Что то стучит в вакуумном усилителе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Февраля 2025, 06:06:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что то стучит в вакуумном усилителе  (Прочитано 7572 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« Ответ #15 : 07 Ноября 2013, 00:02:43 »

Есть метод обойтись без сварки, но он не популярен на этом форуме. Вот ссылка: http://www.zr.ru/archive/zr/2006/06/odie-ot-lady
Но автор умолчал, шток нужно все-таки удлинять на 10мм, иначе педаль стоит ниже чем надо. Себе сделал именно по этому методу, пока доволен.

Что то я немного не догоняю, в описанном  методе вообще ни слова нет о переходной плите для ВУ там просто просверлены 2 дырки в моторном щите по ВУ.
Зачем тогда переходная плита нужна, если пишут что шток 2110 короче и ещё приходится наращивать?
Переходная пластина идёт для ГТЦ я так понимаю для ижевского 2126. Если же ставить вазовский ГТЦ то пластина не нужна.


Тут на фото вообще получается что переходной плитой ВУ отодвигается от моторного щита на пару сантиметров. http://2126.ru/forum/index.php?topic=66253.msg1110229#msg1110229

И вот ещё нашёл если сделать вот такую переходную плиту то приваривать ничего же не придётся?

« Последнее редактирование: 07 Ноября 2013, 00:11:33 от gheka » Записан

gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« Ответ #16 : 07 Ноября 2013, 02:39:32 »

Всё понял Smile
Переходную плиту делают для того чтобы не сверлить 2 дырки в моторном щите да и плита перекрывает 4 дырки от старого ВУ

Думаю не буду мудрить со сваркой просто сделаю как на фото в прошлом сообщении найду пластину потолще и рассверлю по чертежу.

И поставлю ВУ и ГТЦ от ваз 2110.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28295





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #17 : 07 Ноября 2013, 09:03:15 »

не буду мудрить со сваркой просто сделаю
Проще не всегда лучше.
Бачёк ГТЦ будет стоять криво:
1. датчик уровня не задействуешь
2. при малейшеё утечке система хлебнёт воздуха

Оно надо?
 
Записан

ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28295





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #18 : 07 Ноября 2013, 09:11:22 »

И вообще, это переходник на ВУ 2141 Smile
Записан

gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« Ответ #19 : 07 Ноября 2013, 11:35:54 »

Бачёк ГТЦ будет стоять криво:

Почему? что переходную плиту делают под конус?
Записан

ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28295





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #20 : 07 Ноября 2013, 11:41:11 »

Почему?
Моторный щит стоит под углом градусов 15.
Нивский "домик" для того и сдекали, чтоб компенсировать этот наклон, но там наклон моторного щита меньше.
А так да, ГТЦ лукас 2141 встаёт под углом, что собственно меня в своё время и оттолкнуло, в т.ч. с прочими непонятками.
Записан

gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« Ответ #21 : 07 Ноября 2013, 11:51:45 »

А так да, ГТЦ лукас 2141 встаёт под углом, что собственно меня в своё время и оттолкнуло, в т.ч. с прочими непонятками.

Я не собираюсь ставить ГТЦ лукас 2141 я уду скорей всего ставить вазовский 2110, плиту толстую я тоже не нашёл буду делать из 2х листов толщиной 4 мм.

А под родным ВУ тоже плита стоит которая равняет его прямо?
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2013, 11:52:26 от gheka » Записан

ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28295





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #22 : 07 Ноября 2013, 12:29:08 »

Там вроде выштамповка под родной ВУ.
Честно говоря, не помню почему в своё время решил делать "домик", а не простопроставку Smile
Записан

gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« Ответ #23 : 07 Ноября 2013, 14:51:23 »

Сделали 2 пластины по чертежу http://2126.ru/forum/index.php?topic=57172.msg925700#msg925700

Честно говоря качество попаданий по центрам не очень но надеюсь подойдет
1 пластина с дыркой по центру на 60, и 4 по бокам под родные дырки на моторном щите
2 пластина с дыркой по центру на 60 и 2 под крепление ВУ ваз 2110

кто знает сколько градусов должен быть наклон пластин чтобы выровнять ВУ?
Записан

ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28295





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #24 : 07 Ноября 2013, 14:57:09 »

Вспомнил!
Там всё дело в наклоне самого бачка: на одовской ГТЦ он стоит паралельно ГТЦ, а на ВАЗовском и москвичёвском - под углом.
Так что можно взять бачок и померить угол между плоскостью посадки и плоскостью уровня тормозухи.
Записан

gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« Ответ #25 : 07 Ноября 2013, 15:20:33 »

Вспомнил!
Там всё дело в наклоне самого бачка: на одовской ГТЦ он стоит паралельно ГТЦ, а на ВАЗовском и москвичёвском - под углом.
Так что можно взять бачок и померить угол между плоскостью посадки и плоскостью уровня тормозухи.

Получается что у 2110 ВУ установлен под наклоном чтобы бачок заливался по края, зачем только так сделали если просто можно было прямой бачок поставить.
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2013, 15:21:19 от gheka » Записан

ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28295





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #26 : 07 Ноября 2013, 15:45:57 »

Возможно такая компоновка более эффективна. И педаль облегчает.
Записан

gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« Ответ #27 : 08 Ноября 2013, 20:05:07 »

Сделал свою переходную плиту для установки ВУ ваз 2110 вот что получилось.








Завтра буду ставить, как поставлю выложу фото с уже установленным ВУ.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2013, 20:06:58 от gheka » Записан

gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« Ответ #28 : 09 Ноября 2013, 18:38:11 »

Вопрос вкручивать тормозную трубку на задние колёса в какой контур 1 или 2 или без разницы в какой? ГТЦ ваз 2110
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2013, 18:39:24 от gheka » Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #29 : 09 Ноября 2013, 18:50:05 »

Если схему не меняешь -то как было.
Если хочешь перед зад -то перед на первую -зад на вторую.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Января 2025, 07:02:50