OVA ТС
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14727
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« : 09 Ноября 2013, 17:42:44 » |
|
Закрепить бы тему, ибо периодически возникают. Но у меня без картинок только. Итак, по порядку. Началось все зимой , поставил свечу мимо резьбы ключом. Через 10 месяцев и 1000 км пробега начало сечь, а потом и вовсе выбило свечу. Резьба кончилась. Выглядит на ходу страшно - рев из-под капота жудкий. Без паники доехал на трех оставшихся цилиндрах до деревни домой. Звонок другу укрепил в мысли, что ничего фатального не произошло. Еду в магазин и покупаю за 30 рублей ввертыш в свечной колодец. Попутно узнаю наличие сверла на 16.5 и метчиков на 18 с шагом 1.5. Еду к свату на ремонт в соседнюю деревню. Не спеша, без рывков на аварийке. Далее сам ремонт. В камеру сгорания пихаю тряпку, лью маслица немного,чтоб стружку собрать. Сверла на 16.5 не нашли, только 16. Но учитывая то,что его чуть било, оказалось самое то. Сверлим отверстие. Да, цилиндр четвертый,потому снимаем шланг с ВУ и провод с датчика температуры. Сверло сначала мазали литолом,чтоб собирать стружку,но без смазки получилось быстрее - меньше забивается. Да и тряпка засунута. Далее чисим отверстие и проходим метчиком первым, потом вторым. Да, сверлили длинным сверлом дрелью,а метчик воротком крутили. Чистим от стружки, вынимаем тряпку. Заводим без свечи - выдуваем стружку, которая могла все же попасть в цилиндр. Заодно немного греем двигатель, чтоб холодная сварка быстрее схватилась. Ввертыш мажем холодной сваркой, водворяем на место. Мы заворачивали свечой, хотя это по некоторым мнениям не совсем правильно.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2013, 17:52:16 от OVA »
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #1 : 09 Ноября 2013, 17:55:51 » |
|
С УЗАМом такой номер на 4м горшке не пройдет А так - молодец, чё... Все верно и добротно сделал.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2013, 17:56:35 от Снайпер »
|
Записан
|
|
|
|
Skuka
Живёт здесь
Карма +125/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 851
Воронежская область ИЖ 2126-020 (2003г.)
|
|
« Ответ #2 : 09 Ноября 2013, 19:11:28 » |
|
по некоторым мнениям не совсем правильно. Это по разного рода инструкциям и для ремонта в стационарных условиях, куда авто доставил эвакуатор. А по нашей жизни и с нашей закваской самое то, ибо с минимальными затратами времени и средств и можно сказать почти на коленке неисправность устранена и надолго, если повезёт, то навсегда. Так что + за сообщение.
|
|
|
Записан
|
Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс), рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #3 : 09 Ноября 2013, 19:20:17 » |
|
Нормально ввертыши держаться, если хорошо вкрутили и на фиксатор посадили. Без фиксатора могут вывернуться со свечей, если она сильно затянута.
Ну а впредь - не стоит применять усилий при вворачивании свечи. Она должна от рук закрутиться до конца, а ключем буквально на 1/8, а то и меньше доворачивается - там уже упор. Если свеча рукой не вкручивается - значит мимо резьбы или проблема с резьбой. Лучше не рисковать, а разобраться почему не идет.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2013, 19:21:22 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
OVA ТС
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14727
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #4 : 09 Ноября 2013, 20:52:31 » |
|
Ну да, резьба была сорвана ключом ранним темным зимним утром во время плясок при заводке авто с неисправным пусковым в карбюраторе.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Августа 2014, 11:11:59 от OVA »
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #5 : 09 Ноября 2013, 21:21:42 » |
|
да однозначно прибить.
но, с другой стороны, когда недотягиваешь свечу (знал про эти плюшки и никогда не тянул сверх меры) на ходу у меня... сначала машина затроила... Оставалось каких-то 10 километров (из них 5 - по городу) - решил дотянуть. Дотянул. Когда приехал до места назначения - под капотом был "бздынь" перед глушением. Вскрытие показало отсутствие свечи 3 цилиндра - выкрутилась и выбило. Резьба правда на месте была более чем полностью. Так что считаю что недокрученные свечи куда более меньшим злом чем последующие ввёртыши.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЁжеВод
Ветеран форума
Карма +1202/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4035
Бывший СССР
Спорите? Ну-ну...
Питер, Петроградка Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
|
|
« Ответ #6 : 09 Ноября 2013, 23:49:42 » |
|
ничего фатального не произошло Успокаиваешь мои древние детские страхи... Надеюсь, что не понадобится, но - ПЛЮС!
|
|
|
Записан
|
В лесу теперь ежа не встретишь. Куда ни плюнь - всё суррогат: Хвоя, да соевое мясо, Плюс ароматизатор "Ёж".
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #7 : 10 Ноября 2013, 03:04:29 » |
|
А что бы свечка не прикипала во время работы надо резьбовую часть смазать графитом. Не смазкой а графитовым порошком. Т.к. сейчас его наверное не достать, то можно просто потереть резьбу свечи простым карандашом. Лучше твердым. Всегда так делал при закручивании. Никаких проблем потом с вывинчиванием не было. А сами свечки не отвинчивались, т.к при графите можно посильнее закрутить. Если это сделать, то ввертыш не должен будет выскакивать.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #8 : 10 Ноября 2013, 13:24:12 » |
|
ну и "хозяйке на заметку" - вворачивая свечу (да еще и холодную) в горячий двиг... да еще и потрудитесь с хорошим моментом - после её уже не вывернуть без полуметрового рычага.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA ТС
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14727
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #9 : 10 Ноября 2013, 21:09:44 » |
|
Да не более 50 было градусов, даже стрелка не двинулась температуры указателя.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
mike
Гость
|
|
« Ответ #10 : 10 Ноября 2013, 21:20:59 » |
|
А что бы свечка не прикипала во время работы надо резьбовую часть смазать графитом. Не смазкой а графитовым порошком. Ну почему же. Есть высокотемпературная смазка, которая предназначена для того, что бы резьба не прикипала. На тюбике русским языком написано, что также подходит для нанесения на резьбу свечей. По цвету чёрная, видимо графит там в достатке, цена смешная ~30 руб за тюбик 80гр. У мну в машине валяется. Ею свечи и смазывал, пригорания, вони или подобного не заметил. Свечи по резьбе ходят просто великолепно.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2013, 21:22:42 от mike »
|
Записан
|
|
|
|
OVA ТС
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14727
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #11 : 22 Августа 2014, 11:15:14 » |
|
Закрепить бы тему, ибо периодически возникают. да однозначно прибить. Закрыто и пришпилено. -- Модератор
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
|