Зажигание, не?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 07:55:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зажигание, не?  (Прочитано 1015 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
m1nt1k ТС
Редкий гость
**

Карма +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

Москва


Никогда не везет



Москва
ИЖ 2126 УЗАМ-331
« : 08 Ноября 2013, 22:57:55 »

Первая тема нового ЕЖика.
Все было хорошо. Жрала как надо, карб был в г....е, свечи черные, провода старые.

ПС! Да да, в самом начале напишу. БЕЗКОНТАКТНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

Вобщем поменял:
-Свечи А17Д
-Высоковольтные СЛОН
-Бегунок в трамблере
-Почистил и настроил "на глаз" карб
-Выставил зажигание "на слух"
-Патрубок вакуумного регулятора (старый оплавился об штанцы:))

Итак.
Прогрелись, пока прогревались не подпердывала.
Холостой отменный 800-850, не троит, не подпердывает.

Все кошерно, начинаю "тестинг" своих трудов. Выехал резво, резво разогнался, никаких провалов, между первой и второй камерой тоже. 75км проехал. Выкрутил свечку - все в норме. Тяга на всех оборотах, потери в мощности не обнаружены.
Прибрался в гараже, сел, ехать домой. Полет был нормальный. Пока я не встал в пробку.
В пробке нажимая несильно на газ, добавляя немного оборотов заметил как машина стала набирать скорость с мини-провалами. Раз. Два. Три.
Потом заметил что звенят пальцы, причем звенят если трогаться плавно. Газу даешь резво отзывается и набирает скорость. Как только переходишь в режим "до 2500 обротов" хаотичные мини-провалы.

Итого:
-Холостой отменный
-Если резко набирать скорость все кошерно и не звенят пальцы.

Пробовал чуть покрутить еще "на дорожке" трамблер, лучше не сделалось, пришлось вернуть на момент идеальной работы на ХХ.
И тут я снял патрубок вакуумного регулятора и решил подуть туда и потянуть в себя. И ничего не произошло Smile


Вопрос который интересует:
-если это вакуумный регулятор надо ли полностью снимать трамблер что бы его поменять?
-если это он, то его неисправность как то связанна со звоном пальцев?

Записан

#swag
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Online Online

Сообщений: 31826



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 09 Ноября 2013, 00:44:41 »

Вакуум корректор, вероятно, да.
А вот то, что в пробке звенеть начинает...был бы узам- сказал бы, что нажрался горячего воздуха из-под капота.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Wint0rez
Ветеран форума
******

Карма +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1385

Олонец и окрестности


Мир спасет красота и массовые расстрелы



Олонец,Карелия
Иж 2126-30 ЙоЖиГ.   Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
« Ответ #2 : 09 Ноября 2013, 01:40:40 »

Для начала попробуй залить путнего бензина
Моя машина уже приучена жрать все,что теоретически может гореть, только двигатель иногда трясет на ХХ, но многие моторы просят хорошего лутца
Пластину вакуум корректора можно попробовать расшевелить и после слегонца смазать жидким маслом
Записан

m1nt1k ТС
Редкий гость
**

Карма +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

Москва


Никогда не везет



Москва
ИЖ 2126 УЗАМ-331
« Ответ #3 : 09 Ноября 2013, 08:36:13 »

был бы узам- сказал бы, что нажрался горячего воздуха из-под капота.
Так у меня УЗАМ 331 и есть Smile

Записан

#swag
romgan
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #4 : 09 Ноября 2013, 08:47:16 »

У меня тоже УЗАМ и этот звон уже замучил. Выставишь зажигание попозже, вроде все нормально, через некоторое время опять начинает звенеть. Задобало до невозможности.
Записан
radar
Гость
« Ответ #5 : 09 Ноября 2013, 09:18:18 »

низнай че вы никак с узамом подружиться не можете. обычная причина бряков- раннее зажигание и бедная смесь.  способ настройки вакуумного корректора- слегка вмять донышко- для этого на нем и предусмотрена пипка. нужно учесть- процесс необратимый.  приплющивая дно- увеличиваем жесткость пружины внутри корректора.  поворот трамблера- это только начальный угол ловится. в нем еще есть и центробежный регулятор. а вообще- лучше всего настроить трамблер на стенде в соответствии со своим двиглом.  как пересел на узам- так пару дней понастраивал и ща нуниразу не парюсь. карб солекс. зажигание бесконтактное.
Записан
m1nt1k ТС
Редкий гость
**

