vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #735 : 17 Августа 2017, 19:21:47 » |
|
а зачем шкив менял?
Предыдущий тоже начал трескаться..... Этот вообще развалился на две половинки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #736 : 30 Сентября 2017, 07:52:03 » |
|
Иж живёт прежней жизнью. Ездит, подкидывает мелкие проблемки постоянно.. Тут поехал- опять забило главный топливный жиклёр. Снял его не снимая полностью верхнюю крышку карбюратора. Продул очистителем- всё отлично! Через пару поездок заплавали холостые. Опять же- при работающем двигателе откручиваем клапан холостого хода, добавляя газ, сам клапан продуваем. Закручиваем рукой. Всё работает. Ещё сменил масло. Вот, вспоминая копейку, какое г... раньше лил! 15w40 минералку на зиму! Сейчас- не самое крутое, но всё же 5w40 полусинька плюс новый аккумулятор даёт уверенности в зимнем запуске. Замена проста, менял возле гаража, сколько проехал- не помню, но не более восьми тысяч. Правда, масло было недорогое. Впрочем.. На лансере тоже вчера менял масло- 0w20 (пойдёт на короткие, зимние поездки), плюс японский фильтр (правда японский!!) обошлись не намного дороже, правда, из-за конструкции и низкой посадки менять пришлось на яме. Фильтр там снизу, и я, естественно, его уронил. Правда- не в яму, на тряпку- предусмотрел эту деталь.. Сильно бьёт руль. Надо бы смотреть- кривизна увеличивается. Может, грыжа на колесе вылазит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hedgehog 981
|
|
« Ответ #737 : 30 Сентября 2017, 09:17:16 » |
|
опять забило главный топливный жиклёр А промыть бак, не судьба?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #738 : 30 Сентября 2017, 10:27:55 » |
|
А промыть бак, не судьба?
Думал насчёт установки инжекторного фильтра топлива. Вроде, помогает... У знакомого на девятке такая же беда была. Только раз в десять хуже- почти каждый день карб чистили. Заменили топливную магистраль, установили инжекторный фильтр, грушей что то собрали с дна бака. Месяц радовались. Так, мерзкий агрегат начал саморазбираться! Вплоть до отпадывания крышей мембран и жиклёров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иноходец
Частый гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 121
45 параллель
45 параллель иж 21216
|
|
« Ответ #739 : 30 Сентября 2017, 11:49:21 » |
|
Два часа назад вода пошла в дом...Умер движок . Пробег 180 т.км. Отдал на замену движка. Жаль не дотянул до 200 т.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #740 : 26 Ноября 2017, 19:22:26 » |
|
Опять иж не даёт скучать. На этот раз замёрз.. газ! После дневной стоянки подсос вытаскиватся не захотел. Естественно- не заводится. Сам сектор на карбюраторе не поворачивается! Покрутил вручную, открыл чуток- двигатель взревел. Бегом под капот закрывать- двигатель заглох.. Еле поймал устойчивые минимальные. Чуть прогрелся- заработал. Правда, похоже, подсос открылся не полностью, и почему то холостые упали. Похоже из-за того что до сих пор не сделал подогрев карба. Как то уже получал обмерзание карбюратора при небольшом плюсе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #741 : 27 Ноября 2017, 12:57:40 » |
|
Блин, да что за аномальная зона в гараже?? Шланг подогрева карба куда то делся. Шланг пылесоса тоже исчез... И детальки для проекта найти не смог. Зря только в гараж съездил... Так то, вроде, подсос работает, газ тоже двигается, холостые держит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hedgehog 981
|
|
« Ответ #742 : 27 Ноября 2017, 15:27:10 » |
|
Блин, да что за аномальная зона в гараже?? Шланг подогрева карба куда то делся. Шланг пылесоса тоже исчез... И детальки для проекта найти не смог. Зря только в гараж съездил... Так то, вроде, подсос работает, газ тоже двигается, холостые держит.
Только в гараже, в в квартире?)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #743 : 27 Ноября 2017, 15:40:14 » |
|
Только в гараже, в в квартире?)))
