vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #330 : 24 Октября 2014, 19:05:56 » |
|
ну да сейчас все самолеты карбюраторные Понятия не имею.. Вроде, летают ещё... В 90е дядя дал кусок силиконового провода специально для высоковольтных проводов. Типа-они делали, довольны. Говорит-применяют в авиастроении и космонавтике. Между прочим, тогда ещё не было в продаже силиконовых проводов. И вообще-высоковольтный провод который можно держать руками, не дубеющий на морозе был чудом-никто об этом даже не слышал тогда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #331 : 24 Октября 2014, 19:20:30 » |
|
ну да сейчас все самолеты карбюраторные А когда это кукурузник (ака Ан-2) стал реактивным??? зы: - Мы проиграли!.. они только что убрали шасси и изменили геометрию крыла (с) анек
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #332 : 25 Октября 2014, 09:28:12 » |
|
Понятия не имею.. Вроде, летают ещё... В 90е дядя дал кусок силиконового провода специально для высоковольтных проводов. Типа-они делали, довольны. Говорит-применяют в авиастроении и космонавтике.
Ага ага особенно на орбите да еще и напряжение высоковольтное . Не обижайся шучу. Все равно какие бы они классные не были лежат минимум лет 20-30 так что смотри сам.
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #333 : 31 Октября 2014, 18:54:36 » |
|
Интересный поворот событий! Замена колпачков вылилась в... капремонт! Двигателю пришёл северный пушной зверёк, причем уже давно. Не тянет, расход масла-литр на тысячу, не работали полтора горшка-двигатель колбасило на малых оборотах. Насчет пробега не знаю, в принципе, 111 тысяч может и родной. До меня был заменен распредвал, перебран маслонасос, и головка не от этой машины.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Октября 2014, 18:55:39 от vitalii1980 »
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #334 : 31 Октября 2014, 19:02:13 » |
|
Что сделали-коленвал в допуске, замена поршневой, расточка блока, колец, практически, не было, прогорели клапана, один треснул-замена с расточкой седел. Нагар на клапанах-не закрывались. По верху-отмыли, отчистили, заменили койкакие шланги, прокладки, сальники. Через тысячу замена масла, регулировка клапанов, наверно, сменю тосол. Вот, по протяжке головки не знаю-говорят, не надо. Сейчас двигатель работает ровно. Посмотрим..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #335 : 31 Октября 2014, 19:30:40 » |
|
Сказалась "хитрая" конструкция. Мастер хотел поменять верхний шланг к радиатору-нету! И ничего близко не нашёл (а уж он опытный-наши машины наизусть помнит). Оставил так. Буду искать... там две трещины большие. Даже типа пореза.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #336 : 02 Ноября 2014, 11:46:57 » |
|
в магазине поспрашивай. Я в том году полный комплект 2126 брал что то около 500 р. (по отдельности шланга тоже не нашел)
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #337 : 02 Ноября 2014, 12:33:26 » |
|
Верхний от восьмерки подходит. Обрезать по месту. Сделаю.. Вот, обороты холостые начали плавать, и дергается при очень малом нажатии газа. Похоже что карб. Снял клапан эпхх, промыл, так же. Даже при чуть открученном клапане всё равно плавает. Разберу, гляну-туда года три не лазили. Прокатился вчера по деревьям, остановки через десяток километров. Ничего, едет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #338 : 02 Ноября 2014, 12:38:26 » |
|
Что напрягает уже-всё что делал предыдущий хозяин я либо уже переделал, либо собираюсь, либо пока так мирюсь. Вроде, руки у него прямые были. Ну, не знал он что фенокс-хрень делает. (хотя упоры задней двери держат!!!).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #339 : 05 Декабря 2014, 12:39:43 » |
|
После вчерашнего минуса 31 я не смог завести! Стартер только и смог на вввжжжииииккк.. Пошёл в гараж, случайно откопал сварочный провод длиной метров семь. -с полоборота завелся!! На фото-смёл первый слой снега. Ещё-инея слой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #340 : 05 Декабря 2014, 15:02:41 » |
|
случайно откопал сварочный провод длиной метров семь. У твоей машинки им энергию стырили? Вах..
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #341 : 22 Января 2015, 07:22:11 » |
|
Опять иж вчера не завелся.. Причина-аккумулятор. Сегодня встал пораньше, кинул провода с лансера-завелся сразу! Напряжение-на приборке 14.3. в лансере 14.7. Заеду вечером в тепло, подключу зарядку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #342 : 22 Января 2015, 10:07:19 » |
|
аккумулятор - кальций или гибрид? Готовься к слудующему году за новым...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #343 : 22 Января 2015, 10:12:50 » |
|
Вроде, обычный. Тюмень с лосем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #344 : 22 Января 2015, 10:18:29 » |
|
Скорее всего, причин несколько. Низковато для зимы напряжение, мало езжу, и чуть больше ток утечки. Ещё может даже диоды-иногда лампочки чуть моргают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|