|
остров
|
 |
« Ответ #15 : 02 Ноября 2013, 07:37:38 » |
|
Вопрос - ПОЧЕМУ НЕТ ПРИХОДА???? патамушта в режиме хх генератору тупо не хватает оборотов вращения якоря. Кто знает, чем отличаются шкиф коленвала шестерки от девятки? всем. о ваще из двух деталей...
|
|
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
   
Карма +767/-26
Offline
Пол: 
Сообщений: 14087
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
 |
« Ответ #16 : 02 Ноября 2013, 07:48:40 » |
|
Испытал, значит.. Ну вот, убедился? Почему прихода нет? А с чего ему быть то? Лень объяснять, долго, сложно. Не забивай голову, давай лучше подумаем как шкиф коленвала увеличить. Шкиф гены можно сделать из двух шайб, поменьше будет
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriy060 ТС
Живёт здесь
   
Карма +684/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
 |
« Ответ #17 : 02 Ноября 2013, 10:13:10 » |
|
Испытал, значит.. Ну вот, убедился? Почему прихода нет? А с чего ему быть то? Лень объяснять, долго, сложно. Не забивай голову,
"Достойный" технический ответ, блин. Для того и тема чтобы обяснили ПОЧЕМУ не работает. А про шкивы не здесь пишем.
|
|
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
    
Карма +63/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
 СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
 |
« Ответ #18 : 02 Ноября 2013, 10:20:04 » |
|
yuriy060, Тебе же все расписали. Твой "бустер" сжирает весь "приход". И то - при условии, что ты его правильно подключил.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
   
Карма +767/-26
Offline
Пол: 
Сообщений: 14087
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
 |
« Ответ #19 : 02 Ноября 2013, 10:21:03 » |
|
Выше объяснили. Добавить нечего.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
   
Карма +767/-26
Offline
Пол: 
Сообщений: 14087
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
 |
« Ответ #20 : 02 Ноября 2013, 10:25:23 » |
|
Вот, реле-регулятор. Обычно идет на обычном, биполярном транзисторе. Падение напряжения вольт с лишним. Замена на полевой (падение напряжения доли вольта, можно пренебречь) дает в основном уменьшение нагрева.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
   
Карма +767/-26
Offline
Пол: 
Сообщений: 14087
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
 |
« Ответ #21 : 02 Ноября 2013, 10:27:48 » |
|
Как ни парадоксально, но замена диодов в мосту на шоттки тоже ничего особо не дает. А это уже посерьезнее. Падение напряжения раз в десять меньше.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #22 : 02 Ноября 2013, 13:45:55 » |
|
А вот добавление виточков обмотки якоря тем же проводом - даёт приход. Но тут главное не переборщить. 
|
|
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2523/-18
Offline
Пол: 
Сообщений: 15164
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #23 : 02 Ноября 2013, 14:15:45 » |
|
А вот добавление виточков обмотки якоря тем же проводом - даёт приход. ФормУла магнитодвижущей силы - ампер*виток. Таким образом, увеличивая число витков ты с одной с стороны увеличиваешь МДС, но с другой стороны - уменьшаешь, ибо растет сопротивление обмотки и уменьшается ток.
|
|
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
yuriy060 ТС
Живёт здесь
   
Карма +684/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
 |
« Ответ #24 : 02 Ноября 2013, 23:23:07 » |
|
Правильного объяснения ни кто не дал. пришлось все делать самому.
Книга Василевского "Автомобильные генераторы". Стало понятно. На минимальных оборотах генератора ток обмотки возбуждения в диапазоне выше ~2А очень слабо влияет на ток нагрузки.
|
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #25 : 03 Ноября 2013, 18:27:45 » |
|
задрав ХХ с 850 до 1200-1300 оборотов. Лучше повышенный расход топлива На расход величина ХХ не влияет практически. Сколько в пробках стоишь? Если час - так это литр. ХХ влияет на ресурс сцепления и маховика. Вот тут можно подумать... что стоит дещевле с работой - замена сцепы или АКБ?  У самого ХХ 1000-1100.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #26 : 03 Ноября 2013, 18:38:37 » |
|
Правильного объяснения ни кто не дал. Ответ #3 Ответ #8
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriy060 ТС
Живёт здесь
   
Карма +684/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
 |
« Ответ #27 : 03 Ноября 2013, 21:22:30 » |
|
Да, согласен #8 ответ был правильный. #3 - для генераторов другого типа, и если притянуть за уши его к автогенераторам то Кувалдыч не показал в какой зоне графика мы находимся, Я уже говорил (правда в теме про внешний диодный мост) что люблю пониженные обороты ХХ, мой распредвал их тоже любит. У мну сейчас 600-700 настроено. Так шта 1100 для меня не приемлемо. Не хотелось со шкивами заморачиваться, а похоже придется, вариантов других не осталось.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2013, 21:32:37 от yuriy060 »
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #28 : 03 Ноября 2013, 22:29:52 » |
|
что люблю пониженные обороты ХХ, мой распредвал их тоже любит. У мну сейчас 600-700 настроено. имхо.... распредвалу пофиг все что ниже 1500 об  на таких скоростях потока вообще мало что играет роли... а вот движку такие обороты ХХ совсем не пофиг ибо смазываться ему нечем, а масляное голодание до добра не доводит.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
   
Карма +767/-26
Offline
Пол: 
Сообщений: 14087
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
 |
« Ответ #29 : 04 Ноября 2013, 06:06:06 » |
|
На расход величина ХХ не влияет практически. Сколько в пробках стоишь? Если час - так это литр. ХХ влияет на ресурс сцепления и маховика. Вот тут можно подумать... что стоит дещевле с работой - замена сцепы или АКБ?  У самого ХХ 1000-1100. Тоже делаю под тысячу. Давление масла чуть больше, гена чуть больше дает, помпа быстрее тосол гоняет. Минусов не заметил
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|