lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #45 : 13 Ноября 2013, 16:51:28 » |
|
Ну у механики он тоже есть.
На механике, когда ты буксуешь, ты передачи переключаешь с первой до пятой? Наверное нет, только на одной буксуешь, а автомат может до верхней доскакать, когда на драйве, представляешь скорость колеса 300 км\ч (у меня джипу хватало трех-четырех секунд так колесо раскрутить, спидометр клался мгновенно). Дифференциал вдвое умножает, когда одно колесо стоит, при этом он сам 150км\ч крутится, и вдруг колесо внезапно зацепилось, чего там с трансмиссией происходит? внедорожниках? Что в джипе, что в паджере такая кнопка есть. ну и на вседорожниках встречал гранд витаре например, даже на карине 4WD была.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2013, 16:52:18 от lekar »
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #46 : 13 Ноября 2013, 16:55:46 » |
|
Я вот в принципе представляю устройство гидротрансформатора, и, хоть убей, не могу понять, о каких ударных нагрузках идет речь. кстати автомат это не только гидротрансформатор, это еще и набор планетарных передач подключаемых фрикционами. Вот фрикционы и есть самое слабое место.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
white
|
|
« Ответ #47 : 13 Ноября 2013, 20:55:55 » |
|
Дифференциал вдвое умножает, когда одно колесо стоит, при этом он сам 150км\ч крутится, и вдруг колесо внезапно зацепилось, чего там с трансмиссией происходит? Ничего. Машина глохнет. кстати автомат это не только гидротрансформатор, это еще и набор планетарных передач подключаемых фрикционами. Вот фрикционы и есть самое слабое место. Допустим. Ты на автомате начал буксовать, раскрутил по спидометру до 150, тут колесо зацепилось. И ничего не произойдет. Часть нагрузки на себя возьмет дифференциал, поскольку резко нагрузка распределится на два колеса. Остальная нагрузка пойдет на гидротрансформатор. А поскольку в классическом автомате нет жесткой связи двигатель-коробка, то опять же ничего не произойдет. Доказано на практике. Была не одна машина на автомате, ни на одной его не угробил. А буксовал зимой часто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Марков
Гость
|
|
« Ответ #48 : 13 Ноября 2013, 21:11:25 » |
|
В общем и целом, народ ездит, на СангЙонгах ( ТагАЗах) с автоматом, на различные покатушки, строят вездеходы и никаких проблем. Парт-тайм для гавномесилова рождён, а с МКПП или АКПП, разница не большая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
Карма +5966/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 17284
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
Веста SарайWагон
|
|
« Ответ #49 : 13 Ноября 2013, 22:29:50 » |
|
Парт-тайм для гавномесилова Таки РП с парт-таймом? Носороги 3,2 с фуллтаймом были.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Марков
Гость
|
|
« Ответ #50 : 14 Ноября 2013, 05:24:33 » |
|
Таки РП с парт-таймом? Носороги 3,2 с фуллтаймом были.
Только парт-тайм. В Корее разные были и с разными КПП, в различном сочетании. Авто разрабатывали в МБенц , в некоторых странах даже продавался как Mercedes Musso.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #51 : 14 Ноября 2013, 07:12:17 » |
|
вместо 3,2, но на год-два помоложе. ... где их взять-то на год-два помоложе, если их производство в 2010 свернулось из-за отсутствия машинокомплектов. По крайней мере у нас в дилерском салоне мне так сказали. ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ и завидую... Хочется относительно нормальный внедорожник за небольшие деньги. Но только присмотришься, как их снимают с производства
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
Марков
Гость
|
|
« Ответ #52 : 14 Ноября 2013, 09:15:23 » |
|
. Но только присмотришься, как их снимают с производства И что? В Корее его ещё в 2006-м сняли. Запчастей валом, разборок куча. Экзист пока ещё не закрыли. Сам ТагАЗ ещё дилерам з/ч поставляет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #53 : 14 Ноября 2013, 12:41:41 » |
|
А поскольку в классическом автомате нет жесткой связи двигатель-коробка Ойли? при скорости больше 80-100 км\ч гидротрансформатор блокируется. Доказано на практике. Была не одна машина на автомате, ни на одной его не угробил. А буксовал зимой часто. и везде на драйве буксовал или все таки L (1-2) включал?
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #54 : 14 Ноября 2013, 12:44:48 » |
|
Парт-тайм для гавномесилова рождён, а с МКПП или АКПП, разница не большая. А ничего что у нас на паджерике суперселект стоит, и это не мешает нам побеждать Партайм просто легче, вот и все его преимущества.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
|
IgorU
Ветеран форума
Карма +624/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2615
СПб, Коломяги
Велосипед Мерида!!!
|
|
« Ответ #56 : 14 Ноября 2013, 21:20:21 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #58 : 21 Ноября 2013, 13:40:22 » |
|
Автор, видимо, загулял на радостях - не хочет нам машинку показывать. Да не) просто работы очень много, Тагаз пригнал, поставил на учет, съездил за зимней резиной с дисками, переобулся и пока стоит. Езжу на другом Партнере, только французском. Домой приезжаю поздно и темно фоткать. Пока только так вот получилось. Пока ездил за резиной, немного разобрался с трансмиссией. Есть следующие режимы: задний привод, полный, полный пониженный. Так же есть спорт режим и зимний режим. Подвеска мягкая, по дороге плывет не жестче Мерседеса. Внедорожный качеств пока испытать не удалось. Но, скоро зима, там и проверим)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1981/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30513
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #59 : 21 Ноября 2013, 14:06:15 » |
|
Так бы и сказал, что Муссо купил. А то тагаз, тагаз:)
|
|
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2013, 14:06:58 от Варвар »
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
|