ремонт двс умпо331
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 07:56:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ремонт двс умпо331  (Прочитано 575 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
xosema ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 51




казань
иж 2717
« : 10 Ноября 2013, 17:38:35 »

какой зазор должен быть между кончиками колец в цилиндре
Записан
скандинав
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« Ответ #1 : 10 Ноября 2013, 17:42:00 »

какой зазор должен быть между кончиками колец в цилиндре

вы имеете в виду зазор между замками поршневых колец?

примерно 0.35-0.45мм,

если что, подпиливать надфилем только с одной стороны кольца.

вот тут точно
http://tuningplus.narod.ru/files/tuningengine/tpebook/2.htm
Записан
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3626

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #2 : 10 Ноября 2013, 19:25:07 »

В свое время на М-41 менял гильзы.поршня  ну и кольца соответственно.Так вот зазор делал минимальный.Чтобы не касались друг друга.Объясню почему.Новые гильзы.кольца.Они приработаются и зазор станет больше.И тогда смысл ремотна теряется.Обкатывал на ХХ.С вытащенным термостатом на воде.Часов 10 молотил.Глушил на некоторое время.Не давал двигателю нагрется.Включал карлсон.Стояла кнопка.Ну потом ездил не более 3000 об.Примерно 500 км.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #3 : 10 Ноября 2013, 19:30:24 »

Так вот зазор делал минимальный.Чтобы не касались друг друга.Объясню почему.Новые гильзы.кольца.Они приработаются и зазор станет больше.И тогда смысл ремотна теряется.Обкатывал на ХХ.С вытащенным термостатом на воде.Часов 10 молотил.Глушил на некоторое время.Не давал двигателю нагрется.Включал карлсон.Стояла кнопка.Ну потом ездил не более 3000 об.Примерно 500 км.
И что это дало?
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +656/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6767





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #4 : 10 Ноября 2013, 19:55:58 »

какой зазор должен быть между кончиками колец в цилиндре
этот зазор много не даст, если поршня не подобраны к гильзам
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Online Online

Сообщений: 31826



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 10 Ноября 2013, 20:00:14 »

И что это дало?
Как чего- износ такой, что за 10 часов зазор увеличился до нужного Smile
И т.д
Естественно когда круглое притирается к овальному, да еще все из дерьма сделано
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2013, 20:01:04 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #6 : 11 Ноября 2013, 07:47:10 »

Может в те времена детали ещё не из дерьма делали? puzzled Big Grin
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Сентября 2021, 16:37:08