Ежик в гараже, или ремонт.
22 Декабря 2024, 23:13:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 48 49 50 51 52 [53] 54 55 56 57 58 ... 64   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ежик в гараже, или ремонт.  (Прочитано 57160 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vitalii1980 ТС

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13994

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #780 : 07 Декабря 2017, 18:17:06 »

Виталий, ладно за навесное, расскажи за кузов..-как кузов поживает?
Гниет...
Весной уже за правый передний поддомкратник машину не подниму. И пол дырявый. Осенью, вроде, варили "домик" под рессору, пошла трещина возле болта крепления. Будка- типичная будка... щели, трещины, всё криво/косо, дверь хрен знает как закрывается. Чашки то целые вроде... но у правой чашки сквозная дыра уже.
Так то хорошо что я не гоняю по ямам, и гружу не часто, и стараюсь не много. Это его и спасает. Вози я по тонне каждый день- кузов бы уже развалился. А так- гниет, но нагрузка на кузов небольшая.
...а я ещё плакаль...
Я вообще ах....л...  Нормальный бизнес-класс обходится дешевле. Возьми ту же камри- своевременные ТО у дилера обойдутся дешевле. За сотню тысяч их надо- штук шесть вроде.. Масло только желательно сменить между ТО если ездишь по городу. Про разные шушлайки- бюджетки и речи нет.
85 тысяч на 100 тык пробега. Ну примерно.
Без работы по замене запчастей и прочему обслуживанию!

Без учёта крупноузлового ремонта, который скорее всего понадобится - как то ГБЦ, КПП.

Т.е. эту цифру можно смело умножить на 1.5-2.

И это - дополнительно - к расходу бензина.
85.000.

зы: ещё и в оптовых ценах магазина! И не самые лучшие позиции в прайсе.
Если я за год проехал тыщ пятьдесят- то что? вынь и положь сотню только на ремонт? Плюс ещё тыщ семьдесят на бензин, плюс ещё что... Я похож на идиота???
Если авто требует серьёзных и масштабных, дорогих ремонтов- в топку такое авто. Не те времена сейчас чтоб хлам восстанавливать.
Записан

vitalii1980 ТС

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13994

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #781 : 07 Декабря 2017, 18:29:07 »

Позор. Сборище белоручек.
Вы сначала покупаете ведро, потом забиваете на обслуживание, а потом ноете что ломается и дорого.
Насчёт "дорого" я не говорил. Как раз стоимость на данный момент меня устраивает. Если, конечно, не как wtd- менять всё что под сомнением. И даже что то сделать руками я не против! В конце концов я купил китайский мот- а там что то делать надо постоянно. Я только не понимаю почему одинаковые вещи стоят по разному. Ладно- налоги. А страховка?? На лансер вдвое дешевле.
На обслуживание я не забиваю- я ж не Ку.... Масло, например, меняю тыщ через семь. Постоянно осматриваю авто, что то делаю профилактически. Летом ездил мало- и то сменил шаровые, глянул тормоза.
И не пытайтесь строить дом. Из говна и палок в белой рубашке в качестве спецодежды ничего хорошего не получится. Будет криво, дорого, холодно.
Я только крыши делаю...
И памятники.
В принципе... я делал фундамент, клал пеноблок на стены, знаю всю теорию. Я ж учился в строительном немного. Но- браться не буду, наверно...
Даже обои дома клеили знакомые.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2017, 18:30:52 от vitalii1980 » Записан

Штрафбат
Ветеран форума
******

Карма +528/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1673

Кавалергардская(хата)


ооппаньки



Питер
2717-230
« Ответ #782 : 07 Декабря 2017, 18:34:20 »

сам варить смогешь? полуавтоматом
..важный вопрос - а оно тебе надо?...
Снайпер(с нашего форума) в утиль отправил машинку, она была по кузовне живее моей в три раза.
за навесное - правильно брать в екзисте - заказать по максимуму и разом забрать\сменить.
с косами (эл.ка) провода гавно - прийдётся разбираться самому.
Записан

