Первая тема нового ЕЖика.
Все было хорошо. Жрала как надо, карб был в г....е, свечи черные, провода старые.
ПС! Да да, в самом начале напишу. БЕЗКОНТАКТНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
Вобщем поменял:
-Свечи А17Д
-Высоковольтные СЛОН
-Бегунок в трамблере
-Почистил и настроил "на глаз" карб
-Выставил зажигание "на слух"
-Патрубок вакуумного регулятора (старый оплавился об штанцы:))
Итак.
Прогрелись, пока прогревались не подпердывала.
Холостой отменный 800-850, не троит, не подпердывает.
Все кошерно, начинаю "тестинг" своих трудов. Выехал резво, резво разогнался, никаких провалов, между первой и второй камерой тоже. 75км проехал. Выкрутил свечку - все в норме. Тяга на всех оборотах, потери в мощности не обнаружены.
Прибрался в гараже, сел, ехать домой. Полет был нормальный. Пока я не встал в пробку.
В пробке нажимая несильно на газ, добавляя немного оборотов заметил как машина стала набирать скорость с мини-провалами. Раз. Два. Три.
Потом заметил что звенят пальцы, причем звенят если трогаться плавно. Газу даешь резво отзывается и набирает скорость. Как только переходишь в режим "до 2500 обротов" хаотичные мини-провалы.
Итого:
-Холостой отменный
-Если резко набирать скорость все кошерно и не звенят пальцы.
Пробовал чуть покрутить еще "на дорожке" трамблер, лучше не сделалось, пришлось вернуть на момент идеальной работы на ХХ.
И тут я снял патрубок вакуумного регулятора и решил подуть туда и потянуть в себя. И ничего не произошло

Вопрос который интересует:
-если это вакуумный регулятор надо ли полностью снимать трамблер что бы его поменять?
-если это он, то его неисправность как то связанна со звоном пальцев?