vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #495 : 29 Апреля 2016, 19:17:47 » |
|
Что то ёжик не перестаёт удивлять.. появился какой то типа периодический свист со стороны бублика. Что за хрень? В дырку заглядывал сверху из салона- криминала не нашёл. (пока в салоне не доделал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #496 : 06 Мая 2016, 18:51:44 » |
|
Ну вот... сломался я сегодня... %-) Не, не ёжик... С ним вроде всё хорошо... Окушка подвела. Не стерпела то, что я другую "реанимировал"... С той другой вообще отдельная жесть, а тут... поехал за запчастью. На полном ходу глохнет и даже не думает заводиться... Нет искры... пощёлкал сигналкой, проверил искру - не искрит... Потыркался - отгнил и заржавел! напрочь один контакт свечного провода... не беда - в багажнике есть запасной. Не заводится...
коммутатор + катушка - искрят. На кручение - искры нет... Ремень оборвался... %-) 40 тык ему, правда 15 лет при этом. Надеюсь поэтому, а не из-за помпы или ролика... двиг невтыковый, потому рутина. Ключей с собой не было ставить полноценный ремень, а докатку (узкий аварийный кот. ставить можно без разбора всего и вся было лениво). уехал за ижом и ключами на трамвае...
вопрос на засыпку - кто дурак - я или ремень которому 15 лет?? пробег родной 42тыка... помпе и ролику рано вроде. хотя в гегераторе подшипники с завода сухие были, своевременно пофиксил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #497 : 06 Мая 2016, 19:02:23 » |
|
Тут ремни новые рвутся! А что ты хотел? За всем не усмотришь- я тут понять не мог почему ёжик не заводится- а подсос то на что???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #498 : 06 Мая 2016, 19:27:01 » |
|
твой или мой? в моём подсоса уже нет... но тросик на память оставил.
подсос уже нафиг не нужен - температуры не те... А не заводиться... может по причине того, что нечему гореть. Как раз Окушку одного камрада реанимировал... В сервисе народ спасовал совершенно. Не шмогли они. Пришлось вызывать компетентных и за деньги...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #499 : 06 Мая 2016, 19:30:39 » |
|
Тут ремни новые рвутся! А что ты хотел? А хотел я паспортные 80 тык ресурса ремня... В принципе раньше по этому пробегу и менял. На пределе конечно, но не рвались. Да и зарасная докатка с собой - подвело отсутствие ключей. Машины то стало две, а комплект инструмента один. И не в машине жены, т.е. Оке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #500 : 06 Мая 2016, 20:09:16 » |
|
У меня в каждой машине небольшой комплект основных. Даже в лансере. В гараже- естественно, расширеный. Питбайк купил- что то подсобрал. Чего чего, а ключей простых хватает. Ремни.. я так то смотрю по состоянию периодически. На одиннадцатой глянул- зубья надорваны. Сразу поменял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #501 : 06 Мая 2016, 20:15:05 » |
|
Весной даму одну таскал. Ремень порвался на 8 ом движке (1300- клапанам пушной зверёк). Весна- грязи по уши, да ещё встала в "узком" месте. Хватило...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #502 : 06 Мая 2016, 20:27:32 » |
|
Чего чего, а ключей простых хватает. Так и тут простых хватает... а нужен - непростой. На 30. С удлиннителем. Хотя уродские конструктора почему-то не предусмотрели накидывание ремня без демонтажа шкива, хотя там зазор было оставить - миллиметров 5 - хватило бы... Гоблины... Одно радует - у других вообще двигатели домкратить надо чтобы ремень подсунуть. И втыка нет!.. Ремень порвался на 8 ом движке (1300- клапанам пушной зверёк). А за это в аду отдельный котёл приготовлен... за ремень и втыки. И не только клапанам! но ещё и направляющим. А в особо тяжелых случаях и всей ЦПГ достаётся вплоть до обрыва шатуна.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Мая 2016, 20:29:44 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #503 : 08 Мая 2016, 06:08:59 » |
|
а нужен - непростой. На 30. С удлиннителем. Ого у тебя движок от Маза?Там болт шкива на 30.На Оке прекрасно подходит и накидной 17 на 19 ,отвёртка для фиксации маховика,и даже колесо снимать не надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #504 : 08 Мая 2016, 06:37:59 » |
|
не, накидной не подходит... трубки гбо там. да, голова на 19 + удлиннитель + карданчик из набора нужен оказался.
Колесо снимать не надо - достаточно вывернуть. Даже на 165-х хватает подлезть. Догадался же не прикручивая шкив завести чтобы проверить правильность меток... А без шкива который с дисбалансом двигатель трясёт... И шестерню которую обычно фиг снимешь - снялась сама.. Ремень Дайко понравился в плане одевания - мягкий и удобный. Гатесы и балаково - употеешь пока по зубьям воткнёшь...
А чтобы зафиксировать колено - передача + ручник.
Цена вопроса - 390 рублей. Проверены помпа и ролик - состояние новых. В ролик запихана свежая смазка. В план поставлена замена свечей, ремня генератора, вв-провода (один наконечник отржавел %-) ), регулировка клопов, замена масла. Через 8 тысяч, на 50-ке...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #505 : 08 Мая 2016, 07:33:53 » |
|
Зачем менять просто так ремень генератора?Полетит-замени.А ну да нету же инструмента у тебя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #506 : 08 Мая 2016, 07:58:51 » |
|
Юрий думает что вовремя заменив всё, он приблизит надежность авто к 100%. Как будто новые ремни не рвутся... А у меня вообще шкив гены разлетелся- новый ремень в хлам. Пока езжу... всё хочу в запас новый взять. А то погнал в августе куда Макар телят не гонял за шестьсот км на таком ремне без запасного.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #507 : 08 Мая 2016, 20:39:45 » |
|
Зачем менять просто так ремень генератора?Полетит-замени. я так же думал про ремень грм... А ведь что грм, что генератору в этом году стукнуло минимум 15 лет... Потому что в трещинах - потому и менять.... Юрий думает что вовремя заменив всё, он приблизит надежность авто к 100%. Из Оки мерседеса не сделать, но надо стремиться... Кста, за 7 или 8 лет это второй раз, когда Ока не смогла самостоятельно передвигаться до места ремонта. И кроме лет - это в совокупности чуть меньше чем 200 тык км. На пару тык.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #508 : 10 Мая 2016, 13:08:32 » |
|
Ёжик не перестаёт удивлять. На этот раз сдох аккумулятор. Совсем... Без нагрузки- 11.5, дверь открываешь- (лампа 10 ватт в салоне)- всё, уже девять. Ставлю на зарядку- десять минут при пяти амперах уже 14.5 вольт. Так то ему лет пять с половиной уже....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #509 : 10 Мая 2016, 16:16:41 » |
|
Третий час. Ток- около семи ампер, напряжение потихоньку падает- уже 14.6 (было 14. .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|