Пока есть  ноги-дорога не кончается...Пока есть Жопа-с ней что-то приключается!!!
vitalii1980 ТС

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13994

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #783 : 07 Декабря 2017, 19:09:21 »

сам варить смогешь? полуавтоматом
..важный вопрос - а оно тебе надо?...
Снайпер(с нашего форума) в утиль отправил машинку, она была по кузовне живее моей в три раза.
за навесное - правильно брать в екзисте - заказать по максимуму и разом забрать\сменить.
с косами (эл.ка) провода гавно - прийдётся разбираться самому.
Нет, железо тонкое варить нечем, и вряд ли возьмусь. По мелочи- обращался к знакомым которые хорошо и постоянно варят именно то что потребовалось на этот раз. Например- диск на питбайке и домик на каблуке варили разные знакомые которые постоянно, уже лет двадцать, занимаются чисто автомобильным железом. Ворота- обычный сварщик, но работающий именно с железом. Это гораздо проще, качественнее, и даже выгоднее чем варить самому.
По электрике- особых проблем на каблуке не было, вроде. Так, мелочи. Да и я сам электрик.
На exist смысл заказывать?? Те же цилиндры тормозные/сцепления- заехал в солидный магазин в Екатеринбурге, который возит качественные запчасти, и купил. Ходят. Там же продают такую же помпу лузар, или белмаг. Колодки тормозные на одиннадцатую купил... не помню какие, какие то очень хорошие, лежат в гараже,ждут пока поставлю на каблук.
Записан

vitalii1980 ТС

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13994

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #784 : 07 Декабря 2017, 19:30:26 »

Насчёт целесообразности- смысла не вижу никакого вообще глобально вкладываться.
Летом посмотрю- если будут намечаться серьёзные кузовные ремонты- проще продать, добавить то что потребуется на ремонт, да накинуть на что нибудь поживее.
Мой иж гниет весь. Особенно снизу. Значит- сделаешь одно- подойдёт другое. А здесь не рама ведь. Да и как менять полностью сгнившую чашку, например? Не треснувшую, а просто сгнившую.
Записан

Штрафбат
Ветеран форума
******

Карма +528/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1673

Кавалергардская(хата)


ооппаньки



Питер
2717-230
« Ответ #785 : 07 Декабря 2017, 19:35:21 »

Цитировать
Летом посмотрю-
вот и гляди\исчи замену, погляди "делику" у вас там много их рядом
Записан

Пока есть  ноги-дорога не кончается...Пока есть Жопа-с ней что-то приключается!!!
vitalii1980 ТС

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13994

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #786 : 07 Декабря 2017, 20:13:52 »

вот и гляди\исчи замену, погляди "делику" у вас там много их рядом
Делику??? Да у нас их пара на всю область осталось в состоянии "хлам", их и не было у нас почти. Путаешь с дальним востоком. Про пруль уже можно забыть (спасибопутинузаэто). Жаль.. тачки хорошие были.
Может, вис на базе нивы гляну- но их тоже, пара на область представлена. Или вис с "четырнадцатой" мордой- хоть что то похожее на современный транспорт доставки мелких грузов.
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #787 : 07 Декабря 2017, 20:28:05 »

Если я за год проехал тыщ пятьдесят- то что? вынь и положь сотню только на ремонт? Плюс ещё тыщ семьдесят на бензин, плюс ещё что... Я похож на идиота???
Если у тебя новая машина - то нет, не надо. Ибо у тебя ещё останется 30-40% остаточного ресурса. Но когда ты купил уставший хлам, который имеет 90-120% износа...
Не надо жалобиться.
И мало того - продолжаешь покупать запчасти с низким ресурсом. И через 5-10 тык будешь опять жалобиться.
Именно поэтому первую Оку я "списал"... Хотя на ней почти все запчасти были новые. Кроме двигателя и кпп.
И купил новую! Но и её ресурс уже подходит... Заводом запроектировано 100 тык. Я уже проехал 70.
За это время - ремень грм менял, сцепление,помпу и один передний подшипник.
Всё!
Но если я хочу ездить на ней безпроблемно дальше - надо вкладываться.
Или покупать новую машину.
Я предпочту вложиться - ибо новая машина "итого" будет просто дороже.
За 20 лет считать я научился.
Записан

