Домечтался (купил полнолапого)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 16:40:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Домечтался (купил полнолапого)  (Прочитано 2366 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Мечтатель ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21

Ярославль

« : 24 Марта 2005, 15:43:20 »

Уже больше года читаю форум, даже был зарегистрирован по ником Andgey и отправил несколько сообщений, но недавно усмотрел в этом нике двусмысленное сочетание букв и сразу все изменил, с того момента я Мечтатель.
Но это все так, к слову пришлось. Главное - я теперь тоже в ваших рядах.
Вчера купил полнолапого, заводской сборки 060, панель с ж/к дисплеями, коробка Омск и Тазомотор 1,7.
Машина июля 2003 года, пробег, реальный, 8 тыс. км, состояние нового автомобиля.
Теперь впечатления.
Гнал из Москвы в Ярославль - 300 км. Откровенно говоря, ожидал меньшей прыти, но и меньшего вибро- и шумо- аккопанимента.
Разгон круче чем у недоприводного ежика с тазомотором 1,6(сзади отец ехал на таком). Скорость однозначно больше 145 км/ч по спидометру, но после 140 появлялась детонация и я не рискнул насиловать движок. Надо смотреть зажигание.
Коробочка не то что шумит - воет на 2 и 5 передачах.
Пресловутая вибрация 90-100 и непотребный гул после 120 км/ч, думаю с этим придется смириться. Это первые впечатления. Да, еще, печка - зверь, но ноги,особенно левая мерзнут, парадокс!
По приезду, опробовал удобство парковки и движение по, так называемым заснеженным трассам, (это дороги во дворах которые забывают чисть). Вот это РУЛЕЗ!
С каждым километром проникаюсь уважением к этому чуду российского автопрома. Дал попробовать прокатиться Нивоводам, те заключили, что не хватает понижающей, колес побольше, дисков литых и сразу поняли, что коробка не Ваз, а в целом даже этим оппозиционерам понравился "и смотрится ничего".
По кузову:
- Ржавчины нет нигде, машина не видела соли.
- Есть сколы, но подними серая грунтовка.
- Нет локеров, почему-то в Москве их ставить не принято (я осматривал две машины)
- задняя дверь скрипела, но это был пластик, который я по вашим рекомендациям подрезал и пока все ОК.
- Гремит что-то под багажником на кочках, предполагаю, что болтается запаска, хотя болт закручен хорошо.
- Обвес Ника мог бы быть и покрепче (об этом уже все высказывались).
По трансмиссии:
- Если бы не шум было бы все ОК. (даже нет подтеков нигде).
По электрике:
- Все работает, ни одного трабла пока не замечено, даже омыватель работает.
- обогреватель заднего стекла сделан через релюшку, работает только при включенном зажигании (на машине отца 2001 года было напрямую, не раз сажали аккумулятор за ночь).
- Напряжение не заниженное 13,4-14 V, в зависимости от оборотов движка.
По движку:
- Песня, отлично отбалансирован, не трясется на холостых, чистюля.
- Не едет холодный - дергается.
- Карб - Солекс с рождения.
- Расход по трассе (ориентровочно от Москвы до Ярославля + 40км Колцевой Москвы - 8 литров).
- Хреново заводится и горячий, и холодный (не с первого раза или крутить требует дольше чем хотелось бы).
По подвеске:
- Аммы стоят родные.
- На мелких неровностях - трясучка еще та.
- На крупных ухабах здорово все ловит и не прыгает, короче нравится.

Управляемость - Супер!!!
На 21093 я в колеях ловил машинуЮ а здесь ему, Ежу, по барабану где он едет - прет как танки не шелохнется. Что бы это могло быть, может я летел и не касался колеи.

Заметил разорванный пыльник на рейке, надо что-то срочно делать.

Вот такой отчетец получился. Может и многовато, но подобные рассказы нашего Форума помогли мне сделать выбор.
По возможности буду дополнять и писать отчеты. Впереди доскональный осмотр, замена всех жидкостей, настройки, продувки, промывки и т. д.

Всем удачи.
Записан
mihs
Ветеран форума
******

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1340

Питер


IX 35, 2.0, 4WD, 2014 г.

