KaWaler ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 14
|
|
« : 24 Марта 2005, 20:00:25 » |
|
Визг под капотом ,в районе генератора и помпы,усиливается при больших оборотах,(не ремень однозначно), временами исчезает,и при старте холодной машины отсутствует .При выжатом сцеплении почти затихает,меняется и характер визга , приобретает призвук трущегося металла.Снятие ремня и прокручивание помпы и генератора вручную не помогло выявить причину. Может кто встречал подобное проявление дефекта .Буду страшно благодарен за методу выявления проблемы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tishkir
|
|
« Ответ #1 : 24 Марта 2005, 20:20:56 » |
|
А если без ремня завести - есть звук ?
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
KaWaler ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 14
|
|
« Ответ #2 : 24 Марта 2005, 20:23:32 » |
|
Спасибо за отклик. Нет без ремня не визжит.(скотина)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redx56
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 154
г.Оренбург
|
|
« Ответ #3 : 25 Марта 2005, 06:55:14 » |
|
Скорее всего смотри помпу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #4 : 25 Марта 2005, 07:09:57 » |
|
То KaWaler Ты случаем не ошибся в модификации (020-й) может у мебя Таз-мотор... а он как раз и грешит таким визгом ремня, когда он слабовато натянут. У УЗАМа такого трабла ненаблюдалось...........
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
tishkir
|
|
« Ответ #5 : 25 Марта 2005, 08:48:11 » |
|
Могут быть ещё подшипники генератора. Но тут уже локализовалось, либо гена, либо помпа.
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
KaWaler ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 14
|
|
« Ответ #6 : 25 Марта 2005, 11:33:15 » |
|
для Бирюк!
Понимаешь если бы не этот двигатель не имел бы меня последние 2,5 года регулярно , может быть я и перепутал бы , но Увы это УМПО 1.7 , лично наклейку с него нового сдирал. (ну и дважды голову снимал по разным причинам).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KaWaler ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 14
|
|
« Ответ #7 : 25 Марта 2005, 11:38:00 » |
|
Дык вот и я о том же , место вроде локализовано , или он или она :rolleyes: , так начитавшись страстей про снятие помпы не хотелось бы промахнуться , да и генератор не копейки стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #8 : 25 Марта 2005, 11:38:09 » |
|
Оригинальное сообщение от KaWaler для Бирюк!
Понимаешь если бы не этот двигатель не имел бы меня последние 2,5 года регулярно , может быть я и перепутал бы , но Увы это УМПО 1.7 , лично наклейку с него нового сдирал. (ну и дважды голову снимал по разным причинам). Ну значит у вас ауры не сошлись..... УЗАМы с 87г и никаких проблем не приносят.... Ты посмотри на генераторе крыльчатку охлаждения, была партия машин с траблом именно с ней....
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
tishkir
|
|
« Ответ #9 : 25 Марта 2005, 11:43:52 » |
|
Оригинальное сообщение от KaWalerда и генератор не копейки стоит. Я его разобрал, набил в подшипники литола, собрал и поставил. На всё часа 3 ушло, не торопясь. Это ещё на 412 было. Так что новый покупать не надо, всё на коленке делается.
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #10 : 25 Марта 2005, 11:47:22 » |
|
Оригинальное сообщение от tishkir Я его разобрал, набил в подшипники литола, собрал и поставил. На всё часа 3 ушло, не торопясь. Это ещё на 412 было. Так что новый покупать не надо, всё на коленке делается. Эх...! Кирюха!! Ты забываешь где живешь....в Москве! А в Москве ремонт только комплексом, замена на новое.... :P:P Ты на шкоде тоже будешь на коленках набивать подшипники:lol:
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
tishkir
|
|
« Ответ #11 : 25 Марта 2005, 11:54:11 » |
|
На шкоде нет, а если на иже полетит, то запросто. Я вот тут собрался крестовины менять, купил банку синей смазки и приспособу. Руки чешутся что-нибудь сделать, соскучился сил нет. Так что москвич москвичу рознь. Правда я ненормальный москвич.
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
KaWaler ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 14
|
|
« Ответ #12 : 25 Марта 2005, 12:06:55 » |
|
для Бирюк Вот и я так же купился на рекламу от УЗАМА , взял себе его родного и тепере не на тра...юсь, шестерня привода трамблера, трамблер, течь масла в 4-м циле через втулку клапана , трещина в голове и уход в масло тосола, привод заслонки карба.Вот коротко что вспомнилось .Дак думал что я один такой счастливый , а тут захожу на форум на ИЖмашевский сайт и прослезился про мою тележку во всех подробностях с разницей в 5 процентов! Каково. А вообще на спидометре под 40 , и ровно столько же проблем , так что скоро пятый десяток счету пойдет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tishkir
|
|
« Ответ #13 : 25 Марта 2005, 12:22:00 » |
|
To KaWaler : Сочуствую. УЗАМ - вещь в себе. Не столько едет, сколько звенит. Я когда от своего избавился, стало мне хорошо и свободно. :D:D:D:D А на самом деле первый раз вижу, чтобы УЗАМовладелец ругал свой двиг. Обычно они, стиснув зубы, говорят "У нас всё хорошо, а ВАЗ отстой". Ты первый честный попался. Без обид. Бирюк : :P:P;)
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
KaWaler ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 14
|
|
« Ответ #14 : 25 Марта 2005, 12:32:48 » |
|
для tishkir Видишь ли я технарь по природе (электронщик PиCюковый), пока была 2106(2 года) ,кроме баранки и педалей ничего не знал , а сейчас впору мастерскую открывать по ремонту ИЖкаких их. К тому же патриотом был всего нашего( хотя где оно наше то?) Передвигаться нужно каждый день и каждый день стресс , поедет ли ? или все планы коту под хвост. Машина должна работать ,а не быть МНР (машиной непрорывного ремонта).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|