Не хватает отдачи генератора на ХХ или Бустер обмотки возбуждения генератора.
22 Декабря 2025, 14:05:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не хватает отдачи генератора на ХХ или Бустер обмотки возбуждения генератора.  (Прочитано 2936 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14688

Краснодар



рапид
« Ответ #15 : 02 Ноября 2013, 07:37:38 »

Вопрос - ПОЧЕМУ НЕТ ПРИХОДА????

патамушта

в режиме хх генератору тупо не хватает оборотов вращения якоря.


Кто знает, чем отличаются шкиф коленвала шестерки от девятки?

всем. о ваще из двух деталей...
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +767/-26
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14087

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #16 : 02 Ноября 2013, 07:48:40 »

Испытал, значит.. Ну вот, убедился? Почему прихода нет? А с чего ему быть то? Лень объяснять, долго, сложно. Не забивай голову, давай лучше подумаем как шкиф коленвала увеличить. Шкиф гены можно сделать из двух шайб, поменьше будет
Записан

yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #17 : 02 Ноября 2013, 10:13:10 »

Испытал, значит.. Ну вот, убедился? Почему прихода нет? А с чего ему быть то? Лень объяснять, долго, сложно. Не забивай голову,

"Достойный" технический ответ, блин.

Для того и тема чтобы обяснили ПОЧЕМУ не работает. А про шкивы не здесь пишем.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #18 : 02 Ноября 2013, 10:20:04 »

yuriy060,
Тебе же все расписали. Твой "бустер" сжирает весь "приход". И то - при условии, что ты его правильно подключил.
Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +767/-26
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14087

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #19 : 02 Ноября 2013, 10:21:03 »

Выше объяснили. Добавить нечего.
Записан

vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +767/-26
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14087

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #20 : 02 Ноября 2013, 10:25:23 »

Вот, реле-регулятор. Обычно идет на обычном, биполярном транзисторе. Падение напряжения вольт с лишним. Замена на полевой (падение напряжения доли вольта, можно пренебречь) дает в основном уменьшение нагрева.
Записан

vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +767/-26
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14087

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #21 : 02 Ноября 2013, 10:27:48 »

Как ни парадоксально, но замена диодов в мосту на шоттки тоже ничего особо не дает. А это уже посерьезнее. Падение напряжения раз в десять меньше.
Записан

остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14688

Краснодар



рапид
« Ответ #22 : 02 Ноября 2013, 13:45:55 »

А вот добавление виточков обмотки якоря тем же проводом - даёт приход. Но тут главное не переборщить.  :cool:
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2523/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15164

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #23 : 02 Ноября 2013, 14:15:45 »

А вот добавление виточков обмотки якоря тем же проводом - даёт приход.
ФормУла магнитодвижущей силы - ампер*виток. Таким образом, увеличивая число витков ты с одной с стороны увеличиваешь МДС, но с другой стороны - уменьшаешь, ибо растет сопротивление обмотки и уменьшается ток.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #24 : 02 Ноября 2013, 23:23:07 »

Правильного объяснения ни кто не дал. пришлось все делать самому.

Книга Василевского "Автомобильные генераторы". Стало понятно. На минимальных оборотах генератора ток обмотки возбуждения в диапазоне выше ~2А очень слабо влияет на ток нагрузки.



* регул хар ген.jpg (99.37 Кб, 1403x864 - просмотрено 51 раз.)
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #25 : 03 Ноября 2013, 18:27:45 »

задрав ХХ с 850 до 1200-1300 оборотов. Лучше повышенный расход топлива
На расход величина ХХ не влияет практически. Сколько в пробках стоишь? Если час - так это литр.

ХХ влияет на ресурс сцепления и маховика. Вот тут можно подумать... что стоит дещевле с работой - замена сцепы или АКБ? Smile

У самого ХХ 1000-1100.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #26 : 03 Ноября 2013, 18:38:37 »

Правильного объяснения ни кто не дал.
Ответ #3
Ответ #8
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #27 : 03 Ноября 2013, 21:22:30 »



Да, согласен #8 ответ был правильный.

#3 - для генераторов другого типа, и если притянуть за уши его к автогенераторам то Кувалдыч не показал в какой зоне графика мы находимся,

Я уже говорил (правда в теме про внешний диодный мост) что люблю пониженные обороты ХХ, мой распредвал их тоже любит. У мну сейчас 600-700 настроено. Так шта 1100 для меня не приемлемо.

Не хотелось со шкивами заморачиваться, а похоже придется, вариантов других не осталось.
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2013, 21:32:37 от yuriy060 » Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #28 : 03 Ноября 2013, 22:29:52 »

что люблю пониженные обороты ХХ, мой распредвал их тоже любит. У мну сейчас 600-700 настроено.
имхо.... распредвалу пофиг все что ниже 1500 об Smile на таких скоростях потока вообще мало что играет роли... а вот движку такие обороты ХХ совсем не пофиг ибо смазываться ему нечем, а масляное голодание до добра не доводит.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +767/-26
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14087

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #29 : 04 Ноября 2013, 06:06:06 »

На расход величина ХХ не влияет практически. Сколько в пробках стоишь? Если час - так это литр.

ХХ влияет на ресурс сцепления и маховика. Вот тут можно подумать... что стоит дещевле с работой - замена сцепы или АКБ? Smile

У самого ХХ 1000-1100.
Тоже делаю под тысячу. Давление масла чуть больше, гена чуть больше дает, помпа быстрее тосол гоняет. Минусов не заметил
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Декабря 2025, 07:46:39
×