WWW
« Ответ #1 : 24 Марта 2005, 15:53:48 »

Поздравляю с покупкой!!!!
Записан

ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #2 : 24 Марта 2005, 15:55:12 »

и сколько такое удовольствие стоит?
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
азат
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 50

Уфа

« Ответ #3 : 25 Марта 2005, 08:05:43 »

Поздравляю.Завидую.Как вторую машину тоже такую хочу на зиму и так за город на отдых.
Записан
Мечтатель ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21

Ярославль

« Ответ #4 : 25 Марта 2005, 08:23:20 »

СтОит это удовольствие 5 тыс. убитых енотов.
А за поздравления спасибо.
Записан
Systo
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370

Екатеринбург

ИЖ 2126-060 4х4

« Ответ #5 : 25 Марта 2005, 08:26:16 »

Поздравляю! Машина действительно отличная. Но вот от излишней эйфории про проходимость и устойчивость хочу предостеречь. Зад легкий не только у обычных Ежиков, но и у полноприводных. Поэтому на очень скользком покрытии (лед, асфальт под слоем мокрой глины) в повороте зад заносит. Причем его может сорвать в занос неожиданно. В остальном проходимость и управляемость отличные. Понижающей не хватает, это факт. Особенно чувствуется когда по хлябям непролазным ездишь.
Записан

Каждый сам себе злобный Буратино.
Мечтатель ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21

Ярославль

« Ответ #6 : 25 Марта 2005, 08:38:04 »

to Systo
Абсолютно согласен и уже почувствовал на собственной шкуре, что зад иногда заносит. Откровенно говоря интуитивно приспособился. Я за рулем плотно сижу с 1990, может по-этому само собой чутье какое то развилось.
Записан
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #7 : 25 Марта 2005, 10:14:50 »

Уря! Ура! Ура! С прибытием!

Цитировать
Вчера купил полнолапого, заводской сборки 060, панель с ж/к дисплеями, коробка Омск и Тазомотор 1,7.
Машина июля 2003 года, пробег, реальный, 8 тыс. км, состояние нового автомобиля.

 2003? 8 т.км.? Москва? побег совсем нириальный
Цитировать

Теперь впечатления.
Гнал из Москвы в Ярославль - 300 км. Откровенно говоря, ожидал меньшей прыти, но и меньшего вибро- и шумо- аккопанимента.

а вот тут не увлекайся, короппка очень слабая рвеццо на раз
Цитировать

Разгон круче чем у недоприводного ежика с тазомотором 1,6(сзади отец ехал на таком). Скорость однозначно больше 145 км/ч по спидометру, но после 140 появлялась детонация и я не рискнул насиловать движок.

ещё раз ? не увлекайся разгоном. я с задне лапым ежёом сравнить не могу ? не ездил. а по сравнению с зубилой и таврией ? полнолапый весьма неспешная и спокойная машина. вес сказывается ? тонна всё-таки
Цитировать

Коробочка не то что шумит - воет на 2 и 5 передачах.
Пресловутая вибрация 90-100 и непотребный гул после 120 км/ч, думаю с этим придется смириться.

зачем мириться? ? бороться. отбалансируй карданы.
Цитировать

По приезду, опробовал удобство парковки и движение по, так называемым заснеженным трассам, (это дороги во дворах которые забывают чисть). Вот это РУЛЕЗ!

это не рулез ? это МЕГАРУЛЕЗ. но всё равно будь осторожен ? не рви в сугробах.
Цитировать

С каждым километром проникаюсь уважением к этому чуду российского автопрома. Дал попробовать прокатиться Нивоводам, те заключили, что не хватает понижающей, колес побольше, дисков литых и сразу поняли, что коробка не Ваз, а в целом даже этим оппозиционерам понравился "и смотрится ничего".

Понижайки не хватает очень, да. но с другой стороны, это всё таки шоссейная машина, которая позволяет немножко съехать с дороги, чтобы добраться до речки. ёж4х4 на порядок проходимее недопривода, но нужно вегда помнить, что это не вездеход.

Цитировать

- Ржавчины нет нигде, машина не видела соли.
- Есть сколы, но подними серая грунтовка.
- Нет локеров, почему-то в Москве их ставить не принято (я осматривал две машины)
- задняя дверь скрипела, но это был пластик, который я по вашим рекомендациям подрезал и пока все ОК.
- Гремит что-то под багажником на кочках, предполагаю, что болтается запаска, хотя болт закручен хорошо.
- Обвес Ника мог бы быть и покрепче (об этом уже все высказывались).

