CoHed
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 280
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #15 : 24 Марта 2005, 15:35:34 » |
|
Оригинальное сообщение от SergeiSSВот и приходится не давать возможности тормозить передо мной, для чего подъезжаю сам к стоп-линии и встаю. Ибо не люблю  , когда передо мной так вклиниваются. А вот мне на таких  большую кучу. По мне так они вообще не водители, если хотите. Пять метров мне погоды не зделают. Другое дело светофоры, которые по малу пропускают. Вот здесь - бысрее подъехал-быстрее уехал. На таких никого не пускаю в очередь. Кроме исключительных случаев. Вообще грусно смотреть, что никто никого на дороге не пропускает. Баре мля. Хотя и на это мне тоже плевать. Питерская нирвана двумя словами. Кто не в курсе - была такая тема
|
|
|
Записан
|
То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
   
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
 |
« Ответ #16 : 24 Марта 2005, 16:05:56 » |
|
Менее 2100 оборотов нельзя длительно держать - ИЖ не любит малых оборотов На малых оборотах плохо разбрызгивается масло по подшипникам коробки передач что приводит к их ускоренному износу До 50 км-ч лучше ехать на 3-ей передаче Пятую передачу надо включать на скорости 85-90 и выше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*DK
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 65
Вел. Новгород
|
 |
« Ответ #17 : 24 Марта 2005, 18:22:53 » |
|
To alex@2141. Недавно (с осени) сам попробовал ездить "плавно", почти по процитированному Локшину, за исключением диапазона от 3 до 5 с копейками тыщ (использую 2ХХХ-3000 об/мин). ОЧЕНЬ УДИВИЛСЯ, ЧТО ПРИ ТОМ ЖЕ ПРОБЕГЕ РАСХОД УПАЛ ГДЕ-ТО В ДВА РАЗА. Хотя и до этого считал себя не "агрессивным" водителем...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Persio
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 119
Ижевск
|
 |
« Ответ #18 : 25 Марта 2005, 09:57:25 » |
|
В Уфе по проспекту удобно ездить соблюдая скоростной режим. Примерно 55 км/ч по спидометру. Получается зеленая улица. Можно проехать почти половину города однажды остановившись на светофоре. Правда после него снова получается так же. Слегка приходится притормаживать перед светофорами чтобы успели разогнаться те кто стоял на них. А так одно удовольствие. У себя в Ижевске тоже стараюсь ехать так чтоб была зеленая улица. Не всегда получается, иногда все светофоры собираю. Когда начинаешь собирать светофоры чтобы успеть в зеленую улицу приходится или начинать двигаться быстрее разрешенной или ехать гораздо медленнее, что в потоке неудобно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CoHed
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 280
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #19 : 25 Марта 2005, 10:04:14 » |
|
Оригинальное сообщение от Persio У себя в Ижевске тоже стараюсь ехать так чтоб была зеленая улица. Не всегда получается, иногда все светофоры собираю. Когда начинаешь собирать светофоры чтобы успеть в зеленую улицу приходится или начинать двигаться быстрее разрешенной или ехать гораздо медленнее, что в потоке неудобно. А у нас в Питере менты жадные. За превышение на 10 км/ч никто штраф не берет. Всегда найдется кто нарушет за 20. Так что при езде в 55 км/ч (и у нас тоже очень оптимальный режим для зеленых волн-вероятно это не совпадение) есть очень хороший задел этак в 30 км/ч для "необходимого" разгона.:cool: Так что, господа гонщики - гоняйте, пожалуйста. Менты все так же будут жадны, и задел будет все также велик. Ни в коем случае и не думайте снижать скорость на дороге! Запомните ниже 80 крутые не ездят и таких девки не любят. 
|
|
|
Записан
|
То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
|
|
|
bgp
Живёт здесь
   
Карма +488/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 915
Челябинск, Чурилово
Корейцевод
Челябинск KIA_Sportage(2.0)AWD
|
 |
« Ответ #20 : 25 Марта 2005, 19:16:36 » |
|
Один мой знакомый, тоже, когда со мной едет, всегда видит в каждой тени ДПС-ника и мне об этом сообщает чтобы уменьшить резвость езды. Вроде как страшно ему. Ну а если садишься за руль резвого авто, зачем тогда ныть об экономии - катайся в своё удовольствие!
|
|
|
Записан
|
С уважением, Геннадий Петрович. 
|
|
|
Bserg
Основа форума
  
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 305
Волгоград
ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #21 : 11 Апреля 2005, 10:27:46 » |
|
Оригинальное сообщение от alex@2141 вчера с друганом спорили, на каких оборотах меньше расход. Я ему стал теории впаривать про макс. крутящий момент и все такое, а он спросил: "ты че, за машиной бревна таскаешь? Чем меньше обороты - тем меньше расход" Отсюда следует, что надо на 50 км/ч пятую втыкать. Че то я не догоняю. Про максимальный крутящей момент, конечно, очень умно рассуждать, но надо немного знать работу заслонок в карбе "Озон". Дело в том, что до 3000 об/мин работает только первая камера. После 3000 пневмопривод начинает открывать заслонку второй камеры и мы получаем две дырки, через которые льются наши денежки в виде бензина, правда в смеси с воздухом  Отсюда вывод, держи обороты до 3000 и максимально большую скорость. Для того, чтобы увеличить скорость вводятся повышающие ступени в коробку передач, то бишь наша "пятая скорость". Но дело в том, что максимально экономичный режим можно достичь только на трассе, так как в городе на пятой скорости приемистость движка никакая и приходится использовать от 2 до 4 скорости с оборотами до 4000 (если не гонщик  ). Я стараюсь держать обороты до 3000 с использованием приемов уже описанные предыдущими постерами. Бывает, могу погонять в удовольствие, особенно делая всякие девятки-десятки, которые бездумно летят и затыкают дорогу перед красным светофором своими стоящими задами  .
|
|
|
Записан
|
А я ёжиков люблю, я от ёжиков тащусь...
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
   
