Как определить состояние ДВС при покупке
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Июня 2025, 11:53:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как определить состояние ДВС при покупке  (Прочитано 1517 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #15 : 07 Ноября 2013, 01:00:41 »

Вообщем все так и осталось,что надо ездить,слушать,смотреть выхлоп и компрессию)
Можно еще посмотреть запомненные ошибки ЭБУ и когда они последний раз сбрасывались. То же не абсолютная информация, но лишний штрих.
А вообще - лотерея. Знакомый взял трехлетку. Внешнее состояние - супер. Но месяца через два обнаружил повышенный расход масла. Сунулся к разным спецам, почитал интернет. Выводы совпали: двигатель был перегрет, и у него есть болезнь - нарушение геометрии цилиндров при перегреве. Цена ремонта - в четверть машины. Пришлось продать с солидной потерей.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Vlad.
Гость
« Ответ #16 : 07 Ноября 2013, 20:16:45 »

По большому счёту -это лотерея,много машин купил и продал-опыт большой-но опыт показывает -главное продавец и причины продажи, ну и инфа с родственного сайта о "болячках" данной модели-как то так.
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #17 : 07 Ноября 2013, 20:25:22 »

Гы была у моего друга семерка, работала в такси, подушатали её хорошо водятлы, движок пробежал тысяч под 160, масло жрал как голодный медведь мед,дым из трубы сизый, туман можно было наводить при перегазовках, надумал он её продавать,купил присадки разнообразные, движок не дымит, выхлопуха белая, компрессия как у молодого, масло не жрет, машинка ушла быстро, спец какой то презжал смотрел, нюхал, вот  теперь у новых хозяев будет разочарование через несколько тысяч км.
Записан
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #18 : 07 Ноября 2013, 21:42:49 »

главное продавец и причины продажи
Да ктож тебе скажет истинную причину продажи?
Гы была у моего друга семерка, работала в такси, подушатали её хорошо водятлы, движок пробежал тысяч под 160, масло жрал как голодный медведь мед,дым из трубы сизый, туман можно было наводить при перегазовках,
Странно. Родственник моего друга работая в такси одно время каждый год менял машину. Покупал 2107, год ездил проезжая за 1 год ~120 тысяч, и через год продавал как с пробегом 20 тысяч даже ничего не сматывая. Состояние у двигателей было абсолютно безпроблемным. И так было несколько лет подряд. Или за 2 года 140. При 120 в год суточный пробег очень большой получается Smile
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2013, 21:49:35 от Alex350 » Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
бармалей
Гость
« Ответ #19 : 07 Ноября 2013, 21:48:34 »

Водители были наемные и тупо не следили за машиной.
Записан
Suini Todd
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




Омск
ИЖ 2717
« Ответ #20 : 09 Декабря 2013, 11:28:33 »

если сапунит то износ поршневой,
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Октября 2024, 22:44:15