а откуда ей взяться, ржавчине, за такой срок
локера: не то что бы не принято, но ты их найди сначала для этого ежа.
запаска гремит, да. затяжка болта не помогает,да. нужно что-инбудь проложить между колесом-днищем и колесом-скобой. дерматиновый чехол для колеса, думаю, подойдёт
Цитировать

- Хреново заводится и горячий, и холодный (не с первого раза или крутить требует дольше чем хотелось бы).

нехорошо. надо разбираться. холодный должен заводиться на раз. вот с горячим могут быть варианты
Цитировать

По подвеске:
- На мелких неровностях - трясучка еще та.

радуйся Smile скорее всего тебе газовые обломились
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Mихaлыч
Гость
« Ответ #8 : 25 Марта 2005, 10:18:36 »

Ну что, все видно с машиной нормально.  Потряхивает на мелких кочках - потому что машина у тебя пустая, нагрузишь будет ехать гораздо мягче. Полезно при наезде на кочку надавить тормоз, машина тогда не "проваливается" в яму, а как бы мягко ныряет, пасажирам обычно нравится.  Пониженная считаю не нужна, машина легкая, двигатель то все равно высокооборотистый, проще вторую включить и в натяг.
  Я по непролазным на неполноприводном лазаю и ничего (главное приспособится... понятно что не УАЗ, но при грамотном вождении сажусь редко).
 Лебедку, лопатку и топорик правда лучше прикупи, пригодится, обязательно пригодится. И парочку тросов.
Записан
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #9 : 25 Марта 2005, 12:27:14 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Mихaлыч
проще вторую включить и в натяг.
 

угу. и порвать 2-ю ступицу наф. ну зачем такое советовать
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Mихaлыч
Гость
« Ответ #10 : 25 Марта 2005, 12:43:05 »

? Порвать ступицу медленным вращением колеса?  Не порвешь, я ж не предлагаю на 2-й через пень проехать, а из болота выкарабкаться помогает, на первой колеса зарываются, а на 2-й вполне можно медленно прокрутить и зацепиться. По рыхлому снегу только на 2-й и можно, на первой либо улетаешь либо закапываешься.
Записан
spirit
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Сургут

Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф

« Ответ #11 : 25 Марта 2005, 13:35:22 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Mихaлыч
? Порвать ступицу медленным вращением колеса?  Не порвешь, я ж не предлагаю на 2-й через пень проехать, а из болота выкарабкаться помогает, на первой колеса зарываются, а на 2-й вполне можно медленно прокрутить и зацепиться. По рыхлому снегу только на 2-й и можно, на первой либо улетаешь либо закапываешься.

ТЫ не забывай, что КПП ОМСКАЯ :о))
я за 20 тыков ее уже 3 раза перебирал. РАзлетается ступица 1-2-з/х. Она на 1 шпоночке сидит.
Вообще, коробка донельзя нежная... ЗАто компактная получилась Smile
Записан
Persio
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Ижевск

« Ответ #12 : 25 Марта 2005, 14:10:11 »

Не нежная, а расчитана была под двигатель М-412. А ща стоит с движками 1,6 ,  1,7  , 1,8 , а то 2 литра. Да еще и на полный привод, на котором нагрузки выше. Вы думаете зря на Ниве высшая передача в раздатке имеет передаточное число 1,2? Чтоб трансмиссия жигулевская дольше жила.
Записан
Persio
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Ижевск

« Ответ #13 : 25 Марта 2005, 14:12:08 »

я тоже имею желание иметь свой автомобиль, но не имею возможности...   Финансы однако...
Записан
bgp
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #14 : 25 Марта 2005, 19:32:23 »

За неимением финансовых возможностей по приобретению полного привода не стал расставаться с 2141 - его проходимость меня не раз удивляла, да и поустойчивее он.
Так что если в гости, то на Ёжике, а если в лес по грибы - подать сюда СВВ. Может когда и сподоблюсь обменять обе на ОДУ 4х4, но скорее всего нет, сын уже положил глаз на 2126-го. Придется держать под седлом СВВ.
Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Апреля 2024, 18:34:45