vitalii1980 ТС
Moдератор
   
Карма +764/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 14041
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
 |
« : 09 Ноября 2013, 04:46:54 » |
|
Есть "длинная" нива. Что будет если убрать рпм, раздатку, и всё что с ней связано? Оставить коробку, с карданом. Или просто снять передний кардан? Насколько упадет расход бензина? Шум? Вибрация? В интернете в основном, пугают, мол, управляется хуже, с места не тронешься.. Ерунда, что я, на классике не ездил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
Moдератор
   
Карма +764/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 14041
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
 |
« Ответ #1 : 09 Ноября 2013, 04:48:43 » |
|
Прошу помидоры не кидать, и не спрашивать "на хрена тогда нива". Есть идея.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
    
Карма +859/-44
Offline
Пол: 
Сообщений: 5393
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
 |
« Ответ #2 : 09 Ноября 2013, 06:24:27 » |
|
Насколько упадет расход бензина? Шум? Вибрация? Если снять РПМ, РК, шрузы, то расход будет... Почти как у классики  Вибрация уйдет, половина шума тоже. Спрашиваешь, как будто на классике не ездил...
|
|
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2013, 06:25:42 от Ghost_Kid »
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #3 : 09 Ноября 2013, 07:35:32 » |
|
Или просто снять передний кардан? Так тоже делали. Ездили на блокированной РК без переднего кардана. Обычно пугают что будет перегрузка на раздатке на 100% и на 20% на заднем редукторе. Но если сильно не дергать - падение ресурса заметно не будет (да и можно проблемы на следующего хозяина переложить). Оставить коробку, с карданом. Ну и какой кардан туда поставить? В интернете в основном, пугают, мол, управляется хуже, с места не тронешься. Управляемость с оставленным РПМ хуже, но не критически. Расход практически не меняется.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
    
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #4 : 09 Ноября 2013, 08:01:23 » |
|
с грязи, снега не поедет, зад легкий, перед нагруженный
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #5 : 09 Ноября 2013, 08:09:57 » |
|
то расход будет... Почти как у классики Длинная нива - большой тяжелый кирпич, так что расход упадет лишь на литр-полтора.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
AlexG
Основа форума
  
Карма +260/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 346
Московская обл. г. Егорьевск
Московская обл. ИЖ 2126-030 2001 г., КПП ВАЗ, ВАЗ 2120 1,8i 2005 г.
|
 |
« Ответ #6 : 09 Ноября 2013, 08:22:47 » |
|
Длинная нива - большой тяжелый кирпич этот кирпич примерно в 1,5 раза потяжелее классики будет, соответственно, луца, чтобы все это разогнать, тоже поболе сжечь придется. А по поводу шума и вибраций, лично я на своей Надюхе планирую поставить вместо сальников раздатки подшипниковые узлы и карданы на ШРУСах.
|
|
|
Записан
|
БСЗ "Старый оскол", Ручка КПП -6 см., б/н-"Pekar", ЭСП "Форвард " (задние), запирание задних дверей с кнопки в салоне, колдую над светящимся шильдиком, to be continued...
|
|
|
Щукарь
Отец пчел
Главный модератор
    
Карма +1394/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 10960
 Саратов и область ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
|
 |
« Ответ #7 : 09 Ноября 2013, 09:18:49 » |
|
Длинная нива - большой тяжелый кирпич, Зато вместимость! этот кирпич примерно в 1,5 раза потяжелее классики будет, 1350кг. Шнива выглядит легче, но тяжелее почти на сотню. Насколько упадет расход бензина? Через одну машину от "пчелки" скакал на "горбунке" 21261-070. У предыдущего хозяина порвало один из карданов на ходу. Ничтоже сумняшеся он выпилил все полноприводные узлы и поставил стандартный задний кардан. Выпилил буквально - передние внутренние ШРУСы выставляли напоказ культяпки "ломов". По городу расход был до 14, по трассе меньше 10 никогда. P.S. Если забота съекономить на топливе, то поставить газ и радоваться.
|
|
|
Записан
|
«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
|
|
|
vitalii1980 ТС
Moдератор
   
Карма +764/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 14041
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
 |
« Ответ #8 : 09 Ноября 2013, 10:33:23 » |
|
Какая может быть перегрузка? Насчет раздатки незнаю, но задний мост точно выдержит. Что он, на вис не ходит что ли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #9 : 09 Ноября 2013, 10:57:01 » |
|
Зато вместимость! У Газели больше 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #10 : 09 Ноября 2013, 12:44:27 » |
|
Какая может быть перегрузка? На 1 передаче у шестерки на редуктор подается максимально 446 нм. У Нивы (при равномерном распределении по мостам) - 286 нм (1 п РК) и 507 (2 п РК). При снятой РК - 476 нм. При оставленной РК - 572 нм (2 п РК - 1015 нм) Конечно мелочь, полуоси имеют имеет большой запас прочности и срезать их практически невозможно, но лучше понижайку на раздатке не включать. При отказе от РК снизиться динамика машины, но это в плюс экономичности.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2013, 12:50:09 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
vitalii1980 ТС
Moдератор
   
Карма +764/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 14041
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
 |
« Ответ #11 : 09 Ноября 2013, 13:46:55 » |
|
Что я хочу... Каблук всем устраивает. Но возраст, состояние, изначально неважное качество всего... Есть нива-вис 2346. Выкинуть передний привод- тот же каблук с инжекторным двигателем 1.7, вазокоробкой, мостом, нормальными тормозами, разными "плюшками" типа гур... Ставить это всё в каблук просто невозможно. Из недостатков-больший радиус поворота и высокая задняя часть кузова
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #12 : 09 Ноября 2013, 14:09:54 » |
|
Есть нива-вис 2346. Так как насчет кардана? Какой будет?
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #13 : 09 Ноября 2013, 18:02:27 » |
|
При отказе от РК снизиться динамика машины, но это в плюс экономичности. снижение динамики не всегда ведет к экономичности, иногда наоборот к перерасходу. ТС: Я просто не понимаю, к чему эти кастрации, по весу много не выиграешь, в динамике проиграешь, расход вероятно не уменьшиться. Не такой уж и большой расход на ниве, если не стараться разогнать ее больше 100 км\ч.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
дезигнер
|
 |
« Ответ #14 : 09 Ноября 2013, 18:23:22 » |
|
зад легкий Почему мне кажется, что у ТСа этого не будет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|