Ладно... открываем манул на Оду (есть у нас на сайте).
Читаем...
Масса снаряженного автомобиля, кг 980
Масса не снаряженного автомобиля, кг 905
Разрешенная максимальная масса автомобиля, кг 1380
Про вес груза в штатном багажнике ни слова...
Снаряженный авто - это с водителем, заправочными жидкостями, бензина не менее 75% бака, запаска, инструменты и принадлежности. Не снаяряженная - это тоже самое но без водителя, т.е. вес водителя считают как среднестатистического человека - 75кг (980-905), не суть...
Макс разрешенная масса - это снаряженная масса + полезная нарузка (пассажиры+груз).
Считаем... 1380-980=400кг - масса полезной нагрузки.
Как ее распределять - не регламентируется.
Так возникает вопрос... где возить мешки с цементом? В салоне или багажнике? И сколько?
Ну допустим, салон мы не пачкаем цементом, и везем с собой гастарбайтеров.
Число мест для пассажиров в машине - 4. Итого 4*75=300кг.
Осталось 100кг. Кторые кроме как в багажнике и разместить негде...
Так что ваши
Нельзя в багажнике больше 50 кг.
мануалом абсолютно не обоснованы...
Более того, если пассажиров меньше, то в багажник можно еще накласть... главное чтобы общий вес груза не превышал 400кг, а если быть точнее... максимальная масса авто не превышала 1380кг.
Более того, развесовка снарженного ежа как раз с разницей ровно 100кг в пользу легкости попы.
Так что 100кг в багажнике делает развесовку идеальной.
А 400 кг в багажнике пусть не идеальная, но и не критичная.
На каждую ось авто приходится примрно по 450кг собственного веса.
Неужели думаете что запаса на полезную нагрузку такого же размера нет?