регулировка бензонасоса - правда ли?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 07:41:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: регулировка бензонасоса - правда ли?  (Прочитано 3747 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Drako_89 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 47




Ижевск
Иж-2126
« Ответ #15 : 08 Ноября 2013, 08:04:35 »

стоит бензонасос сейчас пекар 701-1106010-01(вот с такой маркеровкой) был у карбюраторщика, до него стоял бензонасос дааз, вот мы на ДААЗе регулировали производительность прокладками, сперва мы сняли входной шланг в карбюратор, закинули в полтарашку,завели машину, наливало у меня бензина за 40 сек, полную полтарашку, поставили больше прокладок(вчера замерял старые прокладки микрометром было более 2,5мм) и наливать бенза стало за 40 сек чуть больше половины полторашки, вчера поставил бензонасос сам, потавил 2 прокладки которые были в комплекте, а это 1,2мм+0,7мм поставил между бензонасосом и теплоизолирующей проставкой, и еще между проставкой и блоком стоит 0,3мм прокладка, и опять шланг в полторашку, и за 40 сек наливает почти полную полтарашку?! карбюратор новый дааз 2107-1107010-00, бензонасос новый пекар, но единственно не отрегулированный карбюратор, у карбюраторщика сломался газоанализатор, езжу с заводскими настройками, дак вот, карбюраторщик говорит что за 40 сек должно наливать чуть больше половины полторашки!
Записан
Drako_89 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 47




Ижевск
Иж-2126
« Ответ #16 : 08 Ноября 2013, 08:08:05 »

и еще, если взглянуть в книгу по экслпутации, там вообще написанно что, прокладка ставится 0,3мм между блоком и тепло\проставкой, и прокладка 0,7мм между бензонасосом(http://automn.ru/izh-2126/izh-44815-10.m_id-6357.m_id2-.html) - читаем
Записан
reebok76
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #17 : 08 Ноября 2013, 08:14:13 »

взглянуть в книгу по экслпутации
Ну дык, что написано пером, как говорится...
Вообще при покупке в упаковке идет пособие для установки. Я поставил так, как там указано.
ЗЫ: Шток БН лучше старый оставить, если он в норме. А то новье сплошь и рядом сыромятина.
Записан

RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #18 : 08 Ноября 2013, 08:38:09 »

А так да... при коротком штоке стоит дать тыщ 6 оборотво движку и минут через парочку он начнет глохнуть изза высохшей поплавковой...
Я именно так отсечку настраивал, когда УЗАМ на обкатке был.
На 3500 бензин просто заканчивался )))
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15959




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #19 : 08 Ноября 2013, 08:57:47 »

Пекар при плохо выставленном штоке просто "продавливает" запорную иглу - и здравствуй перелив во всеми сопутствующими. Две иглы - на обеих так.
Выставил по минимуму - и... всё... Пять лет (и 130 тык) - ни перегрева, ни перелива. Работало как часики.
Дело было на Оке.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31826



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #20 : 08 Ноября 2013, 09:01:08 »

Интересно- о чем спор? ТС решил переписать историю?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #21 : 08 Ноября 2013, 17:37:52 »

Вот блин скольеко лет езжу а такой фигней ни разу не занимался. Знаю точно одно: если поставишь кучу прокладок выгнешь при затяжке уши бензонасоса и тогда ни одна регулировка прокладками и замена штока не поможет. Либо стачивать либо насос под замену.
Проверяется просто: снимаешь бензонасос и ложишь его на кусок стекла там все сразу видно будет. Если нормальная поверхность не выгнутая то и прилегать будет всей поверхностью.
Последний насос я знакомому менял (перебирал и из своего старого низ ставил) так там стояло у него штуки 4 прокладки и середину так выгнуло что можно было чуть ли не сигарету между ушами насоса просунуть когда он на стеклышке лежал. А тот все тоже твердил регулировка мол, или шток износился. Поставил ему  обычную тоненькую прокладку и все проблемы были решены.
Записан

Ekstremal36
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Января 2025, 06:56:11