Уря! Ура! Ура! С прибытием!
Вчера купил полнолапого, заводской сборки 060, панель с ж/к дисплеями, коробка Омск и Тазомотор 1,7.
Машина июля 2003 года, пробег, реальный, 8 тыс. км, состояние нового автомобиля.
2003? 8 т.км.? Москва? побег совсем нириальный
Теперь впечатления.
Гнал из Москвы в Ярославль - 300 км. Откровенно говоря, ожидал меньшей прыти, но и меньшего вибро- и шумо- аккопанимента.
а вот тут не увлекайся, короппка очень слабая рвеццо на раз
Разгон круче чем у недоприводного ежика с тазомотором 1,6(сзади отец ехал на таком). Скорость однозначно больше 145 км/ч по спидометру, но после 140 появлялась детонация и я не рискнул насиловать движок.
ещё раз ? не увлекайся разгоном. я с задне лапым ежёом сравнить не могу ? не ездил. а по сравнению с зубилой и таврией ? полнолапый весьма неспешная и спокойная машина. вес сказывается ? тонна всё-таки
Коробочка не то что шумит - воет на 2 и 5 передачах.
Пресловутая вибрация 90-100 и непотребный гул после 120 км/ч, думаю с этим придется смириться.
зачем мириться? ? бороться. отбалансируй карданы.
По приезду, опробовал удобство парковки и движение по, так называемым заснеженным трассам, (это дороги во дворах которые забывают чисть). Вот это РУЛЕЗ!
это не рулез ? это МЕГАРУЛЕЗ. но всё равно будь осторожен ? не рви в сугробах.
С каждым километром проникаюсь уважением к этому чуду российского автопрома. Дал попробовать прокатиться Нивоводам, те заключили, что не хватает понижающей, колес побольше, дисков литых и сразу поняли, что коробка не Ваз, а в целом даже этим оппозиционерам понравился "и смотрится ничего".
Понижайки не хватает очень, да. но с другой стороны, это всё таки шоссейная машина, которая позволяет немножко съехать с дороги, чтобы добраться до речки. ёж4х4 на порядок проходимее недопривода, но нужно вегда помнить, что это не вездеход.
- Ржавчины нет нигде, машина не видела соли.
- Есть сколы, но подними серая грунтовка.
- Нет локеров, почему-то в Москве их ставить не принято (я осматривал две машины)
- задняя дверь скрипела, но это был пластик, который я по вашим рекомендациям подрезал и пока все ОК.
- Гремит что-то под багажником на кочках, предполагаю, что болтается запаска, хотя болт закручен хорошо.
- Обвес Ника мог бы быть и покрепче (об этом уже все высказывались).
а откуда ей взяться, ржавчине, за такой срок
локера: не то что бы не принято, но ты их найди сначала для этого ежа.
запаска гремит, да. затяжка болта не помогает,да. нужно что-инбудь проложить между колесом-днищем и колесом-скобой. дерматиновый чехол для колеса, думаю, подойдёт
- Хреново заводится и горячий, и холодный (не с первого раза или крутить требует дольше чем хотелось бы).
нехорошо. надо разбираться. холодный должен заводиться на раз. вот с горячим могут быть варианты
По подвеске:
- На мелких неровностях - трясучка еще та.
радуйся
скорее всего тебе газовые обломились