В квартире ничего не потеряно. Шланг от пылесоса был вместе с пылесосом. А подогрева должен лежать на полке- других мест для него нету.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #744 : 30 Ноября 2017, 05:31:09 » |
|
Нашёл я шланг подогрева!! Как и ожидалось, лежит на полке... Поставил. Вроде, термостат чудит. На холодную завел- верхний шланг радиатора стал нагреваться так же как и малый круг. Но- 90 держит, печка работает- едем дальше!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иноходец
Частый гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 121
45 параллель
45 параллель иж 21216
|
|
« Ответ #745 : 30 Ноября 2017, 09:06:40 » |
|
Нашёл я шланг подогрева!! Как и ожидалось, лежит на полке... Поставил. Вроде, термостат чудит. На холодную завел- верхний шланг радиатора стал нагреваться так же как и малый круг. Но- 90 держит, печка работает- едем дальше!
Пока не минус 40 лучше сменить термостат....Копеечное дело, но на морозе скакать не айс...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #746 : 30 Ноября 2017, 10:24:09 » |
|
Пока не минус 40 лучше сменить термостат....Копеечное дело, но на морозе скакать не айс... Так он машину использует постольку поскольку... В крайнем случае перетянуть шланг на большой круг и дело с концом... А по весне ослабить. зы: проблема не в копеечности, а в том что годный - ещё и не сразу найдёшь. На моём инжевом, заводском! прогрев - минуты за 3 происходит. Ну зимой - за 5 наверное. До рабочей температуры... А на магазинном таки подольше. Хотя и по зиме вообще не жаловался, включая сибирские -36.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #747 : 30 Ноября 2017, 10:25:16 » |
|
Пока не минус 40 лучше сменить термостат....Копеечное дело, но на морозе скакать не айс...
Ну, на декабрь ниже 17 уже не обещают. Да и в тепло заехать могу. Смысла пока не вижу- положеные 90 держит же. Я на одиннадцатой термостат трижды менял- и толку??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иноходец
Частый гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 121
45 параллель
45 параллель иж 21216
|
|
« Ответ #748 : 05 Декабря 2017, 09:48:42 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #749 : 06 Декабря 2017, 19:30:44 » |
|
Пока не минус 40 лучше сменить термостат....Копеечное дело, но на морозе скакать не айс...
Блин.. прав оказался.. Накаркал! Не умеют наши машины делать, не умеют.. Поехал сегодня в Екатеринбург. Полпути- полет нормальный. А дальше... Начала рости температура. Плюс- на небольших оборотах перестала греть совсем печка! И основной радиатор остывает, но не совсем холодный. Вот это обстоятельство меня и смутило. Полез сразу к помпе- огромный люфт! С трудом, с остановками, с включенным напрямую вентилятором, доехал до посёлка. Там есть магазин! Что брать?? Помпу, наверно. Купил хофер, не фенокс же. Сервис? Вот визитка, звони. Поменяли. Заводим- печка греет, насчёт основного радиатора непонятно. Ладно, едем. Не помогло! Ладно, возвращаемся, и покупаем термостат. Пекар, феноксу не доверяю. Слил тосол с подогрева карбюратора, поменял термос. Всё отлично, температура 90 стабильно, печка греет! Едем? А куда, собственно?? Опоздали везде, да и ночь на носу. Итог- потерянный день, две с половиной тысячи, опять перегретый двигатель. Ну, как перегретый.. Особо в красную зону я стрелку не ложил, печка грела поначалу неплохо, циркуляция была. Даже основной радиатор был горячий- рука не держит. Завтра придётся опять ехать.. Может, и к лучшему что сегодня до екб не доехал? Кто говорил что я пессимист? Да, выкинули кучу денег, прокатали полдня впустую, да и движку здоровья не прибавили. Да и опять два пальца обжег кипятком. Но- новая помпа, новый термостат. Было б интереснее если б помпа развалилась! Да ещё где нибудь в лесу. В мороз под тридцать. Моя старая была мокрая (хрен знает от чего) и такой быстро прогрессирующийся люфт (смотрел месяц назад- люфта особо не было). Термостат.. а хрен знает, так то вроде, не работал полноценно. Заглянул- вроде, тарелка большого круга на перекос встала. На удивление- в притрассовом магазине и ассортимент имеется, и цены реальные. На улице- минус один!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|