Штрафбат
Ветеран форума
******

Карма +528/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1673

Кавалергардская(хата)


ооппаньки



Питер
2717-230
« Ответ #788 : 07 Декабря 2017, 20:41:20 »

Делику??? Да у нас их пара на всю область осталось в
подпишись на уведомлялки на тындыксе и автору, смотри кубик
пусть правый руль, запчасти от паджерика(валом) лет на восемъ хватит..
Записан

Пока есть  ноги-дорога не кончается...Пока есть Жопа-с ней что-то приключается!!!
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #789 : 07 Декабря 2017, 21:07:37 »

запчасти от паджерика(валом) лет на восемъ хватит..
Если проблемы купить некитайские запчасти на ваз...
Но на мицубу, которая одна из дорогих в обслуживании.... то я даже не знаю

Записан

Штрафбат
Ветеран форума
******

Карма +528/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1673

Кавалергардская(хата)


ооппаньки



Питер
2717-230
« Ответ #790 : 07 Декабря 2017, 22:03:08 »

на мицубу, которая одна из дорогих в обслуживании....
задний борт ёжа дороже чем задний борт л200 - парадокс
Записан

Пока есть  ноги-дорога не кончается...Пока есть Жопа-с ней что-то приключается!!!
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #791 : 07 Декабря 2017, 22:30:58 »

задний борт ёжа дороже чем задний борт л200 - парадокс

Да железки из говна и палок сварить можно. Уж на Ижа то...
А вот ради интереса посмотрел приводы на asx и прочее... Нет, не нужна мне такая машина...
Новую не потяну, а на б/у... В общем с горючкой и ремонтами ( в сервисе) пока в 4.5-5 р/км укладываюсь.
Если ремонты свои - то 2.5 р/км... На газу естественно.
1 р/км, и 1.5 на аммортизацию. За остаточный ресурс в 50 (примерно) тык можно"накопить" и на более новую. Или на полный ремонт старой...
Записан

vitalii1980 ТС

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13994

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #792 : 08 Декабря 2017, 00:56:24 »

А вот ради интереса посмотрел приводы на asx и прочее...
Юра,Юра.... 
При чём здесь акс?? Что- машин других нет? На которые запчасти стоят дешевле ваза.
Записан

vitalii1980 ТС

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13994

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #793 : 08 Декабря 2017, 04:49:21 »

Я за 7 лет поменял всё! ВСЁ, КАРЛ! Только кузовные элементы остались прежними.

Бошку движка менял. Коробку менял, мост менял, генератор менял, стартер чинил, подвеску чинил, радиатор от газели ставил, стойки менял, рейку менял.

...а я ещё плакаль...
Одного не понимаю.. Если видно что вложения предстоят огромные- какой смысл вкладываться в хлам??? Что- в петербурге ижи закончились хорошие?
Записан

Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11239

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #794 : 08 Декабря 2017, 07:09:11 »

Если видно что вложения предстоят огромные- какой смысл вкладываться в хлам
Так он и купил себе пусть дешманскую, но новую нормальную поповозку. Да и что такое вкладываться? Коробка стоит копейки, подвеска тоже, по движку если ничего капитально не сдохло - тоже дешмань (у меня всё вазовское, так что по нему говорю). Мост? Ну во первых он гудеть может многие тысячи км, во вторых его в нормальном состоянии можно взять тысячи за 2-3. А всё остальное на скорость не влияет совсем.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Страниц: 1 ... 48 49 50 51 52 [53] 54 55 56 57 58 ... 64   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Октября 2024, 20:46:29