Mихaлыч
Гость
|
|
« : 25 Марта 2005, 12:47:31 » |
|
В общем подумываю сделать отпирание задних дверей с кнопки. Вопрос в следующем, активатор с кнопкой напрямую соединять или через реле? Кпопки без фиксаторов надо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #1 : 25 Марта 2005, 12:50:41 » |
|
если только отпирание, то можно напрямую с кнопки кнопку можно без фиксатора....только она должна выдерживать кратковременно хотя бы 5-7 ампер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #2 : 25 Марта 2005, 13:02:29 » |
|
Не только отпереть, но и защелкнуть. Есть кнопки двухконтактные, 15 ампер, т.е кнопка на замыкание, нажал замкнуто, отпустил разомкнуто. Поставить по две кнопки, одна на закрытие замка, другая на открытие. А то до задних дверей тянуться через весь салон у меня руки коротки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #3 : 25 Марта 2005, 13:06:00 » |
|
Михалыч, для замыкания нужно подать плюс на один провод, а минус на другой.
для размыкания - меняешь местами плюс и минус.
если у тебя кнопки обеспечивают такую замену, то достаточно только кнопок....иначе без двух реле не обойтись.....ну если только не найдешь тумблер, который в середине стоит, а по краям нажимается и возращается сам в среднее состояние.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #4 : 25 Марта 2005, 13:26:15 » |
|
Во. Такие тумблера буду искать. У меня есть один, но некрасивый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #5 : 25 Марта 2005, 14:11:52 » |
|
а от стеклоподъемников не пойдет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #6 : 25 Марта 2005, 14:12:28 » |
|
Только не забудь, что активаторы дверей не терпят длительных импульсов. Стандартный контроллер дверей от MS дает импульс 0,8сек, содержит 2 готовых реле, коммутирующих с разной полярностью по 0,8с. и управляемый по одному проводу. И стоит он 210 р. сегодня. http://www.magicsys.spb.ru/production/adddevices/_msk/?station_page=characteristic Я в свое время ставил на кнопку прямо. Сжег активатор, ну не я, но мне помогли... Мне кажется, это готовое решение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #7 : 25 Марта 2005, 14:16:32 » |
|
И каким образом этой штукой я двери буду открывать-то???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #8 : 25 Марта 2005, 15:34:33 » |
|
Подключаешь согласно схеме, Желтый провод - провод управления. При подаче на него + он выдает один импульс одной полярности длительностью 0,8с. и все. При присоединении его к - он выдает один импульс другой полярности и далее по тексту.... С ним гораздо труднее сжечь активатор. Надо долго тыкать, чтобы сжечь. Там моторчик рассчитан вольт на 5-6. Его жутко насилуют напряжением 12в., потому и время 0,8 сек.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #9 : 25 Марта 2005, 15:42:49 » |
|
Какой же тогда балбес активатор придумал, раз он на 6 вольт??? А через резистор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #10 : 25 Марта 2005, 15:49:40 » |
|
Так он включается на 0,8 сек, а реально он свое дело успевает сделать за 0,2-0,3сек. Это импульсный режим. Все нормально. Его никто и не рассчитывал на работу продолжительное время.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #11 : 25 Марта 2005, 15:53:43 » |
|
А через резистор он силу потеряет. Как пример - стартер. У него мощность 1 - 1,5 квт. Электромотор рассчитанный на длительную работу весит от 15 до 30 кг. приблизительно, навскидку, да и габариты...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #12 : 25 Марта 2005, 15:55:32 » |
|
Опять тогда, как этот блок поймет что мне надо открыть только правую дверь? Два блока ставить получается дороговато.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #13 : 25 Марта 2005, 16:00:55 » |
|
Много хочешь от одной штучки. Она задумана весь автомобиль открывать - закрывать разом. А что, это так актуально?, одну дверь, другую. А если сразу парой, например?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #14 : 25 Марта 2005, 16:23:22 » |
|
Хотелось бы конечно по одной. Ну да ладно, можно в общем то и парой. Главное еще активаторы эти долбанные на задние двери прикрутить. И кнопочку подходящую найти, типа качели...ВО А от стеклоподъемников не подойдут ли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|