перекрывает диффузор. в общем долго расписывать физику процесса, но в результате шарик всплывает от движения бензина, увлекаемого воздушным потоком. но одинарного явно не хватает мож больше рассверлить ? или поставить двакоротких распылителя в двойной корпус.
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Alb ТС
Частый гость
 
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
г. Ижевск
ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1
|
 |
« Ответ #12 : 22 Ноября 2013, 13:09:10 » |
|
поставил двойной, но в другом корпусе, проблема ушла. Заменил ТЖ на 1,35. вроде все нормально, провалов нет, едет с самых низов, но при открытии ДЗ1 до конца (до начала открытия ДЗ2) после 3000 альфометр показывает сильное обогащение... Воздушный стоит 165ZD
|
|
|
Записан
|
Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
|
|
|
|