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
 |
« Ответ #22 : 11 Апреля 2005, 18:54:47 » |
|
Наш Ёжик машинка шумная. Комфортно ли вам на 3 передаче держать 3000 об/мин ? Вряд ли. Поэтому стиль езды в значительной степени определяется децибеллами в кабине. Трудно "по Локшину" на Ёжике. А вот с места рвать , конечно не надо (а хочется).
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
   
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
 |
« Ответ #23 : 11 Апреля 2005, 19:25:54 » |
|
Оригинальное сообщение от Zverr "Интересно, а зачем тогда придумали 5-ую "экономичную" передачу??? так как раз, чтобы ездить на скоростях близких к 100 км/ч на оптимальных оборотах равным максимальному крутящему моменту:cool:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bserg
Основа форума
  
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 305
Волгоград
ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #24 : 12 Апреля 2005, 07:28:21 » |
|
Посмотрите вот эти графики http://www.za.ru/show_picture.pl?articleid=3915&picture=2b.jpgОсобенно обратите внимание на нижний график, где указана зависимость удельного расхода топлива от оборотов (стандартный распредвал). Как раз видно, что минимальный расход находится в районе 3000 об/мин. При нашей пятой передаче скорость движения получается примерно 100км/ч. Можно было, конечно, еще уменьшить передаточное число пятой ступени или добавить шестую передачу, но не хватит мощности двигателя (крутящего момента), чтобы поддерживать движение авто с постоянной скоростью. На сколько я понимаю, конструкторы выбирают оптимальное число передач для пятой ступени в комплексе автомобиль + двигатель. Дальнейшего снижения удельного расхода топлива можно добиться поддержанием оптимального качества ТВС (топливо-воздушная смесь), увеличением качества сгорания ТВС (равномерное воспламение ТВС по всему объему камеры сгорания) и увеличением качества очистки камеры сгорания от сгоревшего топлива (два впускных и два выпускных клапана или система газораспределения другой, более оптимальной, конструкции). Но все эти мероприятия выливаются в увеличение стоимости двигателя, поэтому будем держать обороты в районе 3000 об/мин на максимально высокой ступени передач по возможности и удачи на дорогах страны чудес... 
|
|
|
Записан
|
А я ёжиков люблю, я от ёжиков тащусь...
|
|
|
Victor 21
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1102
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
 |
« Ответ #25 : 12 Апреля 2005, 08:52:57 » |
|
и так не хватает...... чтоб нормально ехать на 5 нужен разно более 100 км а с 90 ну ну.... Даж при скорости 140 при небольшой горке и постоянным положении педали газа скорость падает.... а если с 90 переходить на 5 - насилование двигателя это хорошо заметно у кого старая панель(экономайзер по нему и ориентируюсь), да и еще 90 км это выше 3000 об
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexey1.7
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 892
Москва
2126-20, янв 2004
|
 |
« Ответ #26 : 12 Апреля 2005, 09:56:43 » |
|
А хороший подхват начинается при 75 км/ч на третьей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #27 : 12 Апреля 2005, 11:29:52 » |
|
может я чего то не понимаю, но если минимальный расход бензина при оборотах 3000, почему ХХ =800 - 900 оборотам? по моему чем меньше давишь на педаль, тем меньше расход бензина. Да разгонятся, надо на пониженной передачи раскручвая двигатель до 3000-3500, но как разогнался до 60, почему не перети на 4 и ехать на ней, это экономичнее, чем поддерживать ту же скорость на 2 или 3 передачи. проверил сам, при езде на пониженной передачи около 3000 об, расход у меня увеличился. Езда была по городу.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Bserg
Основа форума
  
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 305
Волгоград
ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #28 : 12 Апреля 2005, 11:36:44 » |
|
Оригинальное сообщение от lekar может я чего то не понимаю, но если минимальный расход бензина при оборотах 3000, почему ХХ =800 - 900 оборотам? по моему чем меньше давишь на педаль, тем меньше расход бензина. речь идет об удельном расходе топлива... Попробуйте проехать на 800-900 об приличное расстояние для замера расхода и неприятно удивитесь расходу топлива. Условия работы двигателя таковы, что топливо расходуется далеко не оптимально, то есть КПД низкий. Теория поршневых двигателей.
|
|
|
Записан
|
А я ёжиков люблю, я от ёжиков тащусь...
|
|
|
ALEX7
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 807
Питер
Калина универсал двиг 1.6
|
 |
« Ответ #29 : 12 Апреля 2005, 16:04:42 » |
|
Установка: -Октан-4
Регулировка: -карбюратора -зажигания [/quote] притирка клапанов и Римет в двигло. положительно влияет на расход топлива. В этом случае обороты ижа с 6-м двигателем будут в районе 3 000 при скорости 80-90 км. с тремя пассажирами.Сжирать будет литров 7 м
|
|
|
Записан
|
Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
|
|
|
|