Карма +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

Москва


Никогда не везет



Москва
ИЖ 2126 УЗАМ-331
« Ответ #6 : 09 Ноября 2013, 11:49:23 »

У меня тоже УЗАМ и этот звон уже замучил. Выставишь зажигание попозже, вроде все нормально, через некоторое время опять начинает звенеть. Задобало до невозможности.
у меня было с начало позднее, подтраивала,  жрала.
Записан

#swag
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #7 : 09 Ноября 2013, 13:05:52 »

Добавить к БСЗ подавитель детонации, Силыч или ещё что сумеешь нарыть. А вакумник менять, но сначала проверить, может пластина в трамблёре прикисла или шланг забит.
Поздравляю с приобретением Садо-мазо-машины! Ибо пока доведёшь её до ума.....Хотя тут может дэцл повезти, если взял машину на Форуме, и предыдущий хозяин уже что-то доделал.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
m1nt1k ТС
Редкий гость
**

Карма +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

Москва


Никогда не везет



Москва
ИЖ 2126 УЗАМ-331
« Ответ #8 : 09 Ноября 2013, 19:30:51 »

Добавить к БСЗ подавитель детонации, Силыч или ещё что сумеешь нарыть. А вакумник менять, но сначала проверить, может пластина в трамблёре прикисла или шланг забит.Поздравляю с приобретением Садо-мазо-машины! Ибо пока доведёшь её до ума.....Хотя тут может дэцл повезти, если взял машину на Форуме, и предыдущий хозяин уже что-то доделал.
вобщем то мой экземпляр достался от умершего деда. Бричка простояла 6 лет без движения. Показания одометра 39 тыс с копейками были. Вся в пыли была. Кстати, заменил комутатор, провода. Пока ничего не поменялось, послезавтра залезу глубже, пока работаю
Записан

#swag
m1nt1k ТС
Редкий гость
**

Карма +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

Москва


Никогда не везет



Москва
ИЖ 2126 УЗАМ-331
« Ответ #9 : 10 Ноября 2013, 08:52:40 »

низнай че вы никак с узамом подружиться не можете. обычная причина бряков- раннее зажигание и бедная смесь.
Благода. Смесь чуть подкрутили, и буквально пол часа "на дорожке" покрутили трамблер. Но все равно нужно до строрбоскопа добраться. Бензин старый откатал, специально до совершенно другой заправки доехал, заправился. Полет нормальный.
Записан

#swag
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13864





Ижевск
« Ответ #10 : 10 Ноября 2013, 09:16:21 »

Свечи А17Д
Для коротких поездок эти свечи вполне подходят. Даже быстрее прогреваются. Но вот длительно начинают перегреваться.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2013, 09:17:20 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
radar
Гость
« Ответ #11 : 10 Ноября 2013, 12:27:47 »

Для коротких поездок эти свечи вполне подходят. Даже быстрее прогреваются. Но вот длительно начинают перегреваться.
нихрена ничего не происходит и при длительных поездках- ездил летом неоднократно в челябу-расстояние 800 от меня. двиг- узам 1.7. свечи прогреваются полностью как только двиг выходит на рабочую температуру. у мну рабочая около 100.так мчто о длительности поездок нет и речи. все дело в режимах настройки систем питания и зажигания. не надо заставлять двиг работать на одном воздухе- тогда и калильного не будет. соответственно и настройки трамблера рулят- про установку начального угла и не говорю.
Записан
Wint0rez
Ветеран форума
******

Карма +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1385

Олонец и окрестности


Мир спасет красота и массовые расстрелы



Олонец,Карелия
Иж 2126-30 ЙоЖиГ.   Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
« Ответ #12 : 10 Ноября 2013, 15:28:19 »

Касаемо зажигания:
Вал трамблера без усилия вертится градусов на 5, это нормально для тазмотора?
И еще: в чем причина?
Гриб менял на нивский год назад
Записан

Шуринов
Живёт здесь
*****

Карма +182/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666





Питер
иж-2126-020, мзма-408
« Ответ #13 : 10 Ноября 2013, 18:36:25 »

Для коротких поездок эти свечи вполне подходят. Даже быстрее прогреваются. Но вот длительно начинают перегреваться.
А какие свечи тогда оптимальные? Если с рекомендованными заводом-изготовителем (А17Д) такая фигня puzzled
Записан


uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Online Online

Сообщений: 31826



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #14 : 10 Ноября 2013, 18:42:47 »

Если с рекомендованными заводом-изготовителем (А17Д) такая фигня
В куда они рекомендованы?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Октября 2023